Проект Готика

Готика 3. Немного информации о геймплее

Источник: RPGDot.com
Перевод: akmych и Chimera
Дата публикации: 12.08.2005
Дата последнего изменения: 15.03.2017

Piranha Bytes — совместно с Jowood и KOCH Media пригласила немецкую прессу посетить запись саундтрека для «Готики 3». Разработчики воспользовались этим событием, чтобы проинформировать нас о технологиях, используемых в игре, а также о том, что нам следует ожидать, когда игра появится на прилавках. В основном, упор в их рассказе был сделан на показ визуальных аспектов разработки игры, например — создания жилых зданий, дизайна ландшафтов и анимации персонажей. После презентации, представители как разработчиков (Piranha Bytes), так и PR-отделов издателей (JoWooD и Koch Media) дали несколько интервью. Я воспользовался представившейся возможностью, чтобы поговорить с дизайнером Майком Хоге (Mike Hoge) об основном направлении, в котором развивается третья часть игры.

Пожалуйста, прочитайте нашу статью о самой записи музыки, если вас интересуют подробности данного события. То, что вы увидите ниже — это только краткая информационная сводка о геймплее игры, составленная нами на основе интервью Майка и других вещей, что мы узнали во время сессии.

По-прежнему, главная особенность: игровой мир

Пираньи чётко заявили, что «мир» был и остаётся главной стороной в игре. Они делают всё возможное, чтобы сделать мир более достоверным. Три вещи, над которыми они работают, уже улучшены: исследование мира, искусственный интеллект и поведение НПС. «Готика 3» может отслеживать все действия НПС на глобальном уровне, тогда как в «Готике 2» это было возможно только на локальном. Групповое поведение и написание скриптов теперь гораздо удобнее для управления. Система глобальных новостей позволяет чётко контролировать распространение информации между НПС. Всё это сильно влияет на баланс игры, так что пока остается под вопросом, в каком объеме это будет использовано.

Технические улучшения также работают на создание более захватывающего мира. Теперь обычная сцена из игры будет иметь в 6 раз больше полигонов, чем их было в «Готике 2», что, естественно, приводит к большему числу деталей. Позитивный эффект несёт и улучшенная анимация. Теперь настроение НПС влияет на то, как они двигаются. Вы сможете увидеть, счастлив ли персонаж или пьян, устал он или болен, и т.д.

Тенденция №1: Больше свободы

«Готика 3» хочет отойти от структуры сюжета, подобной играм жанров приключение / квест, что было характерно для первых двух частей. В таких играх вы должны проделать несколько действий в строго определённом порядке, чтобы перейти к следующей части истории. Разработчики прилагают все свои усилия, чтобы избежать этого в «Готике 3», стараясь дать игроку как можно больше вариантов и как можно больше свободы. Например, предлагая игроку ряд квестов, из которых он сможет сам выбирать, нежели чем вынуждая его выбирать и выполнять какой-то один определенный квест.

Игра будет гораздо более нелинейной по сравнению с «Готикой» и «Готикой 2». Основной квест будет как можно более необязательным в течение большей части игры. Разработчики говорят, что игрок в любой момент игры будет знать, куда именно ему пойти по ходу сюжета основного задания, но при этом он сможет посвятить себя всякой всячине и выполнению сперва других заданий, только потому, что ему так больше нравится.

Тенденция №2: От недостатков избавились

Главными недостатками игры были топорно сделанное управление и высокий уровень сложности. «Готика 3» будет иметь настраиваемый уровень сложности и испытанную уже на экшенах типа Splinter Cell систему управления. К сожалению, во время интервью у нас возникла небольшая проблема в общении, так как я не играл в те игры, которые приводил в качестве иллюстрации Майк. Что я понял, так это то, что, это «Готика 3» будет с видом от третьего лица «обзор из-за плеча», довольно близко к самому действию; такой стиль давно уже успешно применяется в играх.

В качестве альтернативе новой системе управления в игру будет также включена и старая, характерная ещё для первой «Готики».

Разное

В отличие от обычного для продолжений игр «больше, чем раньше», необходимо отметить и ещё один момент. Развитие персонажа в принципе останется таким же, как и прежде, однако теперь скиллы не будут измеряться в процентах. Вместо поднятия своего скилла на несколько процентов, в «Готике 3» вы будете получать, например, определённую комбо-атаку. Это поможет легко переделывать вашего персонажа.

:: версия для печати версия для печати :: оглавление оглавление :: наверх наверх ::



Рейтинг@Mail.ru The entire contents of this web site are © 2002-2007 by Snowball Gothic Community. Portions are © 1995-2007 by Snowball Avalanche LLC. All rights reserved. При цитировании ссылка обязательна. По всем вопросам пишите на akmych@myrtana.ru. Version 2.3.0. Rambler's Top100