Проект Готика

Готика 3. Интервью №8

Источник: World of Gothic
Перевод: akmych
Дата публикации: 13.07.2005
Дата последнего изменения: 15.03.2017

Разговор с Михаэлем Хоге (Michael Hoge)

Ещё до записи симфоническим оркестром саундтрека к «Готике 3», которую нам позволили посетить, мы получили возможность поговорить с Михаэлем Хоге — о геймплее, скиллах и перках. Всё, что вы прочтёте ниже, это те идеи, которые мы услышали из уст Михаэля.
Конечно, мы не можем сказать, как и насколько это уже воплощено в игре, или каким способом это будет осуществляться. Всё-таки до выхода игры остаётся ещё много времени…

Профессии и перки

Наверное, всем уже известно, что в «Готике 3» игрок сможет стать гладиатором, и завоёвывать уважение и славу на оркских аренах. Возможно, преимущество данной профессии будет в том, что вы просто будете лучше драться. В любом случае разработчики уделят гораздо больше внимание на интеграцию различных профессий в геймплей.

Во второй части игры не имело никакого значения, и никак не влияло на дальнейшее прохождение то, какую профессию вы себе избрали — были ли вы кузнецом как Харад, или же алхимиком как Константино. Однако в «Готике 3» выбранная вами профессия будет по-настоящему влиять на характеристики вашего персонажа.

В качестве примера Майк привёл охотника. В «Готике 2» единственным преимуществом вашего пребывания в учениках у Боспера была более высокая цена за шкуры убитых животных. Майк рассказал о своей идеи для охотников следующим образом: Если игрок убьёт хотя бы по одному монстру из всех видов, представленных в третьей части, то он может получить задание от другого охотника добыть какое-нибудь редкое животное. И после решения этого задания наш герой не только заслужит уважение у своего работодателя, но и улучшит свои навыки, например, получит перк «Король лучников», который будет чрезвычайно эффективен, ну, или что-то вроде того. (ВНИМАНИЕ! Это всего лишь пример, который показывает, как будут работать эти перки! Вполне возможно, что в игре охотники научат нашего протагониста чему-нибудь совершенно другому!)

Значит, выбранная вами профессия будет оказывать прямое воздействие на характеристики игрока, которые будут различаться в зависимости от вашего рода занятий. У игрока будет возможность изучить разные профессии, что, в свою очередь, приведёт к созданию более уникальных персонажей.

Фракции и маги

Рисунки персонажей, 99.5 КБДругой профессией, доступной в игре, станет профессия мага. Кроме перков, которые будут включены в геймплей, в игре будут ещё и гильдии (теперь они называются фракциями), которые отличаются от того, что мы привыкли видеть во второй «Готике». Главный принцип здесь: назад, к корням! Уникальные фракции будут иметь структуру, подобную той, что была в первой части игры, особенно в отношении выбора: становиться ли воином или же магом внутри выбранной вами гильдии. Не будет одной какой-то специальной гильдии для магов или воинов, как это было в «Готике 2». Т.е. такой случай, когда игрок присоединится к определённой фракции только потому, что это фракция воинов, даже если он в корне не согласен с взглядами её членов, в третьей части игры будет невозможен.

Возможность изменить характеристики персонажа в течение игры станет такой же, как и в «Готике». Это значит, что наш протагонист, хорошо развитый для драк лицом к лицу, будет способен изучить и магические скиллы тоже. Такая возможность игрока влиять на развитие своего чара и есть основной курс, которого придерживаются разработчики при создании игры.

Не только в грубо поделённых между собой классах будут плавные переходы от одного к другому. Так, и различные типы магии не будут обособленны друг от друга. Поэтому маги круга Огня смогут использовать магию Воды или заклинания вызова так же легко, как и свои собственные. Таким образом, разработчики хотят дать игроку столько свободы, сколько возможно. Развитие персонажа не будет ограничено строго разделённым деревом умений. Создатели игры стремятся избежать ситуации, когда игрок бросит своего чара на полпути из-за того, что неправильно вложился в характеристики.

Меч и копьё

Воин пустыни, 61.1 КБНовым является также то, что владение каким-либо навыком не будет регулироваться процентами, как это было в «Готике 2». Теперь вы или будете мастером определённого скилла, или нет. Кроме того, боевые навыки, например, будут разделены на несколько аспектов того, как вы умеете обращаться с мечом, и улучшение этого главного скилла будет мало-помалу улучшать и его аспекты. Майк упомянул в качестве примера бой на двух мечах, бой с использованием щита и меча и т.д. Это будут вещи, которые могут быть выучены индивидуально через трату нескольких очков обучение. Как и упомянутые уже перки, эти скиллы дадут игроку возможность создания более индивидуального персонажа через оснащение его определёнными перками и через изучение специальных скиллов.

На доске у разработчиков мы увидели концептуальные эскизы, на которые изображены воины с щитами. Особенно был интересен один воин со щитом (это HS Wache, т.е. охранник — прим. пер.) с выемкой для прикрепления копья. На рисунке рядом мы увидели щит в действии. Это похоже на древнегреческих гоплитов, которые использовали подобную технику комбинирования копья и щита. Т.е. наравне с щитом и мечом мы сможем драться и с помощью копья — если конечно это будет реализовано так, как показано на рисунках.

Специальные видео-вставки и анимация

Ремёсленница из Нордмара, 56 КБИз первых двух частей игры мы хорошо знаем, как идёт бой. Персонаж бьёт или слева, или справа, или сверху, или же ставит блок. Анимация этих движений всегда одна и та же. В «Готике 3» разработчики планируют увеличить число этих анимаций, так что при каждом ударе слева вам не придётся видеть одинаковые удары. Кроме того, будут и дополнительные приёмы, которые тоже будут иметь свою анимацию. В то время как в «Готике 2» мы поначалу держали меч двумя руками, а потом, с развитием чара, анимация движений становилась уже более плавной и элегантной, в третьей же части анимация сразу будет зависеть от того, какой удар и как вы наносите. Т.е. чем больше вы приёмов знаете, тем больше будет анимаций.

В целом, планируется сильно усовершенствовать всю анимацию в игре. В частности, это коснётся мимики НПС при разговоре. Сейчас уже есть таки жесты, которые соответствуют тем словам, которые произносит персонаж — что повышает достоверность создаваемого мира. Например, произнося фразу «Они пришли оттуда», НПС своей рукой укажет верное направление. Для сравнения, в «Готике 2» НПС всегда выполняли несколько более менее стандартных движений.

:: версия для печати версия для печати :: оглавление оглавление :: наверх наверх ::



Рейтинг@Mail.ru The entire contents of this web site are © 2002-2007 by Snowball Gothic Community. Portions are © 1995-2007 by Snowball Avalanche LLC. All rights reserved. При цитировании ссылка обязательна. По всем вопросам пишите на akmych@myrtana.ru. Version 2.3.0. Rambler's Top100