Проект Готика

Готика 3. Интервью №10

Источник: Gamecloud.com
Перевод: akmych
Дата публикации: 20.10.2005
Дата последнего изменения: 15.03.2017

Интервью со Штефаном Бергером (Stefan Berger)

Первые две игры из серии фэнтези РПГ «Готика» от Piranha Bytes стали настоящими хитами в Европе, однако в США они особой популярности не снискали. Это должно измениться с выходом в свет «Готики 3», которая была ранее анонсирована в этом году издателем игры, компанией Jowood. Сегодня у нас появился шанс поговорить на эту тему с брэнд-менеджером Jowood, Штефаном Бергером.

Gamecloud: Во-первых, какая была реакция в мире на «Готику 2»?

Stefan Berger: В Германии мы выпустили игру в ноябре 2002 г. После чего получили положительные отзывы прессы и огромное число откликов от игроков. Всем понравился наш по-настоящему живой мир с сотнями НПС и свободой в течение всей игры. Для множества хардкорных игроков в «Готику» (а таких было немало) игра же показалась слишком лёгкой. Именно поэтому вы решили выпустить наш адд-он «Ночь Ворона», подкрутив настройки сложности в сторону увеличения.

В то же время у нас были серьёзные проблемы с распространением игры за пределами немецко-говорящего сообщества, в первую очередь из-за наших партнёров. Поэтому там игра вышла только через год после немецкой версии (в России — через 2 года, прим.пер.). Кроме того, работа наших отделов по маркетингу и PR также нельзя было назвать удовлетворительной. В США мы получили средний балл в районе 80% только через год после выхода игры в Германии.

Gamecloud: Когда пришло время сесть за создание «Готики 3», какая наиглавнейшая задача стояла перед командой разработчиков?

Stefan Berger: Наша главная цель: сделать мир «Готики» ещё более правдоподобным, и дать игроку ещё больше свободы при выполнении заданий. То есть игра будет гораздо более нелинейной по сравнению с двумя первыми частями. Мы улучшили три следующих аспекта: поиск пути передвижения, искусственный интеллект (АИ) и поведение НПС. Это самые важные составляющие свободного, живого и правдоподобного мира.

Gamecloud: Что вы можете нам рассказать о сюжете игры? Насколько он будет взаимосвязан с её предшественниками?

Stefan Berger: В первых двух частях всё действие происходило на острове, вокруг города Хориниса. В конце второй части вы видели героя, отплывающего на корабле на материк. В третьей же части во вступительном ролике вы увидите этот же корабль, но уже пристающий к материку.

Gamecloud: За кого мы будем играть в «Готике 3»?

Stefan Berger: Как и раньше, вы будете играть за всё того же персонажа, что и в первых двух частях. «Готика» — это история о безымянном герое, поэтому он был, есть и будет главным действующим лицом игры.

Gamecloud: В каких декорациях будет разыгрываться спектакль под названием «Готика 3»?

Stefan Berger: В первых двух частях вы играли на небольшом островке, в Хоринисе. В третьей части вас ждёт встреча с материком. На его севере находятся горы, покрытые ледниками и снегом; в центре материка находится сердце королевства, покрытое зелёной травой и лесами; ну, а на юге вы сможете найти пустыни. На каждой территории вы встретите других персонажей. Так, в пустыне вас будут ждать работорговцы; на севере — могучие воины, а в Миртане, в сердце королевства — орки, живущие вместе с людьми. Как вы можете видеть, в «Готике 3» будет много разных территорий и персонажей.

Gamecloud: А какое ваше самое любимое создание в «Готике 3»?

Stefan Berger: Ну, у нас их много. Например, гигантский Т-Рекс. Даже не пытайтесь напасть на него, пока вы ещё не опытны. Поверьте, у вас не будет ни одного шанса против него. :)

Кроме того, у нас есть ещё много вполне мирных монстров в мире «Готики 3», с которыми вы можете взаимодействовать, например, такие как Hornrammers (аналог носорогов — прим.пер.). Они миролюбивы; но как только вы нападёте на них, они станут очень злыми, и нападут на любого, находящего поблизости. То есть вы вполне сможете использовать орды Hornrammers против своих врагов. :)

Gamecloud: Будут ли какие-нибудь элементы мультиплеера в игре?

Stefan Berger: Нет, никаких. «Готика» — это игра для одного человека. Мультиплеера не было в первых двух частях, не будет и в третьей. Все наши усилия сконцентрированы только и исключительно на одиночном режиме.

Gamecloud: Можем ли мы ждать чего-нибудь нового и необыкновенного в плане геймплея в «Готике 3»?

Stefan Berger: Одной их самых сильных сторон «Готики» является достоверность мира, в котором происходит действие игры. Для такого живого мира важное значение приобретает компьютерный АИ. В игре каждое ваше действие будет иметь ответную реакцию со стороны остальных людей, причём они будут помнить о них в течение всей игры. При этом они обязательно буду делиться своими впечатлениями о вас с другими НПС.

Маленький пример. Если фермер застукает вас за тем, как вы убиваете его овец, то в скором времени он растрезвонит по всем углам, какой вы нехороший, и что это именно вы убили его стадо. После чего ни один фермер не станет вам помогать до тех пор, пока вы не смоете с себя это позорное пятно (заплатите штраф, выполните какое-нибудь задание и т.п.). Правда, если вы убьёте этого фермера после того, как убьёте его овец, то никто и знать не будет, что их убили именно вы. Если, конечно, вас не видел кто-нибудь другой.

Другой пример — это непосредственно сама история игры. Орки выиграли войну против человечества, и теперь игрок может сам решать, за кого он будет играть. Захочет ли он помочь людям в освободительной борьбе — или же встанет на сторону орков? Или же игрок решит, что его хата с краю?

Если вы станете помогать оркам, то люди будут относиться к вам крайне негативно. Если же примите сторону людей, и начнёте убивать орков, то они назначать награду за вашу голову…

Ещё раз: главное достоинство «Готики» — настоящий живой мир и «различные возможности» по решению проблем и заданий в «огромном свободном мире, где вы можете делать всё, что хотите».

Gamecloud: Что вы можете сказать насчёт графических особенностей игры?

Stefan Berger: «Готика 3» будет поддерживать все новые графические функции, так как мы используем полностью новый движок. Первые две части игры известны своими графическими возможностями. В «Готике 2» каждый персонаж состоял из 1 200 полигонов. В третьей же части все они будут состоять из 12 000 полигонов. Да, у наших 3D-программистов много работы, однако у них достаточно новых инструментов для создания гораздо более детализированных персонажей и анимации.

Gamecloud: Насколько игра готова на текущий момент, и когда мы, наконец, сможем её купить?

Stefan Berger: В данный момент мы работаем над альфа-версией. Несколько недель назад мы довели до ума наш редактор, так что сейчас мы создаём целый мир со всеми его деталями.

Gamecloud: И на последок: хотите ли вы ещё что-нибудь сказать по «Готике 3»?

Stefan Berger: Готовьте свои пушки, парни! Материк ждёт тебя, безымянный герой!

:: версия для печати версия для печати :: оглавление оглавление :: наверх наверх ::



Рейтинг@Mail.ru The entire contents of this web site are © 2002-2007 by Snowball Gothic Community. Portions are © 1995-2007 by Snowball Avalanche LLC. All rights reserved. При цитировании ссылка обязательна. По всем вопросам пишите на akmych@myrtana.ru. Version 2.3.0. Rambler's Top100