Проект Готика

Готика 3. Как её делают. Часть четвёртая

Источник: Gothic3.com
Перевод: #r#me и akmych
Дата публикации: 25.07.2006
Дата последнего изменения: 15.03.2017

Запись немецкой озвучки от Кая Розенкранца

Коллаж о записи озвучки, 55 КБ

Привет, ребята!

Коллаж наверху ясно показывает: запись диалогов для «Готики 3» не только вдохнёт жизнь в игру, но и вызовет улыбки на лицах всех участников процесса.

Хотя трёхнедельный марафон записи диалогов в городе Оффенбах, что недалеко от Франкфурта, требует от нас огромной концентрации усилий, тем не менее, это событие обозначает собой важный момент в создании «Готики 3» — ведь мы, тем самым, находимся недалеко от своей цели по выпуску игры. Соответственно, настроение у нас очень хорошее.

Вот вам несколько впечатлений от записи озвучки, непосредственно прямо из нашей студии.

Кристиан Веверка, 84.4 КББудет записано около 25 000 строк диалогов, что соответствует примерно 18 часам звучания. Тридцать профессиональных актёров озвучат различных персонажей, и, конечно же, будет и уже любимые нами голоса Безымянного Героя, Ксардаса, Диего, Горна, Лестера и Мильтена.

Справа на фото в работе над своими диалоговыми линиями находится Кристиан Веверка (Christian Wewerka), яркий и первоклассный немецкий голос главного героя.

Его смешные оговорки: «Эта книга рассказывает кое-что о старушке Мэгги» (подразумевается, что речь в книге идёт о старой магии), не в последнюю очередь, делают летнюю жару в студии немного более сносной.

Пример озвучки главного героя — 97.1 КБ.

На следующих фото вы видите Карла-Юхана Силера (Karl-Jurgen Sihler), который готовится войти в образ орка.

Карл-Юрген Силер, фото№1, 77.9 КБ Карл-Юрген Силер, фото№3, 82.4 КБ Карл-Юрген Силер, фото№4, 81.4 КБ Карл-Юрген Силер, фото№2, 83.6 КБ

Два следующих скриншота демонстируют внешний вид программ, которыми мы пользуемся для записи диалогов.

Программа для управления записью диалогов, 166 КБGothic 3 Recording Console (программа для управления записью диалогов) — это наша собственная разработка, с помощью которой мы ориентируемся во время записи. Она демонстрирует каждую строку диалога вместе с её контекстом в игре (например, информацию о персонаже). Я управляю этой программой, и она мне сообщает, если предложение имеет неправильную интонацию или смысл его не понятен не до конца. Она не только помогает отслеживать запись диалогов, но и отслеживать любые изменения в процессе записи (эй, орк никогда бы не сказал «Я должен сходить пописать»), и соответственно изменять субтитры.

Программа ProTools, 212 КБ Программа ProTools от компании DigiDesign — это профессиональное программное обеспечение для записи звука, с помощью которой непосредственно аудиоданные будут «сводиться в одну колею». Инженер записи, Михаэль Торунский (Michael Torunsky) управляет ProTools, и его восприимчивый слух замечает каждый маленький треск и причмокивания. Каждая аудиозапись будет потом отредактирована и порезана на отдельные файлы, и перенесена в игру.

Для тех, кто хочет узнать больше о студии записи M&S в Оффенбахе, мы рекомендуем сходить по нижеследующей ссылке: http://www.ms-music.com.

:: версия для печати версия для печати :: оглавление оглавление :: наверх наверх ::



Рейтинг@Mail.ru The entire contents of this web site are © 2002-2007 by Snowball Gothic Community. Portions are © 1995-2007 by Snowball Avalanche LLC. All rights reserved. При цитировании ссылка обязательна. По всем вопросам пишите на akmych@myrtana.ru. Version 2.3.0. Rambler's Top100