Проект Готика

Готика 3. Интервью

  • Интервью №33
    Интервью Михаэля Хоге (Mike Hoge) сайту World of Piranha, в котором он рассказывает о новом проекте Пираний, о их взаимоотношениях с JoWooD, об ошибках, допущенных при разработке «Готики 3» и многом другом. Опубликовано 19 июня 2007 г.
  • Интервью №31
    Интервью продюсера игры, Бьорна Панкратца (Bjorn Pankratz), австрийскому сайту consol.AT после церемонии награждения «Готики 3» Austrian Gamers Choice Award, в котором Бьорн отвечает на вопросы по поводу портирования игры на консоли, и будещего «Готики 4». Опубликовано 1 мая 2007 г.
  • Интервью №30
    Интервью разработчиков игры, Бьорна Панкратца (Bjorn Pankratz) и Михаэль Хоге (Mike Hoge) сайту World of Gothic, в котором даются ответы на вопросы, почему «Готика 3» получилась такой, какой получилась. Опубликовано 6 февраля 2007 г.
  • Интервью №29
    Ответы Кая Розенкранца (Kai Rosenkranz) на вопросы традиционного рождественнского интервью сайта World of Gothic. Опубликовано 8 января 2007 г.
  • Интервью №28
    На вопросы фанатов игры на форуме World of Gothic по поводу качества «Готики 3« отвечают разработчики Михаэль Хоге (Michael Hoge), Ральф Марчинчик (Ralf Marczinczik) и Саша Хенрикс (Sascha Henrichs). Опубликовано 10 ноября 2006 г.
  • Интервью №27
    На вопросы нашего сайта о русской версии «Готики 3» вновь отвечает Максим Сухов, руководитель отдела локализаций компании GFI Russia, а также сотрудники компании Павел Ануфриев, Наталья Грехнёва и Ирина Данчеева. Опубликовано 7 ноября 2006 г.
  • Интервью №26
    На вопросы по поводу исправления багов игры и патчей, планов по аддону, отношению к «Готике 3» и т.д. отвечает продюсер игры, Михаэль Пек (Michael Paeck). Опубликовано 25 октября 2006 г.
  • Интервью №25
    Интервью композитора саундтрека «Готики 3», Кая Розенкранца (Kai Rosenkranz) издателю игры в Северной Америке, компании Aspyr Media. Обязанности КайРо в команде разработчиков, история его работы в Piranha Bytes, основные задачи саундтрека игры, кто принимал участие в его создании и многое другое. Опубликовано 10 октября 2006 г.
  • Интервью №24
    Участник форума World of Gothic, камрад James Bond отвечает на вопросы своих друзей с сайта TheElderScrolls.info по поводу теста «Готики 3» и его впечатлениях от игры. Опубликовано 6 октября 2006 г.
  • Интервью №23
    Разговор представителей JoWooD и Piranha Bytes с сайтом World of Gothic по поводу багов и играбельности финальной версии, системных требованиях и тестировании игры, взаимоотношениях издателя и разработчиков и т.д. Опубликовано 4 октября 2006 г.
  • Интервью №22
    На вопросы по «Готике 3» американского сайта Gameplay Monthly отвечает исполнительный продюсер компании Aspyr Media, являющейся издателем игры на территории Северной Америки, Блейн Кристин (Blaine Christine). Опубликовано 20 сентября 2006 г.
  • Интервью №21
    На вопросы нашего сайта отвечает Максим Сухов, руководитель отдела локализаций компании GFI Russia, занимающейся переводом и адаптацией «Готики 3» на русский язык. Опубликовано 13 сентября 2006 г.
  • Интервью №20
    Очередное интервью Кая Розенкранца (Kai Rosenkranz) сайту World of Gothic, в котором КайРо подробно рассказывает о поведении монстров, процессе создания анимации, новых моделях орках, доспехах и многом другом. Опубликовано 8 сентября 2006 г.
  • Интервью №19
    Ответы продюсера «Готики 3» Михаэля Пека (Michael Paeck) французскому сайту Jeuxvideo.com, данные им во время выставки Games Convention 2006. Михаэль рассказывает о числе квестов в игре, работе движка, репутации, левелинге монстров и многом другом. Опубликовано 31 августа 2006 г.
  • Интервью №18
    Вторая часть интервью Кая Розенкранца (Kai Rosenkranz) сайту RPG Codex. Опубликовано 25 мая 2006 г.
  • Интервью №17
    Ответы Кая Розенкранца (Kai Rosenkranz) на вопросы журналиста сайта RPG Vault, полученные во время проведения выставки E3. Опубликовано 15 мая 2006 г.
  • Интервью №16
    Первая часть интервью Кая Розенкранца (Kai Rosenkranz) сайту RPG Codex. Опубликовано 5 мая 2006 г.
  • Интервью №15
    «Народное» интервью разработчиков игры из студии Piranha Bytes посетителям официального форума JoWood по «Готике 3». В течение более чем двух месяцев Кай Розенкранц (Kai Rosenkranz) и его коллеги отвечали на задаваемые им вопросы — и их ответы регулярно публиковались на нашем сайте (смотрите раздел статьи по Г3, «Ответы на вопросы»). На данной же странице была предпринята попытка собрать воедино и стуктурировать весь материал, собранный во время интервью. Опубликовано 1 мая 2006 г.
  • Интервью №14
    Пасхальное интервью продюсера «Готики 3» Штефана Бергера (Stefan Berger) и коммьюнити-менеджера Иоганна Эртла (Johann Ertl) из JoWooD сайту World of Gothic. Опубликовано 23 апреля 2006 г.
  • Интервью №13
    Традиционное рождественское интервью главного специалиста Piranha Bytes «по связям с общественностью» Кая Розенкранца (Kai Rosenkranz) сайту World of Gothic. Опубликовано 12 января 2006 г.
  • Интервью №12
    Июльское интервью композитора и веб-мастера Piranha Bytes Кая Розенкранца (Kai Rosenkranz) сайту 4Players.de, разговор в котором идёт о музыке «Готики 3». Опубликовано 5 ноября 2005 г.
  • Интервью №11
    Октябрьское интервью брэнд-менеджера JoWood Штефана Бергера (Stefan Berger) и разработчика игры Кая Розенкранца (Kai Rosenkranz) порталу Totalvideogames.com Опубликовано 27 октября 2005 г.
  • Интервью №10
    Октябрьское интервью брэнд-менеджера JoWood Штефана Бергера (Stefan Berger) порталу Gamecloud.com. Опубликовано 20 октября 2005 г.
  • Интервью №9
    Июльское интервью Микаэля Хоге (Michael Hoge) немецкому сайту Gameswelt.de, записанное во время записи саундтрека в г. Бохум. Опубликовано 9 августа 2005 г.
  • Интервью №8
    Пересказ разговора Микаэля Хоге (Michael Hoge) с сайтом World of Gothic, в котором один из основных разработчиков игры высказывает свои идеи по геймплею, скиллам и перкам. Опубликовано 13 июля 2005 г.
  • Интервью №7
    Интервью Штефана Бергера (Stefan Berger) из JoWood с выставки E3 сайту RPGDot.com. Опубликовано 29 июня 2005 г.
  • Интервью №6
    Майское интервью сайту World of Gothic разработчика игры Кая Розенкранца (Kai Rosenkranz) и менеджеров из JoWood Productions Штефана Бергера (Stefan Berger) и Иоганна Эртла (Johann Ertl). Опубликовано 2 мая 2005 г.
  • Интервью №5
    Рождественское интервью сайту World of Gothic разработчиков игры Кая Розенкранца (Kai Rosenkranz) и Михаэля Хоге (Mike Hoge). Опубликовано 24 декабря 2004 г.
  • Интервью №4
    Интервью с разработчиком Михаэлем Хоге (Michael Hoge) игровому журналу GameStar. Опубликовано 13 июня 2004 г.
  • Интервью №3
    Интервью с разработчиками G3 Каем Розенкранцем (Kai Rosenkranz) и Карстеном Эденфельдом (Carsten Edenfeld) игровому журналу PC Games. Опубликовано 31 мая 2004 г.
  • Интервью №2
    Интервью с Карстеном Эденфельдом (Carsten Edenfeld), Оливером Хёллером (Oliver Holler) и Куртом Пельцером (Kurt Pelzer) игровому журналу PC Games Hardware. Опубликовано 24 мая 2004 г.
  • Интервью №1
    Интервью разработчиков игры Кая Розенкранца (Kai Rosenkranz) и Михаэля Рюве (Michael Ruve) сайту World of Gothic. Опубликовано 12 апреля 2004 г.

:: версия для печати версия для печати :: наверх наверх ::



Рейтинг@Mail.ru The entire contents of this web site are © 2002-2020 by Snowball Gothic Community. Portions are © 1995-2020 by Snowball Avalanche LLC. All rights reserved. При цитировании ссылка обязательна. По всем вопросам пишите на akmych@myrtana.ru. Version 2.3.0. Rambler's Top100