Проект Готика

Готика 3. Интервью №6

Источники: World of Gothic
Перевод: akmych
Дата публикации: 15.05.2005
Дата последнего изменения: 15.03.2017

Первомайское интервью сайту World of Gothic разработчика игры Кая Розенкранца (Kai Rosenkranz) и менеджеров из JoWood Productions Штефана Бергера (Stefan Berger) и Иоганна Эртла (Johann Ertl)

Итак, пришло время взять ещё одно интервью о нашей культовой РПГ «Готика». На этот раз мы выбрали в качестве партнёра для диалога того, кого постоянно приносят в жертву насмешке и флэйму — издателей. Нет таких веток на форуме, где бы их не обвиняли во всех смертных грехах. Считается, что именно они несут ответственность за все баги и глюки. Именно они, сидя на мешках с золотом, обращают в рабство бедных разработчиков. Именно они «надевают намордник» на создателей, заставляя их молчать — неся тем самым всю полноту ответственность за катастрофическое отсутствие информации. Именно они постоянно сокращают время на разработку игры, так что в результате мы получаем кучу не исправленных ошибок. Именно они преградили путь планам КайРо по публикации официального сайта Г3 в первой четверти 2005 года, как это он обещал.
Короче говоря, они — плохие, глупые, придирчивые, некомпетентные хапуги и жадюги. Какого чёрта, спрашивается, наши Боги «Готики» работают с таким угрюмым и жадным издателем?
Мы захотели выяснить это, и вот мы находимся прямо лицом к лицу перед этим воплощением Дьявола. Они уже здесь, вопросы заготовлены, и мы надеемся получить на них ответы. Мы разговариваем со Штефаном Бергером (менеджер по продвижению товаров) и Иоганном Эртлом (менеджер по связям с общественностью). Как обычно, вопросы задаёт наш корреспондент Меди.

World of Gothic: Как ни странно, но вы выглядите вполне нормально. После моего такого достаточно нелестного вступления, я ожидала увидеть что-нибудь другое. Вы выглядите как вполне нормальные люди, которым даже можно верить. Скажите мне, чем вы сейчас занимаетесь?

Stefan Berger: Я сопровождаю проект «Готика 3» от начала и до конца. Всё, что создаётся разработчиками, первым делом попадает ко мне на стол — прежде чем станет известно публике. Также я и мои коллеги по связям с общественностью оцениваем различные идеи, такие как «специальное издание» и т.п. Кроме того, моей обязанностью является разработка и проведение презентаций на выставках или для партнёров. Я занимаюсь «Готикой» с выхода второй части — и, конечно, я был фанатом первой игры серии ещё до этого.

Johann Ertl: Как коммьюнити-менеджер, я был включён в команду поддержки игр серии совсем недавно. Сейчас моя работа: заботится обо всех фанатах игры, большей частью на официальных форумах — но и на фанатских сайтах тоже. Коммьюнити-менеджер доносит информацию до фанатов, принимает пожелания и предложения от них, а также является «боссом» команды, модерирующей официальный форум.

KaiRo: Привет, народ! Штефан и Иоганн недвусмысленно пригласили меня на это интервью, чтобы я донёс до вас точку зрения разработчиков. Ну, даже не знаю, хорошая ли это идея? (смеётся). Конечно, я с радостью согласился на такую бесплатную возможность покрасоваться на публике. В действительности же, это приглашение отражает тот высокий уровень взаимодействия между нами и издателем — потому что большинство наших идей не могут воплотиться в жизнь без одобрения или деятельного сотрудничества другой стороны. Кстати, во вступлении вы обвинили JoWood в том, что они препятствуют мне запустить официальный сайт по «Готике 3». Естественно, это неправда — просто сайт всё ещё не готов, т.к. для меня приоритетнее моя работа над музыкой. Вот-вот наступит время её записи с участием симфонического оркестра, поэтому всё своё время я уделяю именно её сочинению.

World of Gothic: Как вы стали издателем серии игры «Готика»? В конце концов, первая часть была издана компанией Shoebox…

Stefan Berger: Мы получили права на издание и распространение «Готики 2» в наследство от Phenomedia, бывшего владельца Piranha Bytes. После возникновения финансовых проблем у Phenomedia, мы решили принять на себя руководство проектом, и развивать этот брэнд — из-за того, что это великая игра с огромным числом фэнов. Первая часть, да, была издана ShoeBox и Egmont Interactive.

World of Gothic: В последнее время к нам поступают тревожные новости о финансовой ситуации в вашей компании. Возможно ли, что это как-то повлияет на выход игры?

Stefan Berger: Никоим образом! Ошибки, которые мы совершили в прошлом, больше никогда не повторятся. Мы хотим издавать только самые лучшие игры — мы не хотим быть разработчиками, только издателями. И наши партнёры и потребители полностью этим удовлетворены.

KaiRo: Конечно, издатель и разработчики понесли определённые потери, особенно в части рекламы и маркетинга. Видимо, нам придётся отказаться от видео-трейлеров, рекламы в печатных СМИ и на ТВ, и т.п. вещах. Поэтому вы, фанатское сообщество, является большой для нас удачей. Однако я могу подтвердить слова Штефана, что JoWood делает всё возможное для достижения наших целей.

World of Gothic: Кто определяет предельный срок завершения проекта, вы или разработчики?

Stefan Berger: Разработчики. Следуя по этому пути, мы уверены, что всё будет сделано как надо, и мы сможем достичь тем самым лучших результатов.

World of Gothic: А правда ли, что мы требуете жёсткого исполнения сроков проекта, так что в результате мы получим кучу багов в финальной версии?

Stefan Berger: Ну что вы! В конце концов, для издателя очень важно, чтобы игры — особенно такая выдающаяся как «Готика 3», выходили с насколько возможным меньшим числом ошибок.

World of Gothic: Какие системные требования будут у третьей «Готики»?

Johann Ertl/Stefan Berger: Лучше графика — лучше и игра! Благодаря возможности в любой момент отрегулировать все графические эффекты, «Готика 3» пойдёт даже на самом обычном компьютере, например на такой системе: Windows XP/2k, процессор в 2 GHz, оперативная память в 512 МБ и больше, видеокарта — GeForce 3 (но не GeForce 4MX!). Тем не менее, каждый игрок не сомневается, что чем более сильный у вас компьютер, тем «лучше» будет игра. Вы будете чувствовать себя уверенно с такой конфигурацией: процессор уровня 3 GHz, двухканальная память в 512 МБ (1 ГБ, конечно, будет лучше), современная видеокарта типа GeForce 5900 (6600GT) или Radeon 9800 Pro (X600), быстрый винчестер и хорошая звуковая карта.

World of Gothic: Разработчики из Piranha Bytes что-то говорили насчёт появления Г3 на других платформах. Не можете ли вы более подробно осветить этот момент?

Stefan Berger: К сожалению, в данный момент я ничего вам сказать не могу.

World of Gothic: Будет ли внешний бета-тест перед релизом игры?

Johann Ertl/Stefan Berger: Естественно, «Готика 3» будет интенсивно тестироваться, это я вам гарантирую. Однако если вы спрашиваете об открытом или полуоткрытом бета-тесте, то этот вопрос пока ещё не решён.

World of Gothic: А как выглядит календарь работ над игрой, и далеки ли вы от завершения?

Stefan Berger: Вместе с разработчиками мы уже прошли больше 25 различных вех. Под этим мы подразумеваем доставку графики, анимации, уровней и т.п. Перечисление полного списка заняло бы слишком много времени, и было бы крайне утомительными.

KaiRo: С этой точки зрения, каждый может видеть преимущества работы с JoWood. JoWood нам доверяет. Большинство издателей настолько «впечатлительны», что желают знать о каждом клике мышкой.

World of Gothic: Какие у вас планы на E3?

Stefan Berger: Естественно, «Готика 3» будет показана на нашем стенде на E3 — гигантской стене длиной более чем 10 метров! Мы также покажем специально созданный к выставке видеоролик. Обещаю!

World of Gothic: Кайро, заставляет ли JoWood придерживаться вас каких-либо строгих принципов? Например, воздерживаетесь ли вы от лишней жестокости, чтобы избежать высокого рейтинга (прим. пер. — типа «only for matures» — «только для взрослых»)?

Johann Ertl/Stefan Berger: Ребят из Piranha Bytes никто не может в чём-то сдерживать. Несмотря ни на что, это часть неповторимого шарма «Готики». Не существует никакой цензуры с нашей стороны.

KaiRo: Полностью подтверждаю эти слова. Между прочим, жестокость никогда не была для нас проблемой, поскольку нет никаких кровавых оргий в наших играх. Американцы присвоили игре «взрослый» рейтинг из-за подробного рассказа о женской анатомии, пропаганде наркотиков, и откровенной речи некоторых НПС. :-)

World of Gothic: Будет ли какое-нибудь специальное издание «Готики 3»?

Stefan Berger: Да, будет, правда мы ещё не знаем, как это будет выглядеть.

World of Gothic: Ходят слухи о скором выходе английской версии адд-она. Не поделитесь ли информацией?

Stefan Berger: Английская версия скоро появится в продаже, мы в JoWood держим руку на пульсе, не сомневайтесь.

World of Gothic: Не найдётся ли у вас для нас маленького подарка, а?

KaiRo: Неужели вы не можете потерпеть до E3? Все рисунки уже были завёрнуты в подарочную упаковку, и опубликованы в журналах и на сайтах. Вы тоже получите подарок — но только вместе с остальными, и только на E3. Тем не менее, нас очень интересует ваша реакция на те скриншоты, что были опубликованы (или ещё только будут) в журналах «PC Action» и «PC Games». Чтобы подлить масла в огонь вашей дискуссии об орках, я представляю вашему вниманию маленький видеоролик под названием «Модель Орка и Падальщика — Взаимодействие Монстр-Монстр». Наслаждайтесь!

Данный видеоролик вы можете найти на соответствующей странице нашего сайта.

:: версия для печати версия для печати :: оглавление оглавление :: наверх наверх ::



Рейтинг@Mail.ru The entire contents of this web site are © 2002-2007 by Snowball Gothic Community. Portions are © 1995-2007 by Snowball Avalanche LLC. All rights reserved. При цитировании ссылка обязательна. По всем вопросам пишите на akmych@myrtana.ru. Version 2.3.0. Rambler's Top100