Проект Готика

Готика 3. Ответы на вопросы. Часть шестая

Источник: форум JoWooD
Перевод: akmych
Дата публикации: 10.02.2006
Дата последнего изменения: 15.03.2017

3D-художник Марио Рёске (Mario Roske)

Вопрос: Будет ли в «Готике 3» больше секретных убежищ, не являющихся частью сюжета игры (как пример — отшельник Гилберт из первой «Готики», живший в пещере в скале рядом со Старым Лагерем), где игрок мог бы найти хорошую экипировку (оружие, броню) или артефакты, которые нигде больше достать или купить было бы нельзя? Это заставило бы игроков больше путешествовать по миру и исследовать его.

Ответ: Конечно, мир «Готики 3» будет полон скрытых пещер и мини-локаций. Многие игроки в «Готику» любят отложить основной квест «на потом», и пойти изучать мир, находя потайные места. И эта их «любовь» будет обязательно вознаграждена…

Гейм-дизайнер Микаэль Хоге (Mike Hoge)

Вопрос: Будет ли у нас возможность выбирать разные уровни сложности, и если да, то можно ли это будет делать в течение игры? И как это повлияет на геймплей — будут ли наши противники сильнее, или же мы будем получать за них меньше опыта?

Ответ: Да, у нас определённо будут разные уровни сложности, которые в первую очередь будут оказывать влияние на уровень врагов. Насколько уровень сложности будет влиять на другие факторы — мы пока не знаем. Этот вопрос будет решаться в период тестирования игрового баланса.

Программист Оливер Хёллер (Oliver Holler)

Вопрос: В первой «Готике» меня всегда поражала возможность взобраться на гору и посмотреть с неё вниз на долину. Способность смотреть на большие расстояния присутствовала и в «Готике 2», хоть мне всегда и казалось, что дальность взгляда там была меньше, чем в первой «Готике». Мне очень нравилось смотреть с высокой точки далеко в даль; это сильно помогало мне по-настоящему погрузиться в мир игры.

Но последние опубликованные вами скриншоты вызвали во мне сильное беспокойство. Ни на одном из них не было изображено обширных пространств, так что я никак не мог оценить, как же далеко я могу посмотреть. Поэтому мой вопрос звучит так: позволят ли ваши новые технологии смотреть на большие расстояния, или же нет, в следствие более детализированной графики?

Ответ: Да, мы планируем включить в игру такую возможность. Каждый игрок сможет посмотреть издалека на ландшафт, распознавая на нём здания, обширные леса или просто поразившие его воображение места. Однако это будет работать только на высокопроизводительных компьютерах, и на слабых компах вам придётся отключать эту опцию, так как она будет требовать мощной графической карты и большого объёма памяти.

Близкорасположенные предметы будет сильно детализированы, вследствие использования различных оптимизаций. Для наилучшей работы (когда вы, например, стоите на вершине холма, смотрите на лежащую внизу деревню и, несмотря на большую дистанцию, легко распознаёте все предметы, крестьян и животных) потребуется компьютер с оптимальной конфигурацией. Но, как и в предыдущих частях, мы легко сможете регулировать эту настройку детализации.

Что касается скриншотов, снятых с первой пре-альфа-версии игры, то в ней такие системы детализации и оптимизации были либо интегрированы частично, либо вообще не применялись. Поэтому возможность смотреть на дальние расстояния там была просто отключена.

Вопрос: Будет ли возможность выбирать разные виды разрешения экрана?

Ответ: Да, но мы пока не знаем, с помощью какого пункта меню вы сможете это делать. В принципе, никаких проблем с разрешениями не будет, до тех пор, пока они поддерживаются драйверами для видеокарт. Но так как большинство игроков используют разрешение 4:3 (1.33:1) на своих ЖК- или ЭЛТ-мониторах, и не имеют в своей комнате дисплеев с разрешением 16:9, то мы планируем включить такую опцию непосредственно в меню.

:: версия для печати версия для печати :: оглавление оглавление :: наверх наверх ::



Рейтинг@Mail.ru The entire contents of this web site are © 2002-2007 by Snowball Gothic Community. Portions are © 1995-2007 by Snowball Avalanche LLC. All rights reserved. При цитировании ссылка обязательна. По всем вопросам пишите на akmych@myrtana.ru. Version 2.3.0. Rambler's Top100