Проект Готика

Готика 3. Тест от WoG. Впечатления. Часть третья

Источник: форум World of Gothic
Перевод: Jozef Nerino
Дата публикации: 12.10.2006
Дата последнего изменения: 15.03.2017

Геймплей:

  • Игрок начинает со следующими характеристиками:
    • Сила, ловкость (охотничье умение), выносливость, мана — 100 пунктов.
    • Алхимия, кузнечное дело и карманное воровство — 10 пунктов.
    • Древнее знание — 0 пунктов.
  • Подкрадываться герой умеет с самого начала.
  • Изначально герой имеет 100 пунктов жизни. С повешенными кольцами и амулетом — 170 пунктов.
  • Навыки на скрине отображены в виде иконок. Уже изученные выделяются цветом. Если щёлкнуть на иконку мышкой, внизу появится краткое описание навыка и необходимые для изучения этого навыка вещи.
  • Читая книги, можно повышать «алхимию» и «древнее знание» без траты очков обучения, по 5 пунктов за книгу. Книги по «древнему знанию» встречаются реже.
  • Щит и соответствующий навык увеличивает общую защиту и, видимо, позволяет также отбивать стрелы.
  • Для ковки оружия и приготовления напитков нужны определённые навыки, бумажка с описанием технологии создания какой-либо вещи и ингредиенты, в этой бумажке упомянутые. В начале игры у героя только базовые знания кузнечного дела и алхимии.
  • Для изучения магии нужно «древнее знание».
  • Изученные навыки обращения с оружием увеличивают скорость, с какой герой орудует мечом, и наносимый им урон.
  • Каждый квестовый бой (например, на арене) поднимает выносливость на один пункт.
  • Квестовое убийство уникальных монстров (например, «злобных кабанов») поднимает на один пункт ловкость (охотничье умение).
  • Каждая успешная кража поднимает навык воровства на один пункт.
  • О величине мира можно сказать, что от точки начала игры (примерно середина карты) можно двадцать пять минут непрерывно бежать на юг, и столько же на север, прежде чем добежишь до края света.
  • Еда, травки, напитки — всё исцеляет не в абсолютных единицах (5, 10, 15 пунктов жизни), а в процентных (5%, 10%, 50%). Если выпить пять напитков по 20% каждый, герой полностью исцелится.
  • Вероятно будет возможность переделывать один эликсир в другой. Скажем, «эссенцию маны» в «эликсир маны».
  • Судя по всему, свитки, как и телепорты, не расходуют ману при использовании. Впрочем, найти их весьма и весьма непросто.
  • Заклинание света стоит 10 пунктов маны.
  • Изучение заклинания «Свет» стоит 5 очков обучения. «Огненный шар» требует 15 «древнего знания» и 5 очков обучения. Использовать его можно уже со второго уровня — после выполнения квеста про мага.
  • «Огненный меч» стоит 1 200 монет.
  • Бой сводится к простому закликиванию, самый полезный удар — «быстрый слабый удар», повешенный на правую кнопку мыши. Большинство животных атакует очень быстро, и нужно во что бы то ни стало опережать их, тем более что герой после пропущенного удара некоторое время приходит в себя и не отвечает на команды игрока.
  • В бою, как правило, побеждает тот, кто ударил первым.
  • Даже на 18 уровне героя часто убивают такие противники как кабаны, волки и прочие (средний уровень сложности).
  • Два волка, нападающие одновременно — верная смерть.
  • Атаки кабанов следуют одна за другой очень быстро. А вот снепперы, наоборот, одни из самых «медленных» монстров.
  • Можно передвигаться с луком в руках.

Интерфейс:

  • Включение/отключение режима марвина: на клавиатуре просто набирается комбинация клавиш marvin.
  • Консоль графическая, а не чисто текстовая, как раньше.
  • Многие из старых читов сохранены, но немного изменились в написании.
  • Похоже, что в игру интегрирован маленький irc-чат.

Графика:

  • Можно включить большую «кровавость» — фонтан крови, кровавые брызги пи ударе… при условии, что игроку больше 12 лет.

Магия. Найденные заклинания:

  • Звериный облик (Tiergestalt) — герой превращается в животное, находящееся в фокусе заклинания.
  • Армия мрака (Armee der Finsternis) — герой призывает армию существ.
  • Освящение оружия (Waffensegen) — освящённое оружие наносит большее повреждение.
  • Кровожадность (Blutrausch) — скорее всего, эквивалент «Берсерка» из первой «Готики».
  • Призвать животное (Tiere rufen) - маг призывает себе на помощь какое-нибудь животное.
  • Забвение (Vergessen) — цель забывает про все прегрешения героя.
  • Восстановление силы (Starken) — выносливость героя восстанавливается до максимального уровня, все эффекты «слабости» исчезают.
  • Противоядие (Vergiftung heilen) — лечит отравленного чем-либо героя.
  • Изгнание нежити (Boses vernichten) — священный свет Инноса уничтожает все создания Бельджара.
  • Обессилить (Schwachen) — обессиливает цель.
  • Ночь в день (Nacht zu Tag)- Бельджар дарует герою власть над ночью и днём. Заклинание действует только ночью.
  • Страх (Schrecken) — формирует вокруг мага особую ауру ужаса, противостоять которой могут только очень сильные противники.
  • Огненный шар (Feuerball) — старый добрый файербол.
  • Огненный дождь (Feuerregen) — дождь, состоящий из огня Инноса.
  • Огненный меч (Flammenschwert rufen) — призывает огонь войти в тело меча, чтобы затем от имени Инноса убивать врагов.
  • Ледяная волна (Eiswelle) — замораживает противников вокруг героя и наносит им повреждения.
  • Буря с градом (Hagelsturm) — буря обрушивается на врагов.
  • Излечение (Heilen).
  • Исцеление (Heilung) — волей Инноса все раны героя затягиваются.
  • Дальнее лечение (Fernheilung) — герой полностью вылечивает цель.
  • Огненная волна (Flammenwelle) — вокруг героя возникает огненное кольцо, которое распространяется и сжигает его врагов.
  • Ледяная стрела (Eislanze).
  • Свет (Licht) — Иннос даровал людям свет, чтобы тот разгонял тьму Бельджара.
  • Удар молнии (Blitzschlag).
  • Метеор (Meteor) — герой призывает метеор, который, будучи пущен меткой рукой Инноса, карает одного из его врагов.
  • Туман (Nebel) — создает вокруг героя полосу тумана и скрывает его от глаз врагов.
  • Открыть замок (Schlosser offnen) — открывает небольшие сундуки и двери.
  • Отравить (Vergiften) — отравляет цель.
  • Энергетическое поле (Energiefeld).
  • Сон (Schlaf) — погружает цель в глубокий сон.
  • Путешествие души (Seelenwanderung) — позволяет душе мага передвигаться отдельно от тела.
  • Контакт души (Geisteskontakt).
  • Призвать демона (Damon beschworen) — демон, один из самых сильных служителей Бельджара.
  • Создать гоблина (Goblin beschworen).
  • Создать голема (Golem beschworen).
  • Создать скелет (Skelett beschworen).
  • Призвать молнию (Blitz beschworen) — заклинатель призывает своей властью природу покарать своего врага.
  • Заклясть скелет (Skelett beschworen) — заставляет скелет служить герою.
  • Укротить животное (Tier zahmen) — заставляют выбранное животное следовать за героем и помогать в бою.
  • Телекинез (Telekinese).
  • Пузырь времени (Zeitblase) — похоже, реакция героя ускоряется, и всё вокруг движется медленнее.
  • Слово господина (Wort der Herrschaft) — Иннос говорит «следуй за ним», и человек повинуется.

:: версия для печати версия для печати :: оглавление оглавление :: наверх наверх ::



Рейтинг@Mail.ru The entire contents of this web site are © 2002-2007 by Snowball Gothic Community. Portions are © 1995-2007 by Snowball Avalanche LLC. All rights reserved. При цитировании ссылка обязательна. По всем вопросам пишите на akmych@myrtana.ru. Version 2.3.0. Rambler's Top100