Проект Готика

Готика 3. Интервью №4

Источник: Gothic2Network.de
Перевод: Madrigal
Дата публикации: 15.05.2005
Дата последнего изменения: 15.03.2017

Интервью с разработчиком G3 Михаэлем Хоге (Michael Hoge) игровому журналу «GameStar»

GameStar: Расскажи, как ты стал разработчиком?

Michael Hoge: Это все Михаэль Рюве (Michael Ruve). До этого я лишь имел удовольствие наблюдать, как другие добиваются всего в этой жизни.

GameStar: Совсем недавно было объявлено о разработке G3. Можешь ли ты поделиться какой-либо информацией о проекте? Нам, а также многочисленным фанатам очень интересно, в чем будут состоять различия со второй частью.

Michael Hoge: Больше свободы, более ясные цели и, в целом, больше возможностей для развития персонажа. Концепцию мы менять не собираемся, но улучшить ее — почему бы и нет? Укрепить, разнообразить — этим мы и занимаемся. Парочка новшеств, конечно же, будет, но я пока не вправе раскрывать карты.

GameStar: Мы все очень «любим» «Готику» за ее потрясающе неудобное управление. В третьей части все так и останется?

Michael Hoge: И в самом деле, управление…ммм…не всем пришлось по нраву. А инвентарь вообще напоминал навозную кучу. В G3 любое действие можно будет осуществить при помощи мышки. Хотя бы закликать жертву до смерти, как в Сами Знаете Где. Кстати, в опциях можно будет выбрать и классический вариант управления с клавиатуры. Мы, в любом случае, собираемся внедрить легко конфигурируемый интерфейс.

GameStar: А как насчет того, чтобы вновь повстречать Диего, Ли или ещё кого из старых знакомых? Это будет?

Michael Hoge: Конечно!

GameStar: Как ты определяешь целевую аудиторию для своих игр? Это хардкорщики или, все-таки, казуалы-приспособленцы?

Michael Hoge: Скорее, все таки, хардкорщики, хотя и вторым, думаю, есть что ловить. Третья часть, я надеюсь, будет в этом плане наглядным примером. Всем любителям хардкора, которые в ужасе попадали с кресел, я скажу: все будет хорошо!

GameStar: Ты бы хотел когда-нибудь разработать что-то вроде ураганного нелинейного шутера?

Michael Hoge: Только если бы он напоминал «Готику» — огромный мир, возможность убить того, кого захочешь…

GameStar: В чем ты видишь наибольшую проблему немецкой игровой индустрии?

Michael Hoge: Давай начистоту. Нет никакой немецкой игровой индустрии. Есть филиалы иностранных издателей и единая свободная арена разработчиков. Не может быть никаких проблем у того, чего просто не существует. Это что-то вроде автопилота — кто-то однажды упомянул про проблему и теперь все бессмысленно это повторяют.

GameStar: Каким ты видишь будущее компании?

Michael Hoge: Расти помаленьку! Постоянно развиваться, не изменяя при этом своим принципам. И радовать своих поклонников!

:: версия для печати версия для печати :: оглавление оглавление :: наверх наверх ::



Рейтинг@Mail.ru The entire contents of this web site are © 2002-2007 by Snowball Gothic Community. Portions are © 1995-2007 by Snowball Avalanche LLC. All rights reserved. При цитировании ссылка обязательна. По всем вопросам пишите на akmych@myrtana.ru. Version 2.3.0. Rambler's Top100