Проект Готика

Готика 3. Превью с сайта GameSpot

Источник: GameSpot.com
Перевод: Jozef Nerino
Дата публикации: 10.08.2006
Дата последнего изменения: 15.03.2017

Новые впечатление о «Готике 3»

Эта скоро выходящая РПГ обещает нам насыщенный и не ограниченный никакими рамками фэнтезийный мир, и предлагает нам исследовать его самостоятельно.

Долго время казалось, что разработанные под персональный компьютер ролевые игры для одного игрока находятся в застое  — во многом благодаря популярности своих онлайн-родственников, примером которых может служить World of Warcraft. Это представление было опровергнуто в начале этого года, когда вышел The Elder Scrolls IV: Oblivion, завоевавший огромную популярность. Неожиданное пробуждение к жизни этого жанра — хорошая новость для таких игр как «Готика 3». Впрочем, называть третью «Готику» клоном Обливиона будет неправильно. В конце концов, это очередная часть пятилетней серии. И всё равно, тяжело не сравнивать между собой эти две игры.

Видимо, проще рассказать, в чём состоят их отличия друг от друга. В «Готике 3» вам не придётся создавать своего собственного персонажа, как в Обливионе. Вместо этого вы продолжите историю «безымянного героя», получив привилегию выбирать его судьбу. Нет, вам не нужно проходить предыдущие игры серии, чтобы понять, что к чему в этом мире, поскольку третья «Готика» мягко и нежно введёт вас в свой обширный, не ограниченный никакими рамками мир.

В мире игры принадлежащие людям земля захвачены орками, что ставит вашего героя в интересное положение. Это потому, что сюжет третьей «Готики» нелинеен, и ваша работа вовсе не заключается в освобождении человеческих земель. Нельзя сказать, что это невозможно, но игра стремится выстроить более разнообразную и менее прямую цепочку событий. Вы сможете выбрать свой собственный путь в игре и заиметь друзей во всех игровых фракциях, так что, быть может, вам захочется помочь оркам, а не людям. В игре будет три различные концовки, и то, как вы доберётесь к каждой из них, будет зависеть только от вас самих.

Ваш безымянный герой начнёт «с чистого листа», и у вас будет возможность распределять его навыки и характеристики по мере того, как вы будете развиваться в игре. К примеру, вы начинаете, не зная ни одного заклинания, и у вас будет возможность повысить свои магические способности. За деньги. В игре доступны примерно 50 заклятий, от файерболов до заклинаний трансформации и телепортации. Вы можете начать с базовыми боевыми способностями, но у вас будет возможность взять уроки у учителей и обучиться новым приёмам и навыкам, таким как искусство стрельбы из лука и бой на двух мечах. Или вы можете тренировать героя больше как вора, способного вскрывать замки (этот процесс будет мини-игрой) и незаметно прокрадываться по местности.

Нелинейности игрового процесса помогает и тот факт, что мир третьей «Готики» стремится к созданию того же чувства открытости и неограниченности, что и в Обливионе. Игровой мир делится на три государства, общей площадью примерно семь с половиной квадратных миль (чуть меньше двадцати квадратных километров). Всю эту территорию можно исследовать. Он не так велик, как мир Обливиона, но исходя из того, что мы видели, он намного более живой и детализированный. К тому же он кажется более атмосферным. Например, это может быть довольно неприятно — зайти в захваченный орками человеческий город и увидеть тела защитников-людей, насаженные на колья вдоль дороги. Успокойтесь, в игре полно других не столь неприятных вещей, на которые можно поглазеть.

Города и деревни, которые вы встретите по пути, будут населять сотни персонажей, и, по словам разработчиков, продвинутый искусственный интеллект сделает их поведение намного более реалистичным, чем в Обливионе. Персонажи будут реагировать на всё, что будет происходить рядом с ними, и если вы ведёте себя агрессивно (например, бегаете с обнажённым мечом), они перестанут с вами разговаривать. У каждого НПС будет свой распорядок дня, но в отличие от полностью заскриптованного Обливиона, у них более общие предписания, так что если у них есть свободное время, то они будут искать чем бы заняться, вместо того, чтобы каждый день в одно и то же время делать одни и те же вещи.

Вы также сможете нанимать среди населения спутников в дороге. Фаны «готической» серии знают о четырёх верных друзьях героя из первых двух частей; все они будут и в третьей «Готике», однако вам придётся отыскать их в их гражданской жизни и уговорить присоединиться к вам. Вы также сможете уговорить присоединиться других людей, а также наёмников, с тем, чтобы они дрались рядом с вами плечом к плечу.

Что бы вы в игре ни делали, это отразится на общей вашей репутации, и это важно, поскольку в игре много фракций, и каждая принимает это во внимание. Скажем, если вы решите присоединиться к оркам, вам придётся изрядно подраться на аренах, начать с малых боёв и постепенно продвинуться к самым большим. Докажите, что вы достаточно хороши, чтобы выжить здесь, и орки будут уважать вас. С другой стороны, помогите людям, и вы обнаружите себя в орочьем списке «врагов народа». Все ситуации, в которых нужно будет сделать выбор, отразятся на концовке игры. На самом деле, когда вы закончите игру, вам представят статистику всех ваших решений, что поможет объяснить, как вы добрались до вашей собственной концовки.

Как нам сообщил один из разработчиков, «быстрое прохождение» игры потребует примерно 40 часов геймплея, а если вы примете во внимание все прочие места, куда вы попадаете случайно или по квесту, то поймёте, за счёт чего достигается высокая играбельность. Учитывая не ограниченный никакими рамками геймплей и большую схожесть с Обливионом, ясно, что издатель игры в США, компания Aspyr надеется, что «Готика 3» — следующая большая РПГ под РС. Игра сильно напоминает нам Обливион, а из игр последних лет также Fable. Однако не похоже, что «Готика 3» стремится к грандиозному апокалиптическому сюжету Обливиона. Вместо этого, похоже, она хочет мягко очаровать и увлечь игрока фэнтезийным миром. Выйдет игра в конце этого года.

:: версия для печати версия для печати :: оглавление оглавление :: наверх наверх ::



Рейтинг@Mail.ru The entire contents of this web site are © 2002-2007 by Snowball Gothic Community. Portions are © 1995-2007 by Snowball Avalanche LLC. All rights reserved. При цитировании ссылка обязательна. По всем вопросам пишите на akmych@myrtana.ru. Version 2.3.0. Rambler's Top100