Проект Готика

Готика 3. Ответы на вопросы. Часть вторая

Источник: форум JoWooD
Перевод: Darkden и akmych
Дата публикации: 04.02.2006
Дата последнего изменения: 15.03.2017

Финансовый директор Микаэль Рюве (Michael Ruve)

Вопрос: Куда бы я не смотрел, нигде не смог найти многоязычную версию первой «Готики». Есть ли какой-нибудь шанс, что она выйдет в свет как часть какого-нибудь «золотого» или бюджетного варианта?

Ответ: «Готика» (двуязычная версия, где вы сможете выбрать при установке немецкий или английский язык) в настоящий момент уже печатается, и появится в нашем интернет-магазине в течение первой недели февраля.

Гейм-дизайнер Матиас Филлер (Mattias Filler)

Вопрос: Сможем ли мы освоить все профессии, представленные в игре, или же нам придётся сделать выбор между ними, и развивать эту профессию до конца игры? Сколько вообще профессий будет доступно?

Ответ: У нас будет много самых разных профессий, и сверх того — ещё больше боевых и магических навыков. Игрок будет сам выбирать, учиться ли ему всем видам профессий, или же специализироваться на какой-то одной. Естественно, что игроку, который захочет обучиться всему, понадобиться больше очков опыта.

Вопрос: Будут ли в «Готике 3» уже знакомые нам гильдии, или же только новые?

Ответ: Да, там будут уже знакомые нам гильдии, например, наёмники и паладины. Но так как мы изменили систему гильдий, то игрок больше не будет принадлежать к одной только фракции.

Вопрос: Как вы сами оцениваете «Готику 3»? Какие изменения, на ваш взгляд, являются воистину новаторскими?

Ответ: Думаю, ещё слишком рано, чтобы давать игре оценку. Что касается нововведений, то больше всего мне понравилась система комментариев. Она делает НПС более живыми, так что одно удовольствие наблюдать за их реакцией на различные ситуации.

Программист Карстен Эденфельд (Carsten Edenfeld)

Вопрос: Как будут проявляться физические эффекты в игре? Будет ли поддерживаться технология AGEIA PhysX SDK?1

Ответ: Физические эффекты будут применяться там, где они окажутся наиболее полезными для усиления атмосферы игры. Например, столкновения частиц или погодные эффекты рассчитываются с помощью физического движка.

Что касается PhysX SDK, то он уже поддерживается, и также планируется его аппаратная поддержка, но только после выхода игры в виде патча. Игроки с PhysX SDK извлекут выгоду в виде более детализированной графики, но, разумеется, это не повлечёт за собой каких-нибудь изменений в геймплее.

Вопрос: Как вы сами оцениваете «Готику 3»? Какие изменения, на ваш взгляд, являются воистину новаторскими?

Ответ: Лично я думаю, что по своему качеству графика и музыка вполне сопоставимы друг с другом. Я не могу сказать, какие изменения я считаю лучшими; чтобы ответить на этот вопрос, мне надо запереться в моей комнате, и пройти игру от начала и до конца. Есть много вещей, которые вышли за рамки привычной нам «Готики 2», например, интерфейс и боевая система.

1. PhysX SDK — специальный чип от компании AGEIA Technologies, ускоряющий расчёт физики в играх. PhysX может аппаратно рассчитывать динамику жидкостей и частиц, физику твёрдого и мягкого тела, ускорять вычисление деформаций, разрывов и переломов предметов, физику волосяного покрова и многое другое.

:: версия для печати версия для печати :: оглавление оглавление :: наверх наверх ::



Рейтинг@Mail.ru The entire contents of this web site are © 2002-2007 by Snowball Gothic Community. Portions are © 1995-2007 by Snowball Avalanche LLC. All rights reserved. При цитировании ссылка обязательна. По всем вопросам пишите на akmych@myrtana.ru. Version 2.3.0. Rambler's Top100