Проект Готика

Готика 3. По следам Games Convention 2006

Авторы: akmych и Jozef Nerino
Дата публикации: 24.08.2006
Дата последнего изменения: 15.03.2017

Итак, начинаем потихоньку анализировать новую информацию. Как видно на этом скрине, инвентарь и статистика персонажа теперь объединены в единый блок. Основная статистика персонажа разделена на три колонки (они находятся в левой части экрана):

  • Опыт. К нему относятся:
    • Уровень персонажа.
    • Опыт персонажа.
    • Опыт, необходимый для получения следующего уровня.
    • Количество очков обучения.
  • Характеристики (атрибуты) персонажа. В первых двух частях их было четыре (сила, ловкость, жизнь, мана). Теперь их девять, это:
    • Сила.
    • Ловкость.
    • Древнее знание.
    • Кузнечное дело.
    • Воровские умения.
    • Приготовления напитков (алхимия).
    • Жизнь.
    • Выносливость.
    • Мана.

    Жизнь и мана (а с ними и выносливость), как и раньше, определяются двумя цифрами: первая показывает текущий уровень атрибута, вторая — максимально возможный на данный момент игры. То есть значения этих трёх характеристик могут как уменьшаться в процессе игры (из-за ранений, длительного бега, использования заклинаний), так и увеличиваться до максимума (например, напитками). Остальные шесть характеристик постоянны.
  • Защита. В предыдущих частях этих параметров, как и характеристик, было четыре: защита от оружия, от стрел, от огня и от магии. Теперь их стало шесть:
    • Защита от режущего оружия.
    • Защита от дробящего оружия.
    • Защита от стрел и арбалетных болтов.
    • Защита от огня.
    • Защита от льда.
    • Защита от магии.

    Таким образом, защита от оружия разделилось на защиту от колющего (например, мечей) и дробящего (например, булав) оружия, а также добавился новый параметр — защита от льда, подразумевающая соответствующую ветку магии (магия Воды).

В правой части экрана расположен собственно инвентарь. Вверху и справа от списка предметов расположены кнопки, позволяющие переключаться к различным его группам (так, видны группы «оружие» и «магические предметы»). После выбора предмета (как видно на этом скрине), в центре экрана появляется дополнительное окно с иконкой предмета, его описанием и стоимостью. На указанном скриншоте выделено заклинание «Сон» стоимостью 50 монет, которое погружает выбранную героем цель в сон.

Одна из кнопок, по всей видимости, вызывает меню навыков (перков). Его вы можете видеть на этом скрине. Как и говорилось ранее (в информации из превью в журнале PC Action), перки разделены на группы:

  • Боевые искусства.
  • Охотничьи умения.
  • Магические способности.
  • Кузнечное дело.
  • Воровские способности.
  • Алхимия.
  • Прочие навыки.

Однако, судя по скриншоту, алхимических навыков будет чуть больше, чем предполагалось (9 вместо 7). Всего, таким образом, будет 69 перков. Справа внизу экрана предусмотрено место для информации о выбранном навыке. К боевым перкам (судя по скрину), относятся такие навыки, как:

  • Потрясающий мечник.
  • Мастер клинка.
  • Двумечный бой.
  • Умение обращаться с секирой.
  • Умение обращаться с арбалетом.
  • Атака в прыжке.
  • Отражение ударов щитом.

Взглянем теперь на карту мира. Как неоднократно говорилось ранее, материк разделён на три климатических зоны: лесистая Миртана (на карте — в центре, отмечена зелёным цветом), северный снежный Нордмар (северо-восток, белый цвет) и южный пустынный Варант (юго-запад, жёлтый цвет). Всего на карте отмечено 23 поселения (с запада на восток):

  • Миртана (13) — Брага, Немора, Гельдерн, Трелис, Силден, Окара, Монтера, Гота, Кап Дун, Фаринг, Реддок, Венгард и Ардеа.
  • Варант (6) — Иштар, Мора Сул, Бен Эрай, Лаго, Бен Сала, Бакареш.
  • Нордмар (4) — Монастырь Инноса, клан Огня, клан Волков, клан Молота.

Как видно, общее число поселений лишь немногим превышает то количество (20), которое заявлялось ранее разработчиками. Кроме того, каждое поселение имеет свою собственную иконку, должную символизировать собой этот город. Например, клан волков имеет своим знаком шкуру, клан молота — кузнечный молот (видимо, именно там изготавливают известное всей Миртане оружие из магической руды), столица королества, Венград — корону и т.д.

Любопытно, что на карту нанесено изображение корабля (на юго-востоке срединной части) — недалеко от поселения Ардеа. Видимо, именно там мы и начнём своё путешествие по миру «Готики 3». Ардеа дважды упоминалась разработчиками, и оба раза — как первый город (точнее, деревня), который увидит перед собой наш герой (смотрите тут и тут).

Изменился и интерфейс дневника (тоже ставший частью инвентаря). Теперь меню квестов находится вверху справа, и содержит в себе пункты:

  • Проваленные.
  • Законченные.
  • Текущие.

Кроме того, слева находится карта мира, а в нижнем левом углу — информация с отношением к герою различных фракций:

  • Репутация в Нордмаре.
  • Репутация у орков.
  • Репутация у мятежников.
  • Репутация у лесного народа.
  • Репутация у асассинов.
  • Репутация у кочевников.

Теперь поговорим о магии. Как видно из этого скриншота, магия делится теперь на 3 школы (как и в первой «Готике», только школы теперь другие):

  • Магия власти/господства.
  • Магия превращения.
  • Магия вызова (заклинания, присяги, мольбы).

Для каждой школы предусмотрено в инвентаре по 18 слотов для заклинаний, всего, таким образом, 54 заклинания. Интерфейс магии оформлен в виде книге, в правой нижней части которой даётся краткое описание выбранного магического заклинания. На приведённом скрине это заклинание «Армия мрака» (относящаяся к школе вызова, выделена мышкой), которое стоит 100 единиц маны. Его краткое описание гласит: «Герой призывает армию тьмы — несколько существ, готовых за него сражаться». Действие этого заклинание отображено на этом скриншоте и в новом видеоролике.

Наконец, изменился и дизайн меню. Так, на данном скриншоте видно, что такие опции, как:

  • Новая игра.
  • Загрузить игру.
  • Сохранить игру.
  • Продолжить игру.
  • Авторы.
  • Закончить игру.

выделены в отдельное подменю.

На этом пока всё, мы продолжим информировать вас о всех новостях с выставки Games Convention 2006.

:: версия для печати версия для печати :: оглавление оглавление :: наверх наверх ::



Рейтинг@Mail.ru The entire contents of this web site are © 2002-2007 by Snowball Gothic Community. Portions are © 1995-2007 by Snowball Avalanche LLC. All rights reserved. При цитировании ссылка обязательна. По всем вопросам пишите на akmych@myrtana.ru. Version 2.3.0. Rambler's Top100