Проект Готика

Готика 3. FAQ

Источники: Gothic3.com, форум JoWooD, форум World of Gothic, наш форум
Перевод: Jozef Nerino и akmych
Составитель: akmych
Дата публикации: 20.10.2006
Дата последнего изменения: 15.03.2017

***

Технические проблемы

Проблема: В мире встречаются графические артефакты: часть мира отсутствует, или же выглядит как чёрная плоскость.

Решение:

  • Установить последние драйвера для видеокарты.
  • В настройках драйверов видеокарты убрать сглаживание (Anti-Aliasing) и анизотропную фильтрацию (Anisotropic Filtering), или же выставить их значение на «Определяется приложением»
  • Для видеокарты, поддерживающей пиксельные шейдеры 2.0, убрать в графических настройках размытие (Tiefenscharfe, Depth of field — «глубина резкости»).

***

Проблема: Игра вылетает на системах с двуядерным процессором и видеокартой от Nvidia.

Решение: Необходимо установить последние драйвера для видеокарты от Nvidia.

***

Проблема: Игра тормозит.

Решение: Эта проблема может быть обусловлена множеством причин, поэтому проверьте следующие моменты:

  • Характеристики вашей системы соответствуют системным требованиям игры.
  • Стоят последние драйвера ко всем компонентам.
  • Винчестер перед запуском игры был дефрагментирован.
  • ICQ, MSN, Skype, Teamspeak, а также любая иная программа сетевого общения или браузер, равно как и все антивирусы, перед запуском игры отключены.
  • Файл подкачки имеет достаточный размер (1.5—2.5 гигабайта).
  • Если возможно, все внешние жёсткие диски отключены.

***

Проблема: Проблемы при установке игры: «Error 1723. Error with Microsoft Visual C++».

Решение: Для WindowsXP:

  • Установить программу .NET-Framework.
  • Скачать последнюю версию Windows Installer.
  • Установить C++ Runtimes.
  • Саму игру переустановить заново.
  • Скачать и установить патч.

Для Windows 2000:

На некоторых компьютерах, судя по всему, игра конфликтует с программным обеспечением принтера Epson. Никаких других решений кроме полной деинсталляции этого самого обеспечения, или деактивации соответствующей службы, пока не найдено.

***

Проблема: Несмотря на мой хороший комп, играть тормозит, или наоборот, идёт слишком быстро, особенно в процессе смены дня и ночи.

Решение: Проблема возникает на двуядерных процессорах. Решается следующим образом:

***

Проблема: Патч не может быть скачан системой автоматического обновления.

Решение:

  • Удостоверьтесь, что ваш файервол не закрывает программе доступ в сеть.
  • Удостоверьтесь, что Peerguardian и подобное программное обеспечение отключено.

***

Проблема: Система автоматического обновления всегда находит патч, даже если он уже установлен.

Решение: Начинать игру непосредственно с помощью Gothic3.exe из директории игры, или же изменить ярлык на рабочем столе в свойстве «Объект» с \GothicIII\kupdate.exe на \GothicIII\gothic3.exe.

***

Проблема: Игра не может найти файл d3dx9_29.dll.

Решение: Установить августовскую версию DirectX 9.0c, которую можно найти на диске с игрой.

***

Проблема: Игра требует DVD-диск, даже если он уже находится в DVD-Rom.

Решение: Установить необходимые драйвера с помощью Support\DrvSetup.exe, который находится на диске с игрой.

***

Проблема: Вылет из игры после загрузки логотипа Nvidia.

Решение: Удалить все строки из файла logo.ini.

***

Проблема: Красные объекты, текстуры, области.

Решение: Иногда «Готика 3» идентифицирует рабочие материалы/шейдеры как испорченные. Скорее всего, это вызвано ошибками в драйверах видеокарты. Переустановите их. Также вы можете изменить файл ge3.ini, установив следующие значения строк:

  • Cache.SizeMaterial=1000000
  • Shader.EnableErrorMaterial=false

Если после этого игра начинает сильно тормозить, то измените строку Shader.EnableErrorMaterial обратно на значение true.

***

Проблема: Музыка и звуковые эффекты слишком громкие.

Решение: Отрегулируйте аудио-настройки.

***

Проблема: Герой кажется немым, и такое впечатление, что некоторых звуков нету.

Решение: Измените настройки в опциях игры на стерео.

***

Проблема: После установки патча во время игры на экране можно увидеть версию игры.

Решение: Мы не знаем, в чём дело, но проблема иногда решается переустановкой игры и патча.

***

Проблема: Искажение графики после загрузки сэйва.

Решение: Начать новую игру, и из неё загрузить старый сэйв.

***

Проблема: После установки патча пропали некоторые квестовые предметы.

Решение:

  • Удалить игру.
  • Установить её заново.
  • Начать новую игру и сохранить её.
  • Установить патч.
  • Загрузить сэйв.

***

Проблема: После превращения в потрошителя (Ripper), когда я обратно превращаюсь в человека, появляется второй герой, над первым.

Решение: Сохранить игру, а потом загрузить её.

***

Квесты

Вопрос: Квест «Пугливые олени» от охотника в круге камней недалеко от Ардеи. Что делать?

Ответ: Необходимо убить ровно 5 таких оленей, после чего принести 5 кусков сырого мяса охотнику. Проблема в том, что эти олени, оправдывая своё название, очень пугливы, и после убийства одного из своих представителей начинают разбегаться в разные стороны. Единственный совет, который можно дать в такой ситуации: побегайте по местности, поищите их. Довольно часто они убегают в сторону Ардеи. Если их нигде не можете найти, уйдите, а через день-другой вернитесь обратно, и повторите поиск снова.

***

Вопрос: Где находится пещера бандита Ортеги?

Ответ: Отправляйтесь к Ардее, оттуда на север по дороге в Венгард к кругу камней, где сидит охотник Крис. Он подскажет вам направление — пещера находится северо-западнее охотника.

***

Вопрос: Где и как я могу найти огненные кубки для магов Огня?

Ответ: Вот список:

  • Кап Дун, купить у орка Уркрасса.
  • Монтера, получить у раба на раскопках Бенгерда после его квеста.
  • Сильден, украсть из хижины начальника лагеря рабов Сапотека.
  • Гельдерн, найти в золотой шахте, что рядом с ареной.
  • Трелис, получить у паладина Конрада.
  • Немора, получить у мага Огня Треслотта после выполнения его квеста.
  • Окара, получить от мага Огня Ракуса после выполнения его квестов.
  • Лагерь бандитов в проходе в Варант, снять с трупа бывшего паладина Курта.
  • Варант, дорога между Брагой и Мора Сул, взять с трупа раненного песчаного ползуна (Injured Sadecrawler). Квест на это даёт паладин Круз.
  • Мора Сул, получить от торговца Масила после выполнения его квестов.
  • Венгард, получить от паладина Маркуса.
  • Монастырь Магов Огня в Нордмаре, получить от Мильтена.

***

Вопрос: Где найти ящики с товаром для орка Уркрасса из Кап Дуна?

Ответ: Идите вдоль побережья (но не по пляжу, а по зелёной местности) в сторону Ардеи, на восток. Рано или поздно наткнётесь на лагерь бандитов, укравших этот товар.

***

Вопрос: Где найти бандитов, укравших зерно на ферме у Монтеры?

Ответ: От фермы идите строго на север, через лес — рано или поздно на них наткнётесь. Если не можете найти дорогу через лес, идите вдоль скалы (на север). Если дошли до Готы — то вы ошиблись направленим, и вам придётся возвращаться.

***

Вопрос: Трое повстанцев возле разрушенной башни юго-западнее Монтеры просят освободить их место встречи от шпиона-наёмника. А где он?

Ответ: Недалеко от них на севере, возле полуразрушенной башни на холме.

***

Вопрос: Окара нуждается в дополнительных людях. Где их можно найти?

Ответ: Вот список:

  • Охотники Кандела и Фрезер — находятся севернее Окары, в развалинах крепости. Надо выполнить два их охотничьих квеста.
  • Кент — сидит в маленькой пещерке северо-восточнее Окары, глубоко в лесу. Перед пещеркой находятся монстры «зловещие потрошители»  — их нужно убить, чтобы пройти в пещеру.
  • Старатель Оуэн — cидит в лесу южнее Окары, недалеко от огров, на возвышенности. Ему надо дать бутылку алкоголя.
  • Паладин Рэндалл — находится около шахты на пути в Сильден, западнее Окары. Необходимо выполнить его квесты.
  • Маг огня Ракус — находится южнее Окары и северо-западнее Монтеры, в пещере недалеко от ущелья, тянущегося от коровьей фермы Монтеры. Необходимо выполнить его квесты.

***

Вопрос: Где найти алебарду, потерянную орком Ирмаком в Сильдене?

Ответ: На стене внутри одного из домов у реки.

***

Вопрос: Куда сбежали рабы из Сильдена?

Ответ: В лес, северо-западнее города — от домика трёх охотников идите по дороге на север, не доходя до водопадов сверните на запад, и поднимитесь вверх — там все пять рабов и сидят.

***

Вопрос: Где найти волков, таскающих коров на молочной ферме Монтеры?

Ответ: Они находятся недалеко от города, в первой же пещере по дороге к Ардее или Кап Дуну, то есть на юго-востоке.

***

Вопрос: Что именно нужно украсть в храме Гельдерна для Лареса?

Ответ: Особые золотые кубки, по виду они ничем не отличаются от обычных. Пять из них находятся в комнате трёх шаманов (два на подоконнике, один на книжной стойке, один на столе, один на алхимическом столе), один в зале шамана Грока (на книжной полке справа от входа).

***

Вопрос: Паладины Карлен и Конрад просят вернуть им потерянную магию. Что делать?

Ответ: Собирать огненные кубки и идти с ними в Нордмар к магам Огня.

***

Вопрос: Где найти 5 ключей для храма южнее Мора Сула?

Ответ: Всё о том, где находятся эти ключи, рассказывает сбежавший раб Юсуф. Вот необходимая вам информация:

  • Первый ключ находится у самого Юсуфа — тот живёт в небольшом оазисе северо-восточнее Мора Сула, вместе с паладином Крузом.
  • Вторым ключом владеет торговец Илья, он отдаёт его после согласия принести ему из храма древнюю вазу.
  • Третий ключ находится у торговца Кирка, у того этот ключ надо отнять.
  • Четвёртый ключ хранит глава Мора Сула, Гонсалес, его можно купить или отнять.
  • Последний, пятый ключ, находится у начальника раскопок, орка Калеша, ключ этот надо отнять — и сделать это рекомендуется только после получения всех других ключей.

***

Вопрос: Где найти 5 ключей для храма Аль-Шедим, что восточнее Мора Сула?

Ответ: Первые три ключа можно найти в развалинах, окружающих храм — карту с пометками местоположения ключей даёт Сатурас. Все ключи находятся в сундуках. Четвёртый ключ отдаёт Лестер, после освобождения территории раскопок от орков. И пятый ключ даёт Сатурас — но только после того, как герой нашёл остальные 4 ключа.

***

Вопрос: Где найти древние артефакты Аданоса?

Ответ: В основном, конечно, в древних храмах. Вот точный список:

  • Корона Аданоса находится в храме южнее Мора Сул.
  • Роба Аданоса лежит в храме Аль-Шедим, что восточнее Мора Сул.
  • Амулет Аданоса был в храме восточнее Трелиса, откуда перекочевал к оркам, а точнее, к главе города Ваку. Получить амулет у него можно, если выполнить его квест.
  • Кольцо Аданоса (+50 к жизни) находилось в храме около Бен Сала, откуда было украдено торговцем Баcиром, сбежавшим в Монтеру, там украдено у того повстанцами и отправлено в Окару, откуда вместе с Горном отправлено в Готу, там потеряно Горном и найдено демоном, с трупа которого и надо снять кольцо.
  • Кольцо Аданоса (+50 к мане) находится в мавзолее основателя клана Огня Акаши, далеко на северо-востоке Нордмара.

***

Вопрос: Где в Венгарде находится потерявшийся паладин?

Ответ: Наверху крепостной башни, что недалеко от прохода непосредственно в замок.

***

Вопрос: Кузнец-орк Торек из Монтеры требует принести 5 кусков магической руды. Где их взять-то за два дня?

Ответ: Недалеко от Окары, к юго-западу, сидит паладин Рэндалл. В пещере, которую он предлагает очистить, можно найти жилу магической руды, раскопав которую, при изученном навыке «рудокоп», получим 4 куска. Еще один кусок лежит рядом с жилой. Также магическая руда часто встречается в Нордмаре (изредка — и в Варанте), и не очень часто — в сундуках.

***

Вопрос: У кого в Мора Суле находятся кубки душ?

Ответ: Все кубки находятся на кроватях внутри следующих домов:

  • Дом торговца Фезула, на 2 этаже.
  • Дом торговца Ильи, на 2 этаже.
  • Дом кузнеца Исмаила.
  • Дом торговца Масила.
  • Дом торговца Хамида (в котором он спит).

***

Вопрос: Где найти камни предков?

Ответ: В Нордмаре, конечно (по большей части):

  • Акаша — снять с одного из шаманов орков, которые находятся перед входом в мавзолей.
  • Ангиру — также снять с одного из шаманов орков (об этом вам расскажет Осмунд, который стоит перед входом в мавзолей).
  • Бальдар — найти в желудке мракориса, что находится справа от мавзолея, в пещере (к нему ведут кровавые следы).
  • Берек — снять с трупа принесённого в жертву Белиару нордмарца.
  • Снорре — один камень находится у шамана орков, другой лежит рядом с троном.
  • Эйнар — украсть из сундука торговца Али, в Фаринге.

***

Геймплей

Вопрос: Где найти камни телепорта?

Ответ: Вот список:

  • Ардея. Первый находится на столе прямо после входа в город, за которым стоит Хамлар. Второй можно найти на крыше дома маяка Джека.
  • Бакареш. Первый камень можно найти на колодце рядом с Сильвио, второй — в сокровищнице храма, в самой последней комнате. Также существует ещё телепорт прямо в храм Белиара, его можно найти в сундуке Сигмора, что находится в пещере сзади храма.
  • Бен Эрай. Перед входом в шахту со стороны Навараса, на одном из бочонков.
  • Бен Сала. На прилавке дома за спиной торговца Джореса.
  • Брага. В инвентаре торговца Бернадо, которого необходимо избить по квесту главы города.
  • Венгард. Один из камней находится в пещере города Готы, он доставляет в храм Инноса. Второй лежит на столе в башне мага Огня Каррипто, что над тронным залом короля; этот камень ведёт прямо к Робару. И третий телепорт лежит там же, на алхимическом столе. Он ведёт за барьер, охватывающий Венгард.
  • Гельдерн. В инвентаре торговца Мирзо, которого необходимо избить по квесту начальника арены. Также телепортационный камень можно обнаружить на камне недалеко от южных ворот в город.
  • Гота. Первый находится в сундуке лидера орков Потроса. Второй камень лежит в кузнице справа от подъёма во внутренний замок, на столе.
  • Иштар. Один телепорт лежит рядом со входом в город, с левой стороны, на столе. Второй находится в инвентаре тёмного мага Делазара.
  • Кап Дун. На ящике внутри склада, перед которым стоит орк Уркрасс.
  • Клан Волка. Внутри дома охотника Ронара, на столе.
  • Клан Молота. Первый находится на большом столе в доме лидера клана, Тьялфа. Второй — на столе в доме кузнеца Ингвара.
  • Клан Огня. На столе в доме Кэлина, что прямо перед подъёмом в основную часть поселения.
  • Лаго. Перед входом на арену, в полуразрушенном домике (от него остался один остов), где лежат доски.
  • Монастырь магов Огня. В нижней части библиотеки, справа от лестницы, в закрытом сундуке.
  • Монтера. Первый телепорт лежит на столе в доме справа от дома главы наёмников Марика (там ещё живёт испуганный раб). Второй можно снять с тела орка Йорика.
  • Мора Сул. Один телепорте лежит на столе слева от дома ассасина Бандаро. Второй камень хранит торговец Илья.
  • Немора. Первый камень находится в сундуке справа, чуть выше входа в пещеру. Второй — в инвентаре мага Огня Треслотта.
  • Окара. Первый — на камне слева от входа в пещеру. Второй — в инвентаре паладина Роланда.
  • Реддок. В той части пещеры, которую вам надо очистить от монстров, на ящике рядом с гоблинами.
  • Сильден. Первый — на камне около каменного круга к северу от города. Второй можно найти на теле шамана Громпеля, если вы его убьёте по квесту.
  • Трелис. Первый находится внутри сундука, что стоит около статуи Белиару недалеко от северо-западных ворот. Второй можно снять с тела торговца Хабира.
  • Фаринг. Один камень лежит внутри первой пещеры на подъёме в город, около которой работает Рокко, в правом туннеле. Второй находится у торговца Коннора.
  • Башня Ксардаса. На столе, на втором этаже башни.

***

Вопрос: Как попасть в Нордмар?

Ответ: Проходов в Нордмар много. Самый простой путь — заработать отношение в Фаринге в 75, и затем пройти через их проход (который тремя разными путями выводит в три разных точки Нордмара). Также можно выкупить нордмарца Ларса из плена орков в Сильдене, и он покажет вам другой проход. Ну, а можно побегать по миру, и найти ещё три прохода самостоятельно.

***

Вопрос: Где брать стрелы? Очень быстро уж они кончаются.

Ответ: У торговцев, конечно. В основном, у охотников, которые также могут обучить вас охотничьим умениям. В продаже заново они появляются примерно раз в 2—3 дня. Ещё можно найти в сундуках, или снять с тел убитых лучников (скелетов, орков). Делать стрелы самому, к сожалению, нельзя.

***

Вопрос: Каким паладинам надо отдать 12 благих огненных кубков?

Ответ: Вот список:

  • Хавьер, Реддок.
  • Венцель, Кап Дун.
  • Роланд, Окара.
  • Конрад, Трелис.
  • Карлен, Немора.
  • Тордир, Венгард.
  • Кобрин, Венгард.
  • Георг, Венгард.
  • Маркус, Венгард.
  • Круз, дорога между Мора Сул и Брагой.
  • Оливер, монастырь магов Огня в Нордмаре.
  • Фритьоф, в клане Огня.

***

Вопрос: Кто учит редким и важным навыкам, вроде убийца орков или сопротивление ядам?

Ответ: Следующие учителя (данный список пока не окончательный):

Боевые навыки:

  • Паладин — Король Робар после выбора пути Инноса.
  • Восстановление — Король Робар после выбора пути Инноса или глава орков Кан в Фаринге.
  • Убийца орков — Нордмарец Хогар из клана Волков.
  • Тяжёлое оружие III — Нордмарец Хогар из клана Волков. Нордмарец Угольф из клана Молота. Нордмарец Кэлин из клана Огня.
  • Мастер двух клинков — Уграсал в Иштаре.

Охотничьи навыки:

  • Мастер-лучник — Охотник Фальк в охотничьем домике на холме северо-западнее Сильдена. Охотник Кандела, что сидит в развалинах севернее Окары. Повстанец Ренделл в Неморе.
  • Охотник на орков — Охотник Крис в круге камней между Ардеей и Венгардом. Охотник Кандела, что сидит в развалинах севернее Окары. Охотник Йорн из Клана Волков в охотничьем лагере северо-западнее Клана Волка. Повстанец Армон, что находится в лагере по дороге от Ардеи к Монтере.

Магические навыки:

  • Быстрое обучение — Маг Огня Себастиан в Реддоке. Маг Воды Риордиан, который сидит в развалинах южнее Браги. Маг Воды Кронос около пещеры между Бакарешем и Аль-Шедим. Маг Огня Каррипто в Венгарда. Маг Огня Даргот в монастыре. Маг Огня Альтус в монастыре.
  • Тёмный маг — Тёмный маг Тизгар в храме Белиара в Бакареше.
  • Маг Воды — Маг Воды Сатурас около храма Аль-Шедим восточнее Мора Сула.
  • Друид — Друид Рунак в его лагере севернее Гельдерна. Друид Порган, в лагере странников юго-западнее Монтеры. Друид Торн в лагере южнее Гельдерна.
  • Восстановление маны — Тёмный маг Сигмор в храме Бакареша. Маг Воды Сатурас около храма Аль-Шедим восточнее Мора Сула. Маг Огня Каррипто в Венгарда
  • Бой на посохах III — Шакиор, друид со львом около Лаго. Кочевник Атерас в оазисе западнее Бакареша.

Кузнечное дело:

  • Оружие из чистой руды — Кузнец Ингвар в клане Молота.

Воровские навыки:

  • Вскрытие невозможных замков — Старый друг Ларес в Гельдерне.
  • Виртуозная кража — Старый друг Ларес в Гельдерне. Пир на ферме около Трелиса.
  • Убийство — Уграсал в Иштаре.

Алхимические навыки:

  • Отравленные клинки — Алхимик Эзиель в Кап Дуне. Шаман орков Громпель в Сильдене. Алхимик Ператур в Гельдерне. Алхимик Эйсебио в Бен Эрай. Садовник Расул в Лаго. Торговец Альдо в Бакареше.
  • Отравленные стрелы — Алхимик Эйсебио в Бен Эрай. Садовник Расул в Лаго. Торговец Альдо в Бакареше.
  • Изготовление яда — Алхимик Эйсебио в Бен Эрай. Садовник Расул в Лаго. Торговец Альдо в Бакареше.

Особые навыки:

  • Акробатика — Cбежавший из Кап Дуна раб Харек. Необходимо освободить его и довести до охотника Йенса. Охотник Павел из Сильдена, после сопровождения его до охотничьего домика.
  • Выносливость волка — Охотник Павел из Сильдена, после сопровождения его до охотничьего домика. Торн, друид южнее Гельдерна, после выполнения его квеста. Богир, друид в клане Волка.
  • Сопротивление холоду — Ларс, нордмарец в Сильдене. Необходимо выкупить его у орков. Богир, друид в клане Волка.
  • Сопротивление жаре — Туфайл, ассасин в Браге. Надо выполнить его квест.
  • Сопротивление слабости — Ренвик, старый алхимик из Гельдерна, после его квеста.
  • Сопротивление яду — Ператур, алхимик в Гельдерне.

***

Вопрос: Какова зависимость количества опыта от уровня? Сколько мне нужно опыта, чтобы достичь определённого уровня, или чтобы подняться с одного уровня на следующий?

Ответ: Зависимость довольно простая — это арифметическая прогрессия (ряд чисел, в котором каждый последующий член отличается от предущего на одинаковую величину). Здесь роль чисел, образующих прогрессию, играет разница в опыте между N и N+1 уровнями в игре — то есть количество опыта, которое необходимо для увеличения уровня (например, со 2 до 3). Шаг прогрессии равен 500. Соответственно, количество опыта, необходимого для достижения определённого уровня в игре — это сумма N членов прогрессии, где N — интересующий нас уровень. В результате имеем 2 формулы:

D = 500 × N, где D — разница в опыте между N−1 и N уровнями, а N, соответственно, — интересующий нас уровень.

S = [1000 + 500 × (N − 1)] × N / 2, где S — общее число опыта, которое необходимо набрать, чтобы достичь N-ого уровня.

К примеру, нас интересует, сколько опыта надо набрать, чтобы повыситься с 35 до 36 уровня. Подставляем N = 36 в первую формулу, получаем:

D = 500 × N = 500 × 36 = 18 000 опыта придётся набрать.

А сколько всего опыта надо, чтобы заработать 36-й уровень? Подставляем N = 36 во вторую формулу, получаем:

S = [1000 + 500 × (36 − 1)] × 36 / 2 = 18 500 × 36 / 2 = 333 000 опыта.

***

Вопрос: Какие неуникальные предметы мне понадобятся, чтобы выполнить все связанные с ними квесты?

Ответ: Вот список:

Напитки:

  • Зелье выносливости — 8 шт.
  • Зелье маны — 5 шт.
  • Нордмарский Падымок — 3 шт.
  • Целебное зелье — 56 шт.
  • Шнапс — 8 шт.

Растения:

  • Колючий стальник — 20 шт.
  • Пьяная ягода — 30 шт.
  • Растение маны — 50 шт.
  • Царский щавель — 4 шт.
  • Цветок кактуса — 10 шт.
  • Целебная трава — 24 шт.

Еда:

  • Жареное мясо — 62 шт.
  • Сырое мясо — 50 шт.
  • Хлеб — 30 шт.

Трофеи:

  • Волчья шкура — 30 шт.
  • Коготь шныга — 10 шт.
  • Кожа тёмного глорха — 5 шт.
  • Рог мракориса — 3 шт.
  • Саблезуб — 10 шт.
  • Челюсть ползуна — 2 шт.
  • Шкура бизона — 22 шт.
  • Шкура льва — 5 шт. (это — особая шкура, с особых львов).
  • Шкура снежного волка — 75 шт.
  • Шкура шныга — 10 шт.

Инструменты:

  • Кирка — 20 шт.
  • Молот — 10 шт.
  • Пила — 15 шт.
  • Связка оружия — 77 шт.

Руда и сталь:

  • Брусок магической руды — 10 шт.
  • Железная руда — 5 шт.
  • Золотой самородок — 50 шт.
  • Кусок серы — 30 шт.
  • Руда — 177 шт.
  • Сера — 5 шт.
  • Сталь — 30 шт.

:: версия для печати версия для печати :: наверх наверх ::



Рейтинг@Mail.ru The entire contents of this web site are © 2002-2007 by Snowball Gothic Community. Portions are © 1995-2007 by Snowball Avalanche LLC. All rights reserved. При цитировании ссылка обязательна. По всем вопросам пишите на akmych@myrtana.ru. Version 2.3.0. Rambler's Top100