Проект Готика

Готика 3. Статьи

  • Комментарий Пираний
    Представители студии Piranha Bytes Михаэль Хоге (Michael Hoge), Кай Розенкранц (Kai Rosenkranz), Михаэль Рюве (Michael Ruve) и Ральф Марчинчик (Ralf Marczinczik) рассказывают свою точку зрения о разрыве с JoWooD Productions и дальнейших перспективах развития серии. Опубликовано 26 мая 2007 г.
  • Впечатления от игры
    Наши собственные впечталения от игры в «Готику 3» с подробным обзором её достоинств и недостатков. Опубликовано 10 ноября 2006 г.
  • Рецензия GBase.ch
    Статья чешского сайта GBase.ch, с впечатлениями от тестирования и общей оценкой «Готики 3». Опубликовано 18 октября 2006 г.
  • Тест от WoG. Впечатления. Часть вторая
    Продолжение предыдущей статьи: новая информация от тестеров игры с форума World of Gothic. Особенности геймплея управления, графики и сюжета, а также скриншоты, демонстрирующие технические особенности игры. Опубликовано 9 октября 2006 г.
  • Превью с сайта Golem.de
    Небольшая статья про «Готику 3» с немецкого сайта Golem.de, написанная по итогам Games Convention 2006. Журналисты сайта делятся своими впечатлениями от показа игры. Опубликовано 3 сентября 2006 г.
  • Превью с сайта Eurogamer.de
    Небольшая статья, в которой поются дифирамбы ещё не вышедшей «Готике 3», и сообщается о начале игры, новых монстрах, временных рамках квестов и многом другом. Опубликовано 28 августа 2006 г.
  • По следам Games Convention 2006
    Статья с анализом новой информации (скриншотов и видеороликов), поступившей в первый день выставки Games Convention 2006, на которой демонстрировалась бета-версия «Готики 3». Опубликовано 24 августа 2006 г.
  • Превью из журнала Computer Gaming World
    Небольшая статья из сентябрьского номера журнала Computer Gaming World, основанная на общении журналистов с продюсером «Готики 3» Михаэлем Пеком (Michael Paeck). В ней рассказывается об искуственном интеллекте, боевой системе и географии мира игры. Опубликовано 20 августа 2006 г.
  • Превью с сайта Shacknews
    Ещё одно превью с английского сайта (Shacknews.com), в котором раскрываются подробности боевой системы игры, репутации персонажа, умений и пр. Опубликовано 17 августа 2006 г.
  • Превью с сайта GameSpot
    Ещё одна статья с английского сайта, на этот раз — c GameSpot.com, в которой автор сранивает «Готику 3» с Обливионом, и раскрывает некоторые аспекты геймплея. Опубликовано 10 августа 2006 г.
  • Превью с сайта IGN
    Статья с английского сайта IGN.com с новыми впечатлениями от демонстрации игры и общения с разработчиками. Опубликовано 7 августа 2006 г.
  • Перевод статьи в Gamestar
    Перевод полной версии статьи из восьмого выпуска немецкого журнала GameStar, краткое содержание которой было ранее размещено на нашем сайте. Опубликовано 25 июля 2006 г.
  • Как делают «Готику 3». Часть четвёртая
    Cтатья с официального сайта игры, в которой один из разработчиков, Кай Розенкранц (Kai Rosenkranz) рассказывает о процессе записи немецкой озвучки. Опубликовано 25 июля 2006 г.
  • Краткое содержание статьи в Gamestar
    В новом (№8) выпуске журнале GameStar содержится большая и подробная статья о «Готике 3». Данный номер пока не доступен полностью в Интернете, поэтому на этой странице находится лишь краткое содержание статьи в журнале. Опубликовано 28 июня 2006 г.
  • Как делают «Готику 3». Часть третья
    Статья с официального сайта игры, в которой один из разработчиков, Саша Хенрикс (Sascha Henrichs) рассказывает о процессе создания ландшафта игры на примере пустынных дюн. Опубликовано 19 мая 2006 г.
  • Превью c сайта Loaded Inc
    Небольшая статья о «Готике 3» с кое-какими новыми, ранее не упоминавшимися сведениями. Опубликовано 19 мая 2006 г.
  • Превью в журнале GameStar
    Довольно старое превью «Готики 3», опубликованное в десятом номере немецкого журнала GameStar за 2005 г. Часть информации за это время уже успела устареть, но, тем не менее, статья представляет интерес. Опубликовано 9 мая 2006 г.
  • Ответы на вопросы. Часть восьмая
    Отвечают Андре Хотц (Andre Hotz), Оливер Хёллер (Oliver Holler), Хорст Дворчак (Horst Dworczak), Кай Розенкранц (Kai Rosenkranz), Микаэль Хоге (Mike Hoge) и Саша Хенрикс (Sascha Henrichs). Опубликовано 22 февраля 2006 г.
  • Ответы на вопросы. Часть седьмая
    Вновь на вопросы участников форума JoWooD отвечает Кай Розенкранц (Kai Rosenkranz), а также двое его коллег, аниматор Андре Хотц (Andre Hotz) и гейм-дизайнер Микаэль Хоге (Mike Hoge). Опубликовано 16 февраля 2006 г.
  • Ответы на вопросы. Часть шестая
    Четыре новых ответа от 3D-художника Марио Рёске (Mario Roske), гейм-дизайнера Микаэля Хоге (Mike Hoge) и программиста Оливера Хёллера (Oliver Holler). Опубликовано 10 февраля 2006 г.
  • Ответы на вопросы. Часть четвёртая
    К «народному» интервью вновь подключился Кай Розенкранц (Kai Rosenkranz), отвечающий на вопросы о гильдиях, магии и доспехах. Опубликовано 6 февраля 2006 г.
  • Как делают «Готику 3». Часть вторая
    Перевод статьи с официального сайта игры, в которой один из разработчиков Ральф Марчинчик (Ralf Marczinczik) рассказывает о процессе разработки персонажей. Опубликовано 7 сентября 2005 г.
  • Репортаж с Games Convention 2005
    Очередной перевод с англоязычного сайта World of Gothic, посвящённый закончившейся недавно игровой выставке в Лейпциге, на которой демонстрировалась пре-альфа версия игры. Опубликовано 25 августа 2005 г.
  • Немного информации о геймплее
    Ещё одна статья с сайта RPGDot.com, в которой изложены основные положения из интервью Микаэля Хоге (Michael Hoge) во время известных событий в Бохуме. Опубликовано 12 августа 2005 г.
  • Саундтрек. Взгляд второй
    Перевод статьи с сайта RPGDot.com, в которой описываются впечатления одного из журналистов, бывшего непосредственным свидетелем записи саундтрека с участием оркестра в Бохуме. Опубликовано 11 августа 2005 г.
  • Саундтрек. Взгляд первый
    Перевод статьи с сайта World of Gothic, в которой рассказывается о саундтреке игры: каким он будет, кто примет участие в его создании, какие будут использованы инструменты и т.д. Опубликовано 6 августа 2005 г.
  • Как делают «Готику 3». Часть первая
    Перевод статьи с официального сайта игры, в которой один из разработчиков, Марио Рёске (Mario Roske) рассказывает о процессе создания игры на примере жилого здания. Опубликовано 2 июля 2005 г.
  • Какой будет «Готика 3»?
    В этой статье собрана вся доступная на текущий (май 2005 г.) момент информация о «Готике 3». Опубликовано 9 мая 2005 г.

:: версия для печати версия для печати :: наверх наверх ::



Рейтинг@Mail.ru The entire contents of this web site are © 2002-2020 by Snowball Gothic Community. Portions are © 1995-2020 by Snowball Avalanche LLC. All rights reserved. При цитировании ссылка обязательна. По всем вопросам пишите на akmych@myrtana.ru. Version 2.3.0. Rambler's Top100