Проект Готика

Готика 3. Основные факты из превью в журнале GameStar

Источник: World of Gothic
Перевод: Jozef Nerino
Дата публикации: 28.08.2006
Дата последнего изменения: 15.03.2017

Об игре

  • «Готика 3» готова на 90%.
  • Доработкой и отладкой игры на настоящий момент занято около 90 человек.
  • Саундтрек — тот самый хорошо известный саундтрек «Готики». Эта музыка — лучшее, что когда-либо слышали в GameStar.
  • Инвентарь ничем неограничен.
  • Лошадей не будет.
  • Будет два способа бега: простой бег и спринт.
  • Друзья из второй части будут встречаться в процессе игры постепенно.
  • Никаких романов или чего-то подобного с женщинами не будет. Женщин «лёгкого поведения» в игре тоже не будет.
  • Заклинание «огненный дождь» на самого героя и вызванные им существа действовать не будет.
  • Будут какие-то графические эффекты, связанные со светофильтрами.
  • Как и в случае с Обливионом, для движка «Готики» можно будет установить ряд плагинов. Таким образом, к игре можно будет подключать несколько модов одновременно — это невероятный прогресс по сравнению с предыдущими частями. Пожалуй, этот момент тоже влияет на оценку потенциала игры как «превосходный». В заключительном комментарии об этом сказано так: «Третья «Готика» может стать лучшей ролевой игрой года, по меньшей мере».
  • Однако пока неясно, что система плагинов будет из себя представлять. Главное слово здесь — «Bezahl-PlugIns»; эта система использовалась в Обливионе и была раскритикована пользователями.
  • Герой будет зачитывать книги вслух.

О сюжете игры

  • В начале игры все получат предложение поохотиться за сбежавшими рабами, можно помочь и остаться у орков или отказаться и присоединиться к бунтовщикам.
  • Одного повстанца нужно будет накормить.
  • Чтобы узнать скрытый проход в Нордмар, вам придётся выкупить из оркского концлагеря какого-нибудь нордмарца. Освободившись, он покажет дорогу.
  • Можно будет как бы сотрудничать с орками, однако на самом деле содействовать повстанцам. К примеру, будет возможность настраивать друг против друга высших оркских военачальников и ослаблять, таким образом, всех орков в целом. Такие действия сделают вас очень известным среди повстанцев. Также ваша репутация повысится, если вы откажетесь охотиться за сбежавшими рабами по поручению орков.
  • Орки могут обучить магии, что значит, что орки также располагают «древним знанием».
  • По-видимому, будет иметь значение способ убийства. Смерть спящего недруга не прибавит вам уважения у его фракции.
  • Познания в магии, судя по всему, можно будет совершенствовать. Как пример приводится «огненный дождь».

Перепечатанный фрагмент из превью

Лошади и женщины

По большому игровому миру (вчетверо больше, чем во второй части) вы будете передвигаться пешком. Баста. Никаких верховых лошадей, никаких полётов и никаких подземных переходов. Есть два вида передвижения: бег простой и бег спринтерский. Жизнь облегчают только порталы к важным поселениям. На вопрос, почему нет лошадей, отвечает продюсер Михаэль Пек (Michael Paeck): «Их просто нельзя было достаточно правдоподобно внедрить в игру. Особенно сражения на лошадях. Как, например, в реальном мире размахивать огромным топором, сидя на лошади? Прежде чем внедрить такое в наш мир, мы лучше попробуем сначала сделать это в реальном мире». Кроме того, в мире игры женщины не играют никакой роли. Вроде бы самое время для героя закрутить роман с кем-нибудь, однако в третьей «Готике» всё иначе. Видимо, это потому, что реализовать искусственный интеллект женщины программистам ещё сложнее, чем внедрить в игру лошадок.

:: версия для печати версия для печати :: оглавление оглавление :: наверх наверх ::



Рейтинг@Mail.ru The entire contents of this web site are © 2002-2007 by Snowball Gothic Community. Portions are © 1995-2007 by Snowball Avalanche LLC. All rights reserved. При цитировании ссылка обязательна. По всем вопросам пишите на akmych@myrtana.ru. Version 2.3.0. Rambler's Top100