Проект Готика

Готика 3. Ответы на вопросы. Часть первая

Источник: форум JoWooD
Перевод: Darkden и akmych
Дата публикации: 03.02.2006
Дата последнего изменения: 15.03.2017

Композитор и веб-мастер Кай Розенкранц (Kai Rosenkranz)

Вопрос: Можно ли будет в начале игры создать своего собственного персонажа? В разумных пределах, конечно: например, выбрав из списка несколько стартовых перков? Или же игра каждый раз будет начинаться героем с одним и тем же набором характеристик и перков?

Ответ: Как и во всех предыдущих частях, в «Готике 3» не будет классического для РПГ процесса генерации персонажа. Игрок сразу же окажется в центре событий, и будет развивать своего протагониста уже по ходу игры. С одной стороны, «базового набора характеристик» вполне хватит, чтобы справится с первоначальными трудностями; с другой — у игрока будет достаточно времени и возможностей для развития собственного персонажа.

Вопрос: Будет ли у нас возможность выбрать старое «готическое» управление, или же боевая система и управление ею полностью изменятся?

Ответ: Каждый, кто использовал удобную комбинацию клавиатура+мышь, с лёгкостью овладеет и новым управлением. Ненужные вещи были удалены, и, в частности, теперь можно легко и точно управлять персонажем во время боя без каких бы то ни было проблем.

Одно удовольствие наблюдать за нашим гейм-дизайнером, Майком Хоге (Mike Hoge), когда он тестирует боевую систему — потому что с помощью одной лишь мыши и чувства осязания можно выполнять великолепнейшие пируэта и па. Я не говорю уж о том, что, хотя интерфейс и легко справляется со всеми запутанными проблемами, все основные функции легко можно будет настроить под себя.

Вопрос: Будет ли в игре больше миролюбивых животных, таких как, например, овцы в «Готике 2»?

Ответ: Да, безусловно. В мире «Готики 3» вас ждёт огромное разнообразие животного мира, в том числе и «декоративного»: от бабочек с овечками до огромных животных, заполняющих собой весь ваш экран монитора (конечно, если вы стоите прямо перед ними).

Вопрос: Известно, что бывший генерал Ли будет довольно заметным персонажем в игре. Однако какую роль в сюжете будут играть друзья нашего героя (Горн, Мильтен, Ватрас и т.д.)? Не вызывает сомнения, что они будут присутствовать в игре.

Ответ: Каждый член экипажа корабля, на котором ГГ отправился на материк, будут играть важную роль в сюжете. В частности, что касается четвёрки друзей (Лестер, Горн, Мильтен и Диего) — они будут сопровождать время от времени нашего в его приключениях. «Случайные» радостные встречи с этими героями предусмотрены в сюжете, а вот примет ли ГГ их помощь, и насколько — зависит уже от самого игрока.

Вопрос: Сколько времени, по-вашему, потребуется на прохождение основной сюжетной линии? Сколько времени потребуется на прохождение игры с решением всех побочных квестов?

Ответ: Ну, это тот вопрос, на который я пока не могу дать ответа. В настоящий момент наш герой носится с огромной скоростью по всему миру: это делается для того, чтобы авторы сюжета смогли протестировать и поправить, где надо, результаты своей работы. Также, нет пока и никакой озвучки диалогов, поэтому они быстренько прощёлкиваются (вместо того, чтобы внимательно выслушиваться).

В соответствии с этим, провести оценку продолжительности игры не представляется пока возможным. Более точно ответить на этот вопрос мы сможем после пары-тройки стадий бета-теста. Одно могу сказать: по сравнению с «Готикой 2» число диалогов и квестов существенно выросло — поэтому мы ожидаем, что и продолжительность игры также вырастет.

Вопрос: В «Готике 2» первыми мы встречали паладинов, и потому, играя в первый раз, многие игроки присоединялись именно к этой гильдии. Будут ли какие-нибудь отличия в этом плане в «Готике 3»? Будет ли у нас возможность практически в одно и то же время встретиться с представителями разных гильдий, и выбрать, соответственно, наиболее интересную нам фракцию с самого начала игры?

Ответ: Наш подход к решению этой проблемы близок к тому, что было в первой «Готике». Да, Диего привёл нас к Старому Лагерю; однако, на каждом шагу там мы натыкались на представителей других Лагерей, которые агитировали за вступление в свою гильдию.

То же самое будет и в «Готике 3». Игрок сразу же встретится с самыми разными людьми, которые расскажут вам о существующих фракциях и отношениях между ними. Наша главная цель — дать игроку как можно больше свободы, что, естественно, касается и вопроса о присоединении к гильдиям.

Вопрос: При создании текущего сайта игры указывалось, что он будет носить статус «предварительный». Когда же будет запущена полноценная версия официального сайта?

Ответ: Вообще-то, этот «предварительный» сайт давно уже стал официальным и полноценным. Я только жду момента, чтобы убрать с него эту надпись: «Предварительный». В будущем мы планируем добавить туда массу разных вкусностей и много действительно новой информации, но изменений в дизайне или стиле уже не будет.

Вопрос: Как вы сами оцениваете «Готику 3»? Какие изменения, на ваш взгляд, являются воистину новаторскими?

Ответ: «Готика 3» — это то, что вы ждёте от продолжения серии, и даже больше. В последние несколько недель нам удалось воссоздать и навести новый блеск на несравненную атмосферу «Готики» в духе современности новых технологий. Так что, начиная игру, будьте готовы к возвращению в хорошо знакомый и очаровательный мир «Готики».

Лично я полон энтузиазма от каждой новой фичи, которые дают в наше распоряжение программисты, и иногда я даже не могу поверить во всё, на что способен наш собственный движок. Особенно я восхищён новой анимационной системой и её применением во время боя. Новые шейдерные эффекты для воды, блестящие материалы, качественная структуры, кожа и т.д. Но об этом, наверное, мои коллеги смогут рассказать намного больше, чем я.

И, конечно, новая музыкальная система с динамичными звуками оркестра — просто изумительна!

:: версия для печати версия для печати :: оглавление оглавление :: наверх наверх ::



Рейтинг@Mail.ru The entire contents of this web site are © 2002-2007 by Snowball Gothic Community. Portions are © 1995-2007 by Snowball Avalanche LLC. All rights reserved. При цитировании ссылка обязательна. По всем вопросам пишите на akmych@myrtana.ru. Version 2.3.0. Rambler's Top100