|
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Готика 3. Ответы на вопросы. Часть восьмая Аниматор Андре Хотц (Andre Hotz) Вопрос: Сможет ли герой автоматически повышать свои навыки, например, во время боя? Ответ: Нет! В принципе, система улучшения навыков героя в «Готике 3» работает также, как и в предыдущих частях, т.е. вам придётся искать нужных учителей. Программист Оливер Хёллер (Oliver Holler) Вопрос: Будет ли какой-нибудь выигрыш в производительности от использования двуядерных или 64-битных процессоров? Ответ: Фоновые декорации игры и связанные с ними данные загружаются в отдельных потоках. И, конечно, данные физического и звукового движков также обрабатываются в своих собственных подпроцессах. Поэтому естественно, что двуядерные процессоры загружают место действия быстрее, чем одноядерные процессоры. То же самое касается и звука, и физики. В настоящее время мы тестируем стандарт OpenMP (программное расширение, позволяющее легче создавать и использовать параллельные потоки данных), чтобы достичь ещё большей производительности в многоядерных процессорах. Ведущий художник Хорст Дворчак (Horst Dworczak) Вопрос: Как много будет в мире «Готики 3» животных и монстров, и сколько из них будут нам уже знакомы по предыдущим частям серии? Ответ: Пока сказать ничего не можем. Но, конечно, кое-какие сюрпризы вас ожидают. Вопрос: Будут ли кино- и видеоролики сняты на движке игры, и когда мы, наконец, увидим первое внутриигровое видео? Ответ: Вступительный ролик будет прорендерен, все остальные ролики будет сделаны на движке игры. Вы увидите первое видео… когда оно будет готово. Композитор и веб-мастер Кай Розенкранц (Kai Rosenkranz) Вопрос: Будет ли в игре больше разнообразных чит-кодов по сравнению с предыдущими «Готиками»? Будет ли что-нибудь подобное Марвину? Ответ: Вообще-то, Марвин не предназначен для введения чит-кодов — это наша консоль, с которой у нас есть доступ ко всем данным во время разработки. Такая консоль будет и в «Готике 3», и я не знаю причины, по которой мы должны лишать игроков (и моддеров) доступа к ней. Гейм-дизайнер Микаэль Хоге (Mike Hoge) Вопрос: Какие способы перемещения будут в «Готике 3»? Ответ: Ходить пешком в течение всей игры вам не придётся, но какие ещё способы передвижения будут, я пока сказать не могу. Вопрос: Будет ли у нас возможность делать пометки на карте или в дневнике? Ответ: Нет. Но, как мы уже говорили, при выполнении некоторых квестов вы будете получать специальные карты, где уже будут сделаны необходимые пометки. 2D/3D-художник Саша Хенрикс (Sascha Henrichs) Вопрос: Весь ландшафт в «Готике 3» создан вами самими, поэтому будут ли там места, имеющие аналоги в нашей реальной жизни? Почему вы назвали один из своих городом именем «Гельдерн» — не потому ли, что такой город действительно существует в Германии? Ответ: Да, при создании мира «Готики 3» мы использовали реальные ландшафты пустынь и среднеевропейских лесов и равнин. В то же время вы увидите и заснеженный пейзаж с особенными скальными образованиями, которых не существует на планете под именем Земля. Если когда-нибудь вы окажетесь на другой снежной планете, вы, наверное, сможете найти какое-то с ней сходство. На вопрос о названии городов ответит кто-нибудь из наших авторов, работавших над сюжетом. ::
|
||||||||||||||||||||||||||