Проект Готика

Готика 3. Краткое содержания выступления Кая Розенкранца (Kai Rosenkranz) на Games Convention 2006

Источник: форум JoWooD
Перевод: Jozef Nerino
Дата публикации: 25.08.2006
Дата последнего изменения: 15.03.2017

  • Озвучкой занимались более 30 актёров.
  • Кто сумел справиться с боевой системой Обливиона, сумеет справиться и с боями в «Готике 3».
  • Наёмные убийцы (ассассины) являются последователями Бельджара.
  • У нас будет возможность помочь королю Робару Второму [что означает, что он переживёт, по крайней мере, вступительный ролик].
  • И людей, и рабов орки будут звать «Морра» («Morra»).
  • Можно будет сражаться, держа в руках факел.
  • Кнопки, которая позволит нам использовать старую боевую систему, не будет, но настраиваемые опции позволят приблизиться к этому настолько, насколько это вообще возможно.
  • Будет реалистичная анимация облаков, так что небо может быть полностью покрыто тучами, а солнечный свет будет проходить сквозь них должным образом.
  • Будут руны телепортации и возможность телепортироваться, но только туда, где мы уже были.
  • У Пираний на той неделе был рекламный тур по США, и каждый представитель американских СМИ, видевший игру, счёл нужным сказать: «ух-ты, а это намного лучше Обливиона!»
  • Обсуждение насчёт консольной версии всё ещё идёт, но наверняка пока ещё ничего не решено. Ряд людей присматривается к движку игры, чтобы определить, насколько возможна такая операция. Если окажется, что возможна, может возникнуть дальнейшее обсуждение.
  • Остров Хоринис по сравнению с материком примерно такого же размера (или может быть чуть-чуть побольше), как и компас на продемонстрированной карте.
  • Показанная демо-версия так тормозила потому, что часто был включён режим отладки (он вдвое снижает скорость игры). А включён он был потому, что назначен на ту же клавишу, что инвентарь или экран характеристик персонажа.
  • Есть вероятность, что с точки зрения сюжета четвёртая «Готика» будет возможна — после финального ролика сюжетную линию можно будет продолжить без проблем.
  • Возможно, будут даже драконы [КайРо говорил это с ухмылкой на лице].
  • Здесь и там [иногда, но не часто] будет происходить респавн монстров [выглядит как уступка игре, чтобы мир не выглядел совершенно пустым после тотального геноцида живности].
  • Деления на главы не будет, но будут важные сюжетные события (хотя они и не будут отображаться как главы).
  • Коллекционное издание будет включать карту, сделанную из ткани [раньше речь шла только о бумажной карте].

:: версия для печати версия для печати :: оглавление оглавление :: наверх наверх ::



Рейтинг@Mail.ru The entire contents of this web site are © 2002-2007 by Snowball Gothic Community. Portions are © 1995-2007 by Snowball Avalanche LLC. All rights reserved. При цитировании ссылка обязательна. По всем вопросам пишите на akmych@myrtana.ru. Version 2.3.0. Rambler's Top100