Проект Готика

Готика 3. Превью с сайта Eurogamer.de

Источник: Eurogamer.de
Перевод: Jozef Nerino
Дата публикации: 28.08.2006
Дата последнего изменения: 15.03.2017

Привет, третья «Готика». Наконец-то ты показалась на горизонте. Осталось ещё совсем немного. Нет, пожалуй, я смогу это вытерпеть. А если каждое утро внушать себе «ещё немного, ещё немного, ещё немного», то становится легче. Как мы проведём эти дни? Нам ещё раз покажут все скриншоты? Ещё раз удивят видеокадрами? Снова будут звонить колокола, а парни из Piranha Bytes будут исполнять мою оду в честь третьей «Готики»? Этого до сих пор не произошло, из-за грязных насмешников с другого конца руководства. Но я не теряю надежду. Моя ода будет вознаграждена!

О третья «Готика», твоё техническое совершенство невероятно.
Твоя изменённая графика обманывает меня, сплю ли я, пью или ем.
Развитие персонажа в тебе так преувеличенно,
Как будто является магией, хитростью или коварством, или же мечом в руке.
Многочисленными своими загадками и монстрами садишься ты на мой ролевой трон.
О, Пираньи, дайте же мне, наконец, играбельную версию.

Старая собачка, новые трюки. Почему у героя такое свежее лицо? Возвращается неизвестно куда, а прибывает как к себе домой. Явно видно господство девиза: всё ещё лучше, больше и понятнее. И всё это упаковано в приукрашенную графику, которая сама по себе могла бы воодушевить даже избалованных фанатов Обливиона. На этом месте я должен отметить, что некоторые разработчики причисляют графику к списку важнейших вещей и уделяют другим аспектам игры недостаточно внимания. Как хорошо, что Пираньи не совершают эту ошибку, и всё графическое великолепие заботливо убрано с глаз долой. Таким образом, даже на первый взгляд третья «Готика» — большой чёрный ящик с обильным свободным пространством и большими возможностями для действия. Однако разочаровывали когда-либо нас Пираньи относительно «Готики»? Понятно, что в аддоне «Ночь ворона» несколько нервировала невозможность импортировать героя… но мы здесь не об аддоне болтаем, в конце концов.

Орки обрушиваются на королевство, люди терпят поражение, орки захватывают страну, люди живут в рабстве… конец прелюдии. Действие станет действительно интересным, только если МЫ сдвинем дело с мёртвой точки. При этом наше поведение будет непосредственно влиять на развитие игры и, соответственно, на то, как она завершится. Вы сотрудничаете с орками, у которых теперь есть собственная культура и нормы морали и чести? Бамм — новая сюжетная ветка. Вы помогаете повстанцам избавиться от рабского ярма? Бамм — следующая сюжетная ветка. Вам надоело их противостояние, и вы активно поддерживаете совсем уж неизвестные планы ассассинов? Бамм-бамм, и опять новый поворот сюжета. Сейчас неясно, в какой мере на сюжет игры влияет помощь кочевникам и охотникам за рабами. Факт в том, что хорошие отношения с какой-то фракцией означают определённые бонусы. Например, можно разжиться специальной одеждой этой фракции, и попасть под золотой дождь квестов и артефактов, а также выучить пару классных навыков. Конечно, если вы строите против какой-нибудь фракции козни, дружба ваша моментально заканчивается. Второстепенные фракции (воры, варвары и т.д.) новых членов не принимают, однако ценных работников всегда пригреют.

Квесты можно выполнить различными способами, необязательно придерживаться только одного пути. Допустим, вам нужно раздобыть какую-то вещь. Если вы мирный человек, то вы можете поторговаться с НПС и выкупить нужный вам предмет. Однако если вы не склонны к длительным переговорам, проблема прекрасно решается одним ударом кинжала. Хотя не стоит забывать, что чем хуже ваша репутация, тем меньше людей хотят с вами разговаривать.

Основные квесты не имеют временных рамок. Однако есть и исключения: к примеру, ваш работодатель может потребовать купить определённый товар до следующего восхода солнца, или вообще — в течение двух часов. Впрочем, это не проблема — вам редко придётся топать пешком. Лошади, полёт с помощью магии, повозки? Без понятия, Пираньи не желают делить информацией.

Миртана, яблоко раздора, недоброжелательности, войны, а с этого момента — область, в которой будет проходить игра. Она втрое больше острова Хориниса и включает в себя пустыни, джунгли, горы, ледяные поля и пещерные катакомбы. Герой начинает игру с большим количеством хлама в рюкзаке и несколькими выученными навыками. И огромным инвентарём, разделённым на секции.

Мелковатость и убогость остались в прошлом. Заблокированные проходы — тоже. Вы сразу можете вставать на тропу войны и вырезать всё вокруг до самого последнего уголочка. Хотя, особо сильно любопытные могут стать мёртвыми любопытными. Под каждым деревом, в каждом омуте толпами резвятся жуткие чудовища. Наряду со старыми знакомыми, падальщиками, ползунами, глорхами и зомби, в игре будут присутствовать Oger (букв. «чудовище», «великан-людоед»), Hornrammer (букв. «рогатый топотун»), Dinosaurier (букв. «динозавр») и даже летающий Scheusale (букв. «страшилище», «пугало»).

Маг, воин, вор? В третьей части снова-здорова. Конечно, с намного более обширным списком возможностей развития. Слегка убрать здесь, чуть-чуть добавить там, и вот герой уже полностью соответствует вашим нуждам. Однако с распределением способностей следует поостеречься: если распределять таланты равномерно, как друид из Everquest, который может всё, но ничего в совершенстве, то вы не станете закуской для глорха. Но, с другой стороны, если вы всё вбухаете в одну способность, другие таланты выучить вы уже не сможете…

Ничего классического больше нет. Вы просто выбираете себе специализацию в кузнечной, алхимической и так далее областях, которые при специализации вашего героя принесут наибольшую пользу.

Боевая система была улучшена и ориентирована на технику свободного боя. Управление стало более понятным, и производится при помощи мыши. Так что больше не требуется безжалостно истязать клавиатуру. Изучив специальные навыки, можно получить доступ к новым техникам ведения боя.

Что касается волшебства, то оно выглядит совсем уж нежирненько. Вся магия из мира исчезла, и никто не знает, куда. По замыслу Пираний, нам предстоит открыть её заново. Конечно, это не будет прежняя руническая магия. Выполнив особые квесты, мы получим доступ к магии тьмы, воды и огня. Соответствующие заклинания можно изучить на соответствующих алтарях. Примечание: с этого моменты герой сможет передвигаться при помощи магии, но о-оче-ень ме-едле-енно-о.

Пираньи прислушиваются ко всем отзывам и придумывают слову «индивидуальность» совершенно новое значение. Различные повороты сюжета, три концовки, множество путей решить квесты, возможность создавать специализированного персонажа, и многое, многое другое. Если в октябре все обещания подтвердятся — и я из этого исхожу, — «Готика» станет просто потрясной РПГ.

:: версия для печати версия для печати :: оглавление оглавление :: наверх наверх ::



Рейтинг@Mail.ru The entire contents of this web site are © 2002-2007 by Snowball Gothic Community. Portions are © 1995-2007 by Snowball Avalanche LLC. All rights reserved. При цитировании ссылка обязательна. По всем вопросам пишите на akmych@myrtana.ru. Version 2.3.0. Rambler's Top100