Проект Готика

Готика 3. Саундтрек. Взгляд первый

Источник: World of Gothic
Перевод: akmych
Дата публикации: 06.08.2005
Дата последнего изменения: 15.03.2017

Бохумский симфонический оркестр, 140 КБВ первый раз при создании «Готики» в записи саундтрека был занят настоящий оркестр. Это был Бохумский симфонический оркестр; его участие позволило существенно увеличить объёмы музыки в игре. Этот знаменитый оркестр был создан в 1919 г., и с тех пор получил немало ценных призов. Например, в 1996/97 и 2004/05 гг. ему была присуждена награда от немецкой ассоциации музыкальных издателей как обладателю лучшей концертной программы. За их CD-диск с песнями немецкого композитора Йозефа Маркса (Joseph Marx) музыканты были номинированы на Грэмми. Оркестр, дирижёром которого является директор музыкального отделения Университета Рура в Бохуме, доктор Ганс Яскульски (Hans Jaskulsky), записал также несколько саундтреков к фильмам.

Саундтрек игры будет отличаться от того, что было записано при участии оркестра, так как необходимо привести его в соответствие с динамичным процессом игры, с теми событиями, что будут происходить в течение прохождения. Поэтому каждая записанная песня будет разделена на несколько небольших частей. В период окончательного этапа разработки игры каждый фрагмент будет снабжён контрольными данными, для того чтобы система могла связывать их вместе в зависимости от того, что происходит в игре, создавая тем самым ощущение единой композиции. Т.е. полученный таким образом саундтрек будет звучат как одна мелодия.

Барабаны GOCOO, 112 КБНо в создании саундтрека примут участие и другие музыканты, а не только симфонический окрестр Бохума. Так, японская группа GOCOO уже записала несколько композиций для «Готики 3» (в июле 2004 г. в Гамбурге). Их ритмичная музыка, сыгранная 14 барабанщиками, будет, в основном, фоном для боёв на аренах или в лагерях орков. GOCOO известна своими партиями ударных в таких фильмах, как «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция», где их музыка звучала в сценах драк.

Элизабет Скотт, 76 КБТакже впервые в истории серии игр «Готика» в саундтреке будет звучать голос. Это будет голос калифорнийской певицы Элизабет Скотт (Lisbeth Scott), которая исполняла вокальные партии в таких голливудских фильмах, как «Шестое чувство», «Брюс Всемогущий», «Царство Небесное», «Сонная Лощина» и др. Например, в известном мультфильме «Шрек» она была голосом принцессы Фионы, когда та пела песни. Теперь же её можно будет услышать в наиболее эмоциональных точках истории «Готики 3». Запись саундтрека с участием певицы состоится в сентябре 2005 г. в Лос-Анджелесе.

Кроме того, в некоторых отдельных темах можно будет услышать и хоровое пение. Это будут ситуации в сюжете игры, в которых божественная мотивация будет иметь решающее значение. Согласно словам дизайнера игры Майка Хоге (Mike Hoge), мы сможем найти точное объяснение роли Белиара для истории «Готики 3». Бастиан фон дер Линде (Bastian von der Linde), дирижёр бохумского музыкального «Звёздного экспресса», будет создавать ритуальное настроение в соответствующих эпизодах игры вместе со своим евангелическим хором. Эти эпические мелодии также будут записаны в сентябре 2005 г.

Борислав Славов, 27.4 КБНо список музыкантов, занятых в создании саундтрека к игре, на этом не заканчивается. Марк Ивашкевич (Marc Iwaszkiewicz) и болгарский композитор и музыкант Борислав Славов (Borislav Slavov), известный за свой саундтрек к стратегической игре «Knights of Honor» (в русской локализации она вышла под названием «Рыцари чести»), были наняты разработчиками как специалисты по экзотическим музыкальным инструментам. Их задачей станет создание атмосферных, этнического плана мелодий с использованием специфичных инструментов, например, таких как: диджериду (didgeridoo), духовой инструмент аборигенов Австралии; южнокитайское баву (bawu), бамбуковая флейта с восемью отверстиями; ду (du), струнный инструмент арабского происхождения с 10-12 струнами; саз (saz), турецкая лютня; тамбура (tamboura), старинный индийский струнный инструмент с 4-6 струнами. Все эти, и, возможно, другие инструменты с непроизносимыми названиями также примут участие в сентябрьской записи саундтрека.

Партитура Готики, 96.5 КБ Те, кто ещё в состоянии сохранить общее представление о музыке игры, несмотря на странные имена инструментов или многочисленных музыкантов, вовлечённых в проект, теперь совершенно потеряют его в этом спутанном клубке сообщений, так как есть ещё несколько музыкантов со средневековыми инструментами (частично сделанными самостоятельно), которые примут участие в записи музыки. Подробностей, увы, нет: официальный пресс-релиз сообщает только, что «можно ли назвать РПГ игру без настоящей средневековой музыки?»

Окончательная обработка всех этих мелодий будет произведена в студии Штефана Каэна (Stephan Cahen) в Дюссельдорфе. Эта мастерская была создана Джоном Флинном (John Flynn), который основал уже немало известных студий, например, таких как «Студия Эбби Роуд» (Abbey Road Studio) в Лондоне.

Та как музыка «Готики 3» будет состоять из работ столь многих известных музыкантов, то после выхода игры планируется выпустить в розничную продажу отдельный CD-диск с саундтреком.

:: версия для печати версия для печати :: оглавление оглавление :: наверх наверх ::



Рейтинг@Mail.ru The entire contents of this web site are © 2002-2007 by Snowball Gothic Community. Portions are © 1995-2007 by Snowball Avalanche LLC. All rights reserved. При цитировании ссылка обязательна. По всем вопросам пишите на akmych@myrtana.ru. Version 2.3.0. Rambler's Top100