Проект Готика

Готика 3. Репортаж с Games Convention 2005

Источник: World of Gothic
Перевод: akmych
Дата публикации: 25.08.2005
Дата последнего изменения: 15.03.2017

«Готика 3» демонстрировалась на издалека заметном стенде Jowood и KOCH Media рядом с другими не менее ожидаемыми играми. В двух отдельных павильонах можно было потестировать различные игры для компьютера и приставок, такие как Spellforce 2, Pancer Elite Action и, конечно, «Готику 3». Разработчиков на выставке представлял Кай Розенкранц (Kai Rosenkranz), а издателей — брэнд-менеджер Штефан Бергер (Stefan Berger).

Выставочный стенд компаний JoWood и KOCH Media, 300 КБКайРо, говоря о состоянии, в котором находится представленная на Games Convention 2005 игра, заявил, что «У нас нет какой-то специальной, отдельно подготовленной версии игры для этой выставки. То, что вы видите, и во что можете играть — это и есть текущая стадия разработки. Мы просто записали её на болванку, и привезли на выставку в Лейпциг. Естественно, что игра полна багов, и не может стабильно работать. Она ещё не оптимизирована, так что неудивляйтесь, видя задержки и запаздывания».

Говорит и показывает Кай Розенкранц, 105 КБВ этой версии для игрока была доступная небольшая деревушка под названием Монтера (Montera). Ворота Монтеры находились под охраной орка, внутри же жители деревни работали или следовали по своим делам. Во время презентации КайРо заметил, что «Монтера была одним из первых поселений, завоёванных орками. Так что, — продолжил он, — жизнь там уже вернулась в нормальное русло».

Жители городка говорят о том, что они уже адаптировались к изменению своих жизненных обстоятельств, к тому, что теперь они работают на орков, а не на короля. Каменные дома, равно как и деревянные избы, перемешаны между собой; повсюду ящики и бочки; НПС работают. Один или двое орков смотрят, чтобы всё было в порядке…

В текущей версии пока нет системы диалогов. Как следствие, пока невозможно с кем-нибудь поговорить. Отсутствует меню, и нет драк. Всё, что вы можете сделать, это пробежаться по городку, заполненным НПС, и насладиться графикой.

Главный персонаж, который мы можем видеть в данной версии — это отнюдь не наш герой из предыдущих частей. Как все остальные НПС, он пока ещё не полностью разработан. Зато в игру уже вставлена функция, позволяющая камере описать круг вокруг персонажа. Что даёт нам возможность осмотреть его и в анфас, и в профиль.

За компьютером Штефан Бергер, 164 КБКайРо также прокомментировал ситуацию с перками, и функционированием системы скиллов: «В «Готике 2» скиллы оценивались в процентах: 10% умения обращаться с одноручным оружием, 50% — с двуручным, и т.д. В третьей же «Готике» система скиллов переведена в цифровую форму. Это означает, что вы сможете выполнять специальные движения. Или же не сможете, — проиллюстрировал новую концепцию КайРо, и продолжил. — Это означает, что одно умение делится на множество небольших частей, каждая из которых может быть изучена отдельно от других». Например, относительно умения обращаться с одноручным оружием будут специальные атаки против орков или движения против определённых монстров.

Уровень детализации игры будет чрезвычайно высоким. Например, у обочины дороги перед воротами Монтеры находится статуя Инноса, созданная более детализированной по сравнению со второй «Готикой». Штефан Бергер также активировал т.н. «каркасный» режим (Wireframe-Mode) для демонстрации того, из какого огромного числа полигонов состоит каждая фигура.

Несмотря на увеличившийся в размерах и ставший более детализированным мир, в игре по-прежнему не будет никаких подгрузок. Как и в предыдущих частях игры, весь мир будет хранится в памяти. Для реализации этого процесса разработчики прибегли к методу «сохранения ресурсов». Например, удалённые пространства будут отображаться более просто, с меньшим числом деталей.

КайРо также подтвердил, что мир в «Готике 3» будет в четыре раза больше, чем доступные для игрока территории во второй «Готике» вместе с адд-оном.

Посмотреть в полный размер Посмотреть в полный размер Посмотреть в полный размер
Статуя Инноса
1024х768, 357 КБ
Деревня Монтера
1024х768, 333 КБ
НПС
1024х768, 205 КБ

World of Gothic: Изменилась ли дата выхода игры? Перенесена ли она на более поздний срок? Возможны ли задержки?

KaiRo: Нет, наша цель (как мы уже заявляли): выпустить игру в первом квартале 2006 г. И на текущий момент мы вполне способны её достичь. Так что никаких переносов не будет.

World of Gothic: Будет ли в игре город, который не оккупирован орками?

KaiRo: Да, такой город будет. Это Вангард (Vangard), столица королевства Миртана. Он всё ещё находится в руках людей, которые отчаянно сопротивляются оркам.

World of Gothic: В «Готике 3» будет использоваться технология Speed-Tree (дословно: «быстрое дерево»; это специальная технология для создания реалистичных 3D-ландшафтов, в первую очередь деревьев — прим.пер.). Будет ли там использоваться что-нибудь отличное от Speed-Grass («быстрая трава»)? Как известно, Speed-Grass имеет одну особенность: полигоны растений (листьев) всегда повёрнуты в сторону зрителя.

KaiRo: Нет. Speed-Tree — да, Speed-Grass — нет.

World of Gothic: Будет ли улучшена система торговли, например, появится ли какая-нибудь «валюта»?

KaiRo: Ну, это хороший вопрос. Вполне возможно, что мы таки придём к необходимости ввести в той или иной мере какую-либо «валюту».

World of Gothic: В первой «Готике» на сцене Старого Лагеря выступала группа In Extremo, играющая средневековую музыку. Будет ли что-нибудь подобное в «Готике 3»?

KaiRo: Да, мы планируем включить в игру какую-нибудь похожую группу. Но никаких конкретно идей, кто именно это будет, у нас пока нет…

:: версия для печати версия для печати :: оглавление оглавление :: наверх наверх ::



Рейтинг@Mail.ru The entire contents of this web site are © 2002-2007 by Snowball Gothic Community. Portions are © 1995-2007 by Snowball Avalanche LLC. All rights reserved. При цитировании ссылка обязательна. По всем вопросам пишите на akmych@myrtana.ru. Version 2.3.0. Rambler's Top100