Готика 3. Интервью №4 Интервью с разработчиком G3 Михаэлем Хоге (Michael Hoge) игровому журналу «GameStar» GameStar: Расскажи, как ты стал разработчиком? Michael Hoge: Это все Михаэль Рюве (Michael Ruve). До этого я лишь имел удовольствие наблюдать, как другие добиваются всего в этой жизни. GameStar: Совсем недавно было объявлено о разработке G3. Можешь ли ты поделиться какой-либо информацией о проекте? Нам, а также многочисленным фанатам очень интересно, в чем будут состоять различия со второй частью. Michael Hoge: Больше свободы, более ясные цели и, в целом, больше возможностей для развития персонажа. Концепцию мы менять не собираемся, но улучшить ее — почему бы и нет? Укрепить, разнообразить — этим мы и занимаемся. Парочка новшеств, конечно же, будет, но я пока не вправе раскрывать карты. GameStar: Мы все очень «любим» «Готику» за ее потрясающе неудобное управление. В третьей части все так и останется? Michael Hoge: И в самом деле, управление…ммм…не всем пришлось по нраву. А инвентарь вообще напоминал навозную кучу. В G3 любое действие можно будет осуществить при помощи мышки. Хотя бы закликать жертву до смерти, как в Сами Знаете Где. Кстати, в опциях можно будет выбрать и классический вариант управления с клавиатуры. Мы, в любом случае, собираемся внедрить легко конфигурируемый интерфейс. GameStar: А как насчет того, чтобы вновь повстречать Диего, Ли или ещё кого из старых знакомых? Это будет? Michael Hoge: Конечно! GameStar: Как ты определяешь целевую аудиторию для своих игр? Это хардкорщики или, все-таки, казуалы-приспособленцы? Michael Hoge: Скорее, все таки, хардкорщики, хотя и вторым, думаю, есть что ловить. Третья часть, я надеюсь, будет в этом плане наглядным примером. Всем любителям хардкора, которые в ужасе попадали с кресел, я скажу: все будет хорошо! GameStar: Ты бы хотел когда-нибудь разработать что-то вроде ураганного нелинейного шутера? Michael Hoge: Только если бы он напоминал «Готику» — огромный мир, возможность убить того, кого захочешь… GameStar: В чем ты видишь наибольшую проблему немецкой игровой индустрии? Michael Hoge: Давай начистоту. Нет никакой немецкой игровой индустрии. Есть филиалы иностранных издателей и единая свободная арена разработчиков. Не может быть никаких проблем у того, чего просто не существует. Это что-то вроде автопилота — кто-то однажды упомянул про проблему и теперь все бессмысленно это повторяют. GameStar: Каким ты видишь будущее компании? Michael Hoge: Расти помаленьку! Постоянно развиваться, не изменяя при этом своим принципам. И радовать своих поклонников! :: версия для печати :: оглавление :: наверх ::
|
||||||||||||||||||||||||||