Проект Готика

Готика 3. Ответы на вопросы. Часть восьмая

Источник: форум JoWooD
Перевод: akmych
Дата публикации: 22.02.2006
Дата последнего изменения: 15.03.2017

Аниматор Андре Хотц (Andre Hotz)

Вопрос: Сможет ли герой автоматически повышать свои навыки, например, во время боя?

Ответ: Нет! В принципе, система улучшения навыков героя в «Готике 3» работает также, как и в предыдущих частях, т.е. вам придётся искать нужных учителей.

Программист Оливер Хёллер (Oliver Holler)

Вопрос: Будет ли какой-нибудь выигрыш в производительности от использования двуядерных или 64-битных процессоров?

Ответ: Фоновые декорации игры и связанные с ними данные загружаются в отдельных потоках. И, конечно, данные физического и звукового движков также обрабатываются в своих собственных подпроцессах. Поэтому естественно, что двуядерные процессоры загружают место действия быстрее, чем одноядерные процессоры. То же самое касается и звука, и физики.

В настоящее время мы тестируем стандарт OpenMP (программное расширение, позволяющее легче создавать и использовать параллельные потоки данных), чтобы достичь ещё большей производительности в многоядерных процессорах.

Ведущий художник Хорст Дворчак (Horst Dworczak)

Вопрос: Как много будет в мире «Готики 3» животных и монстров, и сколько из них будут нам уже знакомы по предыдущим частям серии?

Ответ: Пока сказать ничего не можем. Но, конечно, кое-какие сюрпризы вас ожидают.

Вопрос: Будут ли кино- и видеоролики сняты на движке игры, и когда мы, наконец, увидим первое внутриигровое видео?

Ответ: Вступительный ролик будет прорендерен, все остальные ролики будет сделаны на движке игры. Вы увидите первое видео… когда оно будет готово.

Композитор и веб-мастер Кай Розенкранц (Kai Rosenkranz)

Вопрос: Будет ли в игре больше разнообразных чит-кодов по сравнению с предыдущими «Готиками»? Будет ли что-нибудь подобное Марвину?

Ответ: Вообще-то, Марвин не предназначен для введения чит-кодов — это наша консоль, с которой у нас есть доступ ко всем данным во время разработки. Такая консоль будет и в «Готике 3», и я не знаю причины, по которой мы должны лишать игроков (и моддеров) доступа к ней.

Гейм-дизайнер Микаэль Хоге (Mike Hoge)

Вопрос: Какие способы перемещения будут в «Готике 3»?

Ответ: Ходить пешком в течение всей игры вам не придётся, но какие ещё способы передвижения будут, я пока сказать не могу.

Вопрос: Будет ли у нас возможность делать пометки на карте или в дневнике?

Ответ: Нет. Но, как мы уже говорили, при выполнении некоторых квестов вы будете получать специальные карты, где уже будут сделаны необходимые пометки.

2D/3D-художник Саша Хенрикс (Sascha Henrichs)

Вопрос: Весь ландшафт в «Готике 3» создан вами самими, поэтому будут ли там места, имеющие аналоги в нашей реальной жизни? Почему вы назвали один из своих городом именем «Гельдерн» — не потому ли, что такой город действительно существует в Германии?

Ответ: Да, при создании мира «Готики 3» мы использовали реальные ландшафты пустынь и среднеевропейских лесов и равнин. В то же время вы увидите и заснеженный пейзаж с особенными скальными образованиями, которых не существует на планете под именем Земля. Если когда-нибудь вы окажетесь на другой снежной планете, вы, наверное, сможете найти какое-то с ней сходство. На вопрос о названии городов ответит кто-нибудь из наших авторов, работавших над сюжетом.

:: версия для печати версия для печати :: оглавление оглавление :: наверх наверх ::



Рейтинг@Mail.ru The entire contents of this web site are © 2002-2007 by Snowball Gothic Community. Portions are © 1995-2007 by Snowball Avalanche LLC. All rights reserved. При цитировании ссылка обязательна. По всем вопросам пишите на akmych@myrtana.ru. Version 2.3.0. Rambler's Top100