Проект Готика

Готика 3. Превью с сайта CVGames

Источник: CVGames.com
Перевод: akmych
Дата публикации: 27.06.2006
Дата последнего изменения: 15.03.2017

«Готика 3» стремится быть всеобъёмлющей РПГ, которая во всех отношениях будет лучше двух своих предшественников. Признак «готической» серии — нелинейный геймплей. Такой же будет и «Готика 3». Действие игры будет происходит на гораздо большей территории, чем две предыдущих части. Орки властвуют над человечеством. Люди, которым повезло не стать рабами, собираются в различные группы, прячась в отдалённых районах. А кое-кто из них пытается сопротивляться оркам-угнетателям.

Играя за человеческого персонажа, вы можете подумать, что вашей задачей является спасение своей расы — однако это не обязательно. Разработчик, Piranha Bytes, обещает ясные цели, не смотря на то, что приключение будет нелинейным и с открытой концовкой. Вы сами можете выбрать, что же вы хотите делать, однако надо надеяться, что вам не придётся бесцельно блуждать по миру. Если вы захотите «уйти на сторону», то вас ждёт множество вещей, которые вы сможете сделать. А если же вы захотите продолжить движение по сюжету, то вы будете знать, что делать. Конечно, вы будете иметь возможность принять и несколько собственных решений.

Различные цели будут противопоставляться друг другу. Даже если вы чувствуете себя комфортно, выбрав одну из сторон, не всегда будет ясно, что является «лучшим» или «правильным» действием. Вы сможете помочь оркам окончательно поработить людей, предавая (и продавая в рабство) своих друзей, обеспечивая себе, тем самым, тёплое местечко в новом мире. Или, конечно, вы можете оказать помощь восстанию, отвоёвывая захваченные земли обратно. Будет множество путей решения квестов, приводящих к разным результатам.

Сюжет будет развёртываться по-разному — в зависимости от тех выборов, что вы сделаете. Возможно, более интересным является то, что и геймплей тоже будет меняться. Огромный мир игры заполнен сотнями орков и людей, каждый из которых имеет собственные распорядок дня и намерения. Они будут по-разному реагировать на вас, основываясь на ваших действиях в игре ранее, и это повлияет на то, какие возможности будут у вас в будущем. Поэтому вы можете стать как действительно вовлечённым в проблемы определённой фракции, так и гораздо более свободным путешественником. В конечном счете, вы всё равно будете влиять на сюжет и концовку игры.

Будучи нелинейной РПГ, развитие персонажа в «Готике 3» также будет нелинейным. Когда вы впервые создаёте своего персонажа, вы выбираете детали того, как он выглядит, однако вы не можете выбрать для него отдельный класс или профессию. Вместо этого, вы научитесь различным специальностям уже в самой игре. Вы сможете тренироваться у различных мастеров на всём материке, чтобы стать более искусным и специализированным в определённых умениях.

В «Готике 3» вы можете делать все те вещи, которые вы ожидаете от настоящей РПГ. Вы можете делать покупки, зарабатывать и находить оружие, броню и множество других предметов. Тип вашего оружия по-настоящему влияет на ваш стиль боя и его стратегию. Вы также можете заниматься магией, и научиться множеству заклинаний с различными эффектами, в том числе и тем спеллам, что используются для атаки противника.

Боевая система «Готики 3» основана на экшене. В основном вам придётся использовать для управления мышь. Хотя в игре и существует функция автоматического наведения на цель, что помогает вам атаковать, однако «Готика 3» не является той РПГ, где вы сначала отдаёте приказы своему герою, а потом наблюдаете за его действиями. Бой идёт в режиме реального времени в виде от третьего лица, и чтобы победить, вам необходимо постоянно двигаться, рассчитывая время и тактику атаки.

Бой холодным оружием может сильно отличаться в зависимости от вашего оружия и способностей. Например, вы можете сражаться двумя мечами, мечом и щитом, или же боевым топором. Вы также можете использовать во время боя и магию, что радикально изменяет игру. Вы можете напасть на противника с помощью огненного шара, а можете использовать и множество других эффектов — на себе, или на сопернике.

Враги будут иметь продвинутый интеллект. Они будут пытаться атаковать вас сзади или со стороны, чтобы затем окружить. Тем не менее, вы сможете научиться различным движениям, которые позволят вам успешно выпутаться из большинства таких опасных ситуаций. Боевая система в «Готике 3» подобна боевым системам в экшенах, и это один из тех аспектов игры, который я высоко оцениваю. Когда противники постоянно заставляю вас быть в напряжении в течение всей игры — это только возбуждает и сохраняет ваш интерес к ней.

Одна из наиболее интересных особенностей боевой системы восходит своими корнями к нелинейному геймплею и значимости своих поступков. Когда вы дерётесь с человеком или орком (в противоположность бою с монстрами), вы всегда можете победить его без убийства. В этот момент у вас будет возможность сделать выбор: так или иначе, но нанести последний смертельный удар, или же оставить его в живых, пусть и сильно побитым. И ваш выбор буде иметь по-настоящему важный эффект на ваше взаимодействие с остальными персонажами.

Если вы убьёте определённого противника, вы сможете снискать расположение некоторых других персонажей, что может открыть вам путь к новым сюжетным линиям. С другой стороны, такие ваши действия вызовут гнев других НПС. В зависимости от ситуации, это также может повлиять на вашу репутацию. Горожане могут испугаться вас при вашем первом появлении в этом городе, и отказать в помощи (которую при другом развитии событий они могли бы вам оказать), и всё из-за ваших прошлых деяний. Однако, опять же, сохранение чужой жизни также может привести к новым, но совершенно другим, диалоговым опциям.

Piranha Bytes направляет силы на устранение недостатков двух предыдущих частей, чтобы сделать игру более понятной и доступной. Интерфейс стал менее обременительным и более интуитивным, позволяя игрокам действовать без того, чтобы увязать в болоте неуклюжих меню и многочисленных клавиш. Нас ждут и несколько технических улучшений. Piranha Bytes кажутся гордыми за свой улучшенный интеллект НПС, который чрезвычайно сильно влияет на нелинейный сюжет. Персонажи реалистично реагируют на игрока. Если вы идёте в замок с вытащенным наружу большим топором, то НПС, скорее всего, будут напряжённо смотреть на вас, и даже откажутся разговаривать. Охрана может сказать вам убрать ваше оружие. Если вы проигнорируете их, они могут принять вас за врага, и атаковать. НПС также могут реагировать на то, как вы одеты или на некоторые ваши действия, которым они были свидетелями. Думаю, не нужно даже и упоминать, что все диалоги будут полностью озвучены актёрами.

Особенностью игры также является и изменяющийся мир. При этом не будет никаких загрузок после начального запуска игры. Графика также великолепна. «Готика 3» будет использовать технологию HDR, карты теней и параллаксов. Детальность текстур кажется очень высокой, природа изобилует растительностью. Существуют системы смены дня и ночи, изменения погоды. Кстати, текущее время и погода также могут влиять на действия отдельных персонажей, или на то, что происходит в городе в определённое время, то есть

Вы также можете взаимодействовать с большинством объектов, которые вы увидите. Это взаимодействие может быть таким же простым, как и поднятие предмета, но есть и другие полезные действия, которые вы можете совершать с некоторыми предметами. К пример, вы можете найти несколько кусков еды, и приготовить её на огне, чтобы получить питательную пищу. Вы можете найти несколько ингредиентов для приготовления еды или даже магических предметов.

«Готическая» серия почти уже готова получить новую часть, и с улучшениями, сделанными для нового сиквела, Piranha Bytes надеется привлечь в свою вселенную как можно больше игроков. Основанная на экшене боевая система совместно с нелинейным сюжетом вполне способна это сделать. Aspyr планирует издать «Готику 3» на PC где-то в районе осени.

:: версия для печати версия для печати :: оглавление оглавление :: наверх наверх ::



Рейтинг@Mail.ru The entire contents of this web site are © 2002-2007 by Snowball Gothic Community. Portions are © 1995-2007 by Snowball Avalanche LLC. All rights reserved. При цитировании ссылка обязательна. По всем вопросам пишите на akmych@myrtana.ru. Version 2.3.0. Rambler's Top100