Проект Готика

Архив новостей. Октябрь 2006 г.

«Готика 3». Вышел второй патч!

27.10.2006 | 21:52 @ akmych

Хорошая новость от Пираний для всех любителей «Готики 3» — сегодня вышел второй патч к игре, исправляющий ряд некоторых багов, улучшающий производительность, АИ, игровые механизмы и пр. Подробности о патче читайте здесь:
http://www.myrtana.ru/gothic3/patches.php

***

«Готика 3». Интервью с Михаэлем Пеком!

25.10.2006 | 11:44 @ Jozef Nerino

Немецкий сайт Krawall.de взял интервью у продюсера «Готики 3» Михаэля Пека (Michael Paeck). В этом интервью Михаэль ответил, почему же игра вышла со стольким числом багов, а также поделился планами разработчиков на ближайшее время: в течение следующих 5—6 недель выйдет второй патч, а следующим проектом Piranha Bytes станет адд-он к третьей «Готике»:
http://www.myrtana.ru/gothic3/interview26.php

***

«Готика 3». Новые обзоры!

21.10.2006 | 15:27 @ Jozef Nerino

Наша статья с рецензиями по «Готике 3» пополнилась сегодня 5 новыми обзорами с оценками игры от немецких и английских журналистов:
http://www.myrtana.ru/gothic3/reviews.php

***

«Готика 3». В центре внимания!

21.10.2006 | 00:57 @ akmych

Как и ожидалось, опубликованные в четверг примеры русской озвучки оказались «искромётными аудио-курьёзами, произошедшими во время озвучки игры». Об этом сообщает официальный сайт компании GFI. Вот полный текст новости на сайте:

В ноябрьском номере журнала «Страна Игр» опубликован подробный отчет о локализации «Готики 3». О том, как культовая RPG учит русский язык, корреспондентам издания рассказывал начальник отдела локализации GFI Russia Максим Сухов, и актеры, привлеченные к озвучиванию игры.

Сергей Чонишвили: «…четыре месяца назад я выяснил, что существует немыслимое количество форумов на тему «Готики 3». Из искреннего любопытства я зашел на один из них и очень удивился, когда узнал, что мой персонаж живет отдельной от меня жизнью…»

Полную версию статьи ищите на страницах журнала.

(!) Во время локализации «Готики 3» было переведено более 700 страниц текста и озвучено более 30 часов диалогов. Студией GFI Russia был проделан беспрецедентный объем работ, во время выполнения которых не обошлось без комичных ситуаций.

Перейдя по этой ссылке, вы сможете прослушать искрометные аудио-курьезы, произошедшие во время озвучки игры.

***

«Готика 3». Технический FAQ!

20.10.2006 | 14:18 @ akmych

Несмотря на три с лишним года разработки, «Готика 3» вышла, прямо скажем, не до конца оптимизированной, со множеством багов и технических проблем. Над их решением нынче бьются как разработчики, так и сами игроки. Сегодня мы открываем на нашем сайте новый подраздел по третьей «Готике» — FAQ aka ЧАВО, в котором можно найти описание наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются игроки, и методы их решения:
http://www.myrtana.ru/gothic3/faq.php

***

«Готика 3». Примеры русской озвучки!

19.10.2006 | 18:46 @ akmych

Отличная новость от компании GFI, официального локализатора игры в России! Дабы подогреть интерес к выходящей в скором времени русской версии «Готики 3», на официальном сайте компании были выложены примеры русской озвучки!

http://www.myrtana.ru/gothic3/files/music/g3_speech_rus.rar — 4.92 МБ

В архиве содержится 86 файлов с примерами диалогов в формате *.ogg. Ассасины, воины, рабы, орки — все есть там! Общая длительность — 6 минут 21 секунда.

UPD: судя по всему, это отбракованные в процессе записи фразы актёров, и в русской версии именно вот таких интонаций данных фраз героев, скорее всего, не будет.

***

«Готика 3». Рекорды продаж!

19.10.2006 | 17:49 @ akmych

По сообщению сайта Worthplaying.com, после первых двух дней после выхода третья «Готика» (как в обычном издании, так и в коллекционном) вышла на первое место в чартах продаж в Германии. За первый уик-энд было продано более 100 тысяч копий, что уже сделало «Готику 3» самой успешной игрой года в Германии!

***

«Готика 3». И ещё 5 рецензий!

19.10.2006 | 02:45 @ Jozef Nerino

Вот уже почти неделю «Готика 3» находится в продаже, а число прикоснувшихся к игре растёт с каждым днём. Естественно, такое событие, как выход третьей «Готики», не могло остаться незамеченным игровыми журналистами, и рецензии на игру сыплются как из рога изобилия. Сегодня мы предлагаем вам краткий пересказ 5 новых обзоров «Готики 3». Для удобства ознакомления с ними мы создали специальную страничку, куда поместили информацию как о новых рецензиях, так и всех старых (уже освещавшихся на нашем сайте):
http://www.myrtana.ru/gothic3/reviews.php

***

«Готика 3». Рецензия GBase.ch!

18.10.2006 | 23:51 @ Jozef Nerino

Чешский сайт GBase.ch опубликовал крайне интересную рецензию на «Готику 3», в которой автор отметил как негативные, так и позитивные моменты игры. В целом же, общая оценка сайта оказалась довольно низкой: 7.0 из 10. Полностью ознакомиться с рецензией можно на этой странице:
http://www.myrtana.ru/gothic3/article49.php

***

«Готика 3». Скриншоты из игры!

18.10.2006 | 17:10 @ akmych

Предлагаем вашему вниманию сорок с небольшим интересных скриншотов из игры, собранных нами с разных сайтов и форумов:
http://www.myrtana.ru/gothic3/screenshots.php

***

«Готика 3». Рецензия 4players.de!

17.10.2006 | 20:57 @ Jozef Nerino

Немецкий сайт 4players.de опубликовал рецензию на «Готику 3» по итогам собственного теста игры. Главный вопрос, которым задаётся в этой рецензии сайт: «Действительно ли это релизная версия?»

«Несмотря на длительное время загрузки, игра регулярно вылетает на рабочий стол. Несмотря на неплохой компьютер (DualCore Pentium 3.2 ГГц, 2 ГБ ОЗУ, Nvidia GeForce 7900 GTX), игра тормозит даже при простом повороте головы; линия горизонта выглядит очень плохо. При небольшой же дальности видимости трава хоть и выглядит как настоящая трава, но покрывает только несколько метров спереди и сзади героя, при движении, соответственно, свёртываясь и развёртываясь, как какой-нибудь коврик. Также в игре множество багов, заставляющих орков и монстров зависать в крышах, странно дрожать персонажей во время диалогов, цепляться за ящики и т.д.» — говорится в этой рецензии.

Итоговая оценка 4players.de — удовлетворительно (68%). Это самая низкая оценка игры на текущий момент.

***

«Готика 3». Создатели!

16.10.2006 | 19:28 @ akmych

Предлагаем вашему вниманию список тех талантливых людей, сделавших возможным создание «Готики 3», её разработку, издание и продвижение:
http://www.myrtana.ru/gothic3/credits.php

***

«Готика 3». Основы основ!

16.10.2006 | 15:10 @ akmych & Rosh

С моменты выхода «Готики 3» прошло уже три дня, народ на европейских форумах играет вовсю, не забывая делиться впечатлениями, и, как следствие этого, нам удалось раздобыть официальное английское руководство по игре. Как оказалось, это крайне интересный источник информации о мире «Готики 3» и основных принципах игры в неё. На основе этого руководства мы подготовили ряд статей, а именно:

А также внесли изменения в две старых статьи:

***

«Готика 3». Новости от КайРо!

15.10.2006 | 17:28 @ Jozef Nerino

Ещё один немецкий сайт, Eurogamer.de опубликовал крайне интересную заметку, основанную на трёхчасовом выступлении Кая Розенкранца (Kai Rosenkranz) в торговом центре Saturn в Норнберге. Как сказал Кай, «Готика под Xbox 360 вполне возможна». Он обмолвился, что «представители Microsoft уже проверили техническую возможность портирования игры». Однако на PlayStation 3 игра не выйдет однозначно: различия между консолью и обычным компьютером слишком велики.

Также КайРо ответил, на что делается упор при создании очередного патча. Первым в списке стоит искусственный интеллект: «мы работаем над нахождением персонажами пути и поведении спутников героя и монстров. Прочие баги, вроде исчезновения героя после загрузки, также устраняются, но над ними работают другие люди — за технические вопросы и искусственный интеллект отвечают две разные группы». Но дату выхода патча Кай назвать не смог.

«Изменения новой боевой системы патчами не планируются: она такова, какой мы бы хотели её видеть; мы не хотели бы использовать такую прямую систему, как во второй части», — также говорит Кай. Он опроверг слухи, что Пираньи уже работают над аддоном: «У нас есть пара идей и незавершённые сюжетные линии там и сям, но пока к созданию аддона мы не приступали». Поэтому нельзя сказать, что же в этом аддоне будет, ясно только одно: «Хоринис совершенно исключён». Будет ли четвёртая «Готика»? «На всякий случай сюжет третьей части это допускает, — ухмыляется КайРо, — Но более вероятно, что следующая «Готика» будет уже от лица другого героя».

***

«Готика 3». Рецензия Gameswelt.de!

15.10.2006 | 17:07 @ Jozef Nerino

Немецкий сайт Gameswelt.de опубликовал собственную рецензию на «Готику 3». В общем и целом, ничего критически нового в обзоре не содержится. Хотя, впрочем, пара интересных моментов всё же есть. Так, например, тестеры портала высоко оценили графическую составляющую игры, отметили совершенно живой и по-настоящему свободный мир. К сожалению, за всё хорошее в этом мире нужно платить, и на их компьютере (Pentium 3.2 GHz, 2 ГБ оперативной памяти, GeForce 7900GT) игра на разрешении 1280х1024 шла с заметными тормозами.

Также они отметили звуковое оформление — КайРо, как всегда, оказался на высоте, а в диалогах повторяющиеся фразы можно услышать только от не имеющих собственного имени персонажей. К сожалению, есть и недостатки: иногда во время беседы с персонажем фоновая музыка звучит слишком громко, и определить, о чём разговор, можно только по субтитрам.

Есть в игре и ряд багов. Их перечень весьма обширен: от чисто технических, вроде мерцания текстур, «перекрывания» (когда два объекта как накладываются друг на друга), возможности увидеть внутренности объекта, и до недостатков искусственного интеллекта: неумение НПС находить самостоятельно путь, странная боевая система, неразрешимые квесты… Был например такой забавный момент: в поселении Кап Дун под стражей в орочьей тюрьме содержится паладин, причём он сидит в камере в полных доспехах и при мече. Это само по себе ставит под сомнение интеллект орков. Но более того, по квесту он может помочь в восстании против орков, а выглядит это так: вооружённый паладин, игнорируя охрану (охрана его кстати тоже игнорирует, этакое взаимное невидение друг друга) мчится из здания тюрьмы вниз, в деревню, где и благополучно застревает в стене.

Патч исправил некоторые из багов, однако не все, далеко не все. Вот как сказал об игре сам тестер, Андреас Филипп:

«Это нелегко — адекватно и объективно оценить третью «Готику». На одной чаше весов лежит грандиозный и невероятно достоверный, очень детализированный игровой мир поистине великанских размеров. На другой — многочисленные технические и смысловые глюки и баги, которых не должно быть в окончательной версии игры. В принципе, они не очень сильно влияют на собственно игровой процесс, но удовольствие от игры портят здорово. В центре, пожалуй, можно поместить недурной геймплей — но и в нём можно найти ряд недочётов. В общем и целом, игра мне нравится всё же больше Обливиона, но некоторые моменты очень сиьно раздражают, и я не могу отделаться от чувства, что на этот раз Пираньи выпустили всё-таки недоделанную игру».

Оценка сайта:

  • Графика: очень хорошо.
  • Звук: хорошо.
  • Геймплей: хорошо.
  • Размер: очень хорошо.
  • Общий рейтинг: 81%.

Плюсы:

  • Достоверный и обширный игровой мир.
  • Отличная графика.
  • Замечательная озвучка.
  • Полная свобода действий игрока.
  • Множество квестов.
  • Недурная система внутриигровых фракций.
  • Оригинальные и достоверные персонажи.
  • Предполагающая много вариантов раскачки система навыков.

Минусы:

  • Многочисленные баги, в том числе логические и искусственного интеллекта.
  • Неудачно оформленный дневник квестов.
  • Вылеты при сохранении игры.
  • Высокие системные требования.
  • Неумение НПС находить путь.
  • Слабый АИ противников.
  • Несбалансированная боевая система.

***

«Готика 3». Остерегайтесь подделок!

13.10.2006 | 18:34 @ akmych

Компания GFI, локализатор «Готики 3» в России, решила не останаливаться на одной только записи Виталия Шутова в корпоративном блоке, и опубликовала сегодня на своём официальном сайте новость касательно русской версии игры:

«Новости для тех, кто затаил дыхание в ожидании релиза фэнтезийного блокбастера «Готика 3»: компания GFI сообщает, что локализация игры находится на завершающем этапе. Полностью русифицированная третья часть «Готики» появится на прилавках магазинов в самом ближайшем будущем. Локализованная версия будет содержать патч v.1.07.25755.0, который исправит незначительные ошибки, а также улучшит многие моменты геймплея. Являясь издателем игры на территории России и стран СНГ, компания GFI предупреждает: Покупая пиратскую копию игры, вы заведомо получите сырую, доморощенную и не полностью переведенную версию! Дождитесь, пожалуйста, официального российского релиза», — сообщается на сайте GFI.

***

«Готика 3». Как создавалась игра!

13.10.2006 | 16:00 @ akmych & Darkden

Итак, дорогие друзья, разрешите поздравить вас с наступлением самого важного для любого готомана дня в году — дня выхода «Готики 3»! В честь этого события мы приготовили вам небольшой подарок: статью о том, как создавалась игра!

Подарок к выходу Готики 3

Почему было решено продолжить работу над серией «Готика»? Как начиналось её создание? Учитывались ли пожелания поклонников? Как проходил процесс создания всех элементов игры, от сюжета до моделей НПС. С этим, и многим другим можно ознакомиться по адресу:
http://www.myrtana.ru/gothic3/article48.php

***

«Готика 3». Русскую версию уже тестируют!

13.10.2006 | 10:26 @ akmych

Виталий Шутов, руководитель компании GFI Russia, занимающейся переводом «Готики 3» на русский язык, опубликовал вчера вечером в своём корпоративном блоге информацию о проектах студии, среди которых упомянул и так ожидаемую нами игру! Вот что написал Виталий:

«Зато на выходные ожидается такой вот нефиговый внутрикорпоративный флеш-моб под названием «всем играть в Готика 3!». К нам уже пришла первая русская сборка, а так как всякие там выносы из офиса не разрешаются, то в субботу с воскресеньем целая группа народа идет в офис к тестерам сидеть и рубиться! Если всё хорошо, то русский мастер уже рядом, так что весьма не рекомендую торопиться с пиратской версией, лучше пару недель потерпеть зато получить полное удовольствие от игры, ибо несколько десятков актеров, старательный подбор соответствия терминов предыдущим версиям да и куча другой весьма полезной работы явно лучше наспех переведенной, промтом или еще чем похуже, немецкой версии от пЕратов. Хотя конечно выбор за вами, на совесть давить не собираюсь».

Можем только присоединиться к словам Виталия Шутова: не покупайте у пиратов! Дождитесь честной лицензии.

***

«Готика 3». Тест от WoG. Впечатления. Часть четвёртая!

13.10.2006 | 01:03 @ Jozef Nerino

И вот, ещё одни впечатления от тестирования игры с сайта World of Gothic. На этот раз — практически никаких спойлеров. Камрад Don-Esteban просто чётко и ясно описал свои ощущения от четырёх дней игры, отметив плюсы и минусы третьей части:
http://www.myrtana.ru/gothic3/article47.php

***

«Готика 3». Тест от WoG. Впечатления. Часть третья!

12.10.2006 | 23:25 @ Jozef Nerino

Представляем вам ещё одну статью с информацией по «Готика 3», составленную из того, что выложили на форуме World of Gothic тестеры игры. Марвин-мод, магия, развитие навыков и характеристик, старт игры, размер мира и кое-что ещё. Осторожно, спойлер!
http://www.myrtana.ru/gothic3/article46.php

***

«Готика 3». Рецензия Eurogamer.de!

12.10.2006 | 22:25 @ Jozef Nerino

Ещё один немецкий игровой сайт, Eurogamer.de, опубликовал свою рецензию на игру. По мнению сайта, «Готика 3» достойна итоговой оценки в 9 из 10. В целом, игру очень хвалят. Правда, рекомендуют при этом два, а лучше четыре гигабайта оперативной памяти, процессор за 3 ГГц и видеокарту из последних моделей — на остальных компьютерах игра будет тормозить, или же придётся отключать графические красоты.

Квестовая система превосходна: квесты пересекаются друг с другом и постепенно создают иллюзию полной свободы действий, тем не менее аккуратно подводя герою к нужным шагам. Есть руны телепортации, но несмотря на это, основной способ передвижения — по-прежнему марафонский бег. Главное при этом — не истощить полоску выносливости, а если она полна, то, зажав Shift, можно очень быстро пробежать несколько сотен метров. Тестеру ещё не встречался монстр, бегающий быстрее героя с зажатой клавишей Shift.

К недостаткам игры отнесены: проблемы с АИ, неумение НПС находить верный путь, баги боевой системы (как, например, персонаж пытается попасть в монстра из лука с трёх метров) и вылет игры в среднем каждые 3 часа.

***

«Готика 3». Первый патч!

12.10.2006 | 21:19 @ Jozef Nerino

Итак, «Готика 3» официально ещё не вышла, а между тем уже появился первый патч к ней! Иван Эртлов, коммьюнити-менеджер JoWooD Productions, прокомментировал на форуме World of Gothic досрочный выход патча тем, что многие игроки уже получили заказанное коллекционное издание, а некоторые магазины даже досрочно начали розничную продажу игры.

Патч весит 57.63 МБ, и ставится на любую европейскую версию игры (из тех, конечно, что официально выйдут в свет завтра). Изменения патча охватывают как отдельные квесты, так и незначительные проблемы взаимодействия игрока с огромным игровым миром. Также введён ряд улучшений системы управления и искусственного интеллекта персонажей. Поскольку многие изменения вступают в действие только в середине или конце игры, и игрок никак с ними лицом к лицу не столкнётся, полный список изменений патча не опубликован. Версия игры после патча — 1.07.25755.0.

Скачать патч, а равно узнать все его возможные зеркала, можно на сайте World of Gothic:
http://www.worldofgothic.de/dl/index.php?go=downloads&file_id=254

***

«Готика 3». Рецензия Extreme-Players.de!

12.10.2006 | 20:45 @ Jozef Nerino

Немецкий сайт Extreme-Players.de потестировал «Готику 3» и опубликовал свою рецензию на игру. В итоге третья часть саги о безымянном герое получила общий рейтинг 9.3 из 10, который распределился следующим образом:

  • Геймплей — 9.4
    Превосходно. Герою предоставлена полная свобода действий, однако не возникло никакого хаоса. Взаимодействие с игровыми объектами, квесты, диалоги на высоте.
  • Управление — 9.0
    Очень хорошо. Над ним много работали, и освоить его совсем нетрудно.
  • Графика — 9.3
    Удивительно красивая графика и высокодетализированные ландшафты комбинируются с прекрасными графическими эффектами.
  • Звук — 8.9
    В целом очень неплохо, однако есть ряд технических недочётов.

Сайт очень высоко оценивает игру. Как доказательство, приводятся такие факты:

  • «Если бы глаза не требовались для другого, спокойно можно было бы играть и с закрытыми глазами — звуковое оформление просто превосходно».
  • «В игре присутствует множество маленьких квестов, которые весьма причудливо переплетаются и зачастую зависят друг от друга».
  • «В бою в фокусе всегда только один противник, но повреждения получают все, кого захватывает ваш меч».
  • «Разнообразие животных поражает: в игре представлен целый зоопарк, от маленькой змейки до огромного тролля. Змеи, ящерицы, глорхи, мракорисы, лешии, нежить, гаргульи, крокодилы, и многие, многие другие. Не все они враждебны, мелкие животные чаще всего безобидны или же нападают, только защищаясь, но все крупные монстры только и ждут того, чтобы полакомиться нашим героем. Между монстрами тоже есть взаимодействие: стадные животные бродят стадами, на них (и на зайцев) охотятся волки, спят в своих пещерах мракорисы…»
  • «По воле Злого Колдуна Ксардаса из мира ушла магия паладинских рун, но это не значит, что магии нет совсем: по-прежнему работают свитки заклинаний (при этом мана не тратится совсем), да и руны можно заставить действовать, овладев «древним знанием». Всего есть три школы магии, магия Инноса, Аданоса и Бельджара. Есть деление на магию господства (огненные заклинания, свет и лечение), изменения (множество разнообразных заклинаний, в том числе укрощение животных и взлом замков), тёмное искусство Бельджара (молнии, вызов демонов, скелетов)».

Баги в игре тоже есть, к сожалению. Это прежде всего ситуация так называемого «дружеского огня», когда игрок попадает под удар своих же союзников — раздражает довольно сильно. Это ряд багов с квестами. Это ситуация, когда НПС-проводники или охотники не реагируют на монстров до тех пор, пока монстры сами не атакуют их. Но самое неприятное — это вылеты игры. Игра, к сожалению, нестабильна, чаще всего она вылетает во время загрузки, но дважды вылетела и при сохранении. Это, пожалуй, самое плохое: сохранёнки после этого можно выкидывать. Особенно часто это происходит при так называемом «быстром сэйве». Впрочем, они не слишком часты: можно играть часами без единого вылета.

Звуковое оформление прекрасно, но местами несбалансированно: местами играет то слишком громко, то наоборот слишком тихо. Однако в целом впечатления тестера выражены следующими словами:

«Неповторимо. Третья «Готика» не только оправдала все мои ожидания, но и превзошла их! Только это может меня утешить после абсолютного краха Deus Ex 2. Не так уж часто сегодня продолжения превосходят по качеству оригинал, гораздо чаще — наоборот. Как большой фанат серии, я едва мог сдержать нетерпение, и рад, что все страдания в конце концов полностью оправдались. В игре так много всего, что даже спустя 50 часов игры ещё не видно конца».

Игра тестировалась на следующей системе:

  • Процессор: AMD X2 DualCore 3800+
  • Оперативная память: 2048 МБ
  • Видеокарта: nVidia GeForce 7800 GT

Игровые настройки: максимальная детализация, 8x AF, антиалайзинг. Количество кадров в секунду от 15 в городах до 60 в пустыне Варанта. Впечатления тестера: «вначале игра заметно тормозила, однако после дефрагментации диска перестала: рекомендую сразу после инсталляции дефрагментировать диск».

***

«Готика 3». Скриншоты, скриншоты!

12.10.2006 | 19:29 @ akmych

Итак, уже всё больше и больше счастливчиков прикасаются к «Готике 3», и сегодня мы вам предствляем ни много ни мало, а почти две сотни новых скриншотов самого различного качества и с самых разных форумов и сайтов:
http://www.myrtana.ru/gothic3/screenshots.php

***

«Готика 3». Локализация не за горами!

11.10.2006 | 23:54 @ akmych

Как сообщил нам сегодня Максим Сухов, руководитель отдела локализаций компании GFI Russia, занимающейся переводом и адаптацией «Готики 3» на русский язык, выход нашей версии игры — не за горами!

«Локализация «Готики» подходит к завершению, если более подробно, то озвучение уже закончено, окончательный вариант невокальной части материалов практически готов. Мы планируем завершить локализацию через две недели после официального релиза», — таков был ответ на наш вопрос о состоянии локализации.

Также Максим любезно согласился дать нашему сайту интервью, на вопросы которого будет отвечать вся команда локализаторов, так что если у кого есть желание принять участие в составлении списка вопросов, то обсуждение их ведётся на нашем форуме в этой ветке:
http://www.snowball.ru/forums/?board=gothic&action=list&thread=115567

***

«Готика 3». Боевое видео!

11.10.2006 | 15:52 @ akmych

Официальный сайта издателя «Готики 3», компании JoWooD Productions, опубликовал новый, четырёхминутный видеоролик с демонстрацией боевой системы игры. В данном ролике нам показывают различные способы боя в «Готике 3»: мы бегаем по Миртане, посещаем один из замков орков, дерёмся на арене с паладином, а в Варанте — с ассасинами и песчаным ползуном, потом вновь посещаем Миртану, где сражаемся с глорхами, а потом оказываемся в Нордмаре, прямо под молотом разъярённого огра.

Из закадровых комментариев Микаэля Пека (Micheal Paeck) можно узнать, что в «Готике 3» существует 6 стилей боя:

  • Кулачный бой — мягко говоря, не самый эффективный.
  • Бой одноручным мечом.
  • Бой двумя одноручными мечами — этому можно научиться только в Варранте.
  • Бой одноручным мечом и щитом.
  • Бой посохом — он позволяет держать врагов на расстоянии.
  • Бой двуручным оружием — наносит больше всех повреждений, но и самый медленный при этом.

Выбор способа боя зависит от конкретной ситуации и от ваших противников. Из интересного в ролике можно также отметить следующие моменты:

  • Встречу с двумя старыми знакомыми: Торусом, теперь работающим на орков, и Ангаром, поселившемся в Варанте среди ассасинов.
  • Получение опыта за убийства: песчаный ползун даёт 200 опыта, глорх — 150 опыта, орк-воин — 100 опыта, убийство НПС — от 50 до 150 опыта. А вот выполнение квеста (например, квеста «Победи паладина на арене») даёт ни много ни мало, а 1 000 опыта!

И ещё одно любопытное наблюдение: перед сражением с песчаным ползуном нам показывают инвентарь и процесс навешивания оружия на горячую клавишу. Так вот, в инвентаре можно увидеть следующее оружие:

  • Королевский меч (надпись ниже — «Меч Робара I»): требует 220 силы и знание навыка «Владение мечом», наносит 115 урона, стоит 13 200 монет и имеет характеристику «Освящённый». Обозначается такая характеристика значком шестиугольной белой снежинки, и отображается в нижнем левом углу иконки такого меча в инвентаре.
  • Великий меч (надпись ниже — «Только сильные бойцы могут обращаться с таким оружием»): требует 220 силы и знание навыка «Владение мечом», наносит 110 урона и стоит 9 900 монет.
  • Меч мастера: требует 210 силы и знание навыка «Владение мечом (мастер)», наносит 105 урона и даёт дополнительный навык «Мастер боя на двух мечах», а стоит 9 900 монет.
  • Рудный двуручник: требует 210 силы и знание навыка «Большое оружие II», наносит урон в 105 очков и стоит 6 600 монет.
  • Меч ордена: требует 180 силы и знание навыка «Большое оружие II», наносит урон в 95 очков, стоит 3 300 монет и имеет характеристику «Освящённый».
  • Меч бастарда: требует 180 силы, знание навыка «Владение мечом», наносит 90 урона, стоит 5 280 монет.
  • Меч Венцеля (одного из НПС): требует 160 силы, знание навыка «Владение мечом», наносит 85 урона, стоит 2 640 монет, имеет характеристику «Освящённый».
  • Рубиновый меч (надпись ниже — «Хорошо сбалансированный меч»): требует 150 силы, знание навыка «Владение мечом», наносит 75 урона, стоит 2 640 монет, даёт знание навыка «Владение мечом (обучен)».
  • Лунный меч (надпись ниже — «Мистическая аура окружает этот клинок): требует 120 силы, знание навыка »Владение мечом«, наносит 60 урона, стоит 1 650 монет.

Таким образом, отсюда можно сделать такие выводы:

  • Оружие (по крайней мере, мечи) наносит урон в 2 раза меньше, чем требуемая для него сила.
  • Меч можно освятить, что увеличит его урон на 5 единиц, но снизит стоимость.
  • Мечи, дающие дополнительный навык, стоят дороже.
  • Чем выше урон, наносимый мечом, тем выше его стоимость — но эта зависимость нелинейная. Например, для великого меча соотношение стоимость/урон равно 90, а для лунного меча это соотношение равно 27.5.
  • Условие ношения меча в окне инвентаря отображаются красным, если оно не выполнено (не хватает силы, например), и тёмно-синим, если выполнено. Наносимый урон отображается белым цветом, стоимость — жёлтым, бонус дополнительного навыка — зелёным (интересно, что в версии для Games Convention 2006 белым цветом отображалась стоимость, а урон, наоборот, жёлтым).

Скачать видео можно отсюда:
http://www.myrtana.ru/gothic3/video.php#ch31

***

«Готика 3». Интервью с КайРо о музыке!

10.10.2006 | 23:58 @ akmych

Издатель «Готики 3» в Северной Америке, компании Aspyr Media, опубликовала своё интерью с композитором и веб-мастером Piranha Bytes, Каем Розенкранцем (Kai Rosenkranz). В нём освещаются вопросы обязанностей КайРо в команде разработчиков, история его работы в Piranha Bytes, основные задачи саундтрека игры, кто принимал участие в его создании и многое другое:
http://www.myrtana.ru/gothic3/interview25.php

***

«Готика 3». Технические требования!

10.10.2006 | 15:52 @ akmych & Jozef Nerino

Официальный сайт издателя «Готики 3» в Северной Америки, компании Aspyr Media опубликовал данные о системных требованиях игры. Они таковы:

Минимальные системные требования:

  • Процессор: Intel Pentium 4 2.0 ГГц или AMD Athlon 64 3200+
  • Оперативная память: 512 МБ
  • Видеокарта: совместимая с DirectX 9.0c со 128 МБ памяти

Рекомендуемые системные требования:

  • Процессор: Intel Pentium D 3.0 ГГЦ или AMD Athlon 64 4000+
  • Оперативная память: 1024 МБ
  • Видеокарта: совместимая с DirectX 9.0c с 256 МБ памяти

Для игры также необходимы:

  • Операционная система: Windows XP. Игра не поддерживает Windows 95/98/ME/2000/NT
  • 4.6 ГБ свободного места на жёстком диске
  • Совместимая с DirectX 9.0c звуковая карта
  • 4-х скоростной DVD-ROM
  • DirectX 9.0c

Кроме того, там же опубликован и список поддерживаемых видеокарт следующих серий:

  • ATI Radeon 9800
  • ATI Radeon X300
  • ATI Radeon X550
  • ATI Radeon X600
  • ATI Radeon X700
  • ATI Radeon X850
  • ATI Radeon X1300
  • ATI Radeon X1600
  • ATI Radeon X1800
  • ATI Radeon X1900
  • nVidia Geforce PCX 5900
  • nVidia Geforce FX 5950
  • nVidia Geforce 6200
  • nVidia Geforce 6500
  • nVidia Geforce 6600
  • nVidia Geforce 6800
  • nVidia Geforce 7300
  • nVidia Geforce 7800
  • nVidia Geforce 7900

Интересно, что эти системные требования довольно сильно отличаются от тех, что опубликованы на коробке с игрой. Во-первых, на сайте Aspyr Media для игры требуется минимум 512 МБ оперативной памяти и рекомендуется 1024 МБ, тогда как на коробке с игрой требуется 1 ГБ и 1.5 ГБ соответственно. Во-вторых, на коробке с игрой указана поддержка ОС Windows 2000, тогда как у Aspyr данная операционная система не поддерживается. В-третьих, по данных на коробке с игрой, поддерживаются звуковые карты, совместимые с DirectX 8.1, тогда как на сайте Aspyr — только совместимые с DirectX 9.0c. Ну, и наконец, любопытно, что в число поддерживаемых видеокарт не попали такие серии, как скажем, ATI Radeon 9600 или nVidia Geforce FX 5800, удовлетворяющие требованиям с коробки игры: 128 МБ памяти и поддержка шейдеров версии 1.4.

Таким образом, вопрос о действительных системных требованиях к «Готике 3» остаётся открытым. Мы продолжим держать вас в курсе обо всей новой информации по данному вопросу, которая будут появляться как в новостной ленте нашего сайта, так и на специальной странице о системных требованиях:
http://www.myrtana.ru/gothic3/requirement.php

Тем временем, на форуме World of Gothic один из участников тестирования игры, камрад Freddy, опубликовал любопытные результаты своего исследования о влиянии оперативной памяти на скорость «Готики 3». Конфигурация его компьютера выглядит так:

  • Процессор: AMD XP 2400+
  • Оперативная память: 1536 МБ (1.5 ГБ)
  • Видеокарта: ATI Radeon 9800 Pro

Freddy тестировал свой комьютер на скорость загрузки сэйва в первый раз (сразу после запуска игры), скорость загрузки сэйва непосредственно из игры (например, после смерти персонажа) и скорость сохранения игры при различных объёмах оперативной памяти. Результаты выглядят так:

Оперативная память в 1536 МБ (1.5 ГБ):

  • Загрузка игры в первый раз — 2 минуты 17 секунд.
  • Загрузка сохранённой игры — 1 минута 29 секунд.
  • Сохранение игры — 15 секунд.

Игра шла совершенно свободно. Настройку Resource Cashe, безусловно, рекомендуется поставить на максимум.

Оперативная память в 1024 МБ (1.0 ГБ):

  • Загрузка игры в первый раз — 3 минуты 5 секунд.
  • Загрузка сохранённой игры — 1 минута 48 секунд.
  • Сохранение игры — 34 секунды.

В целом, вполне играбельно, но удовольствия заметно меньше, чем при 1.5 ГБ (графика, тормоза). Resource Cashe рекомендуется ставить от среднего значения до максимума.

Оперативная память в 512 МБ (0.5 ГБ):

  • Загрузка игры в первый раз — 4 минуты 50 секунд.
  • Загрузка сохранённой игры — 2 минуты 20 секунд.
  • Сохранение игры — 56 секунд.

Настройка Resource Cashe: на максимуме — чуть приятнее, на минимуме эффект отсутствует.

Таким образом, следует признать, что наибольшее удовольствие от «Готики 3» получат игроки с оперативной памятью комьютера в 1.5 или 2.0 ГБ. Владельцам же компьютеров с 512 метрами оперативки надо быть готовым к тому, что большую часть времени за игрой они проведут, ожидая загрузки или сохранения сэйва.

***

«Готика 3». Демо-версия всё-таки будет?!

09.10.2006 | 18:41 @ akmych

Немецкий сайт журнала PC Games распространил сегодня информацию, согласно которой демо-версию «Готики 3» всё-таки планируется выпустить!

«Согласно некоторым слухам, распространившимся в Интернете, никакой демо-версии «Готики 3» не будет. Так как мы хотели бы рассказывать вам не только слухи, но и факты, то мы обратились непосредственно к издателям из JoWooD. И мы получили следующий ответ от пиар-менеджера компании, Тамары Бергер (Tamara Berger): «Демо-версия «Готики 3» выпущена будет!» Появится ли демо-версия непосредственно перед выходом игры в пятницу, или же уже после 13 октября — пока ещё неясно», — говорится на сайте PC Games.

***

«Готика 3». Тест от WoG. Впечатления. Часть вторая!

09.10.2006 | 01:42 @ Jozef Nerino

На форуме World of Gothic тестеры «Готики 3» продолжают активно делится своими впечатлениями от игры, а мы продолжаем переводить эту информацию для рускоязычных фанатов. Сегодня мы публикуем продолжение предыдущей статьи о тестировании игры с новыми данными о геймплее, багах, управлении, интерфейсе, сюжете и графических возможностях третьей «Готики»:
http://www.myrtana.ru/gothic3/article45.php

***

«Готика 3». Новые скриншоты!

08.10.2006 | 20:47 @ akmych

Сегодня немецкий сайт PC Games Hardware опубликовал 23 новых высококачественных скриншота «Готики 3» с красотами Миртаны, Варанта и Нордмара. Их, а также и ещё 32 скриншота с форума World of Gothic, демонстрирующих возможности графики игры, вы можете найти в галерее нашего сайта:
http://www.myrtana.ru/gothic3/screenshots.php

***

«Готика 3». Ещё один музыкальный трек!

07.10.2006 | 16:38 @ akmych

Представляем вашему вниманию ещё один музыкальный файл из саундтрека «Готики 3». Начало его нам уже знакомо: это композиция, ранее опубликованная на официальном сайте саундтрека игры в качестве примера барабанов Gocoo. Та же мелодия, которую мы хотим вам сегодня предложить, является более полным вариантом этой музыки, должной звучать в лагерях орков. Её отличие от ранее опубликованного трека в длительности (71 секунда вместо 24) и качестве (320kbs против 192kbs):

За предоставленный файл огромное спасибо камраду Pap.

***

«Готика 3». Фотографии коллекционного издания!

07.10.2006 | 15:25 @ akmych

Сразу два чешских фан-сайта по «Готике 3»: Gothicz.net и Gothic-Rpg.com опубликовали вчера фотографии коллекционного издания, предоставленные им менеджером интернет-магазина Xzone.cz. Эти фотографии, а также описание коллекционного издания вы можете найти на следующей странице нашего сайта:
http://www.myrtana.ru/gothic3/ce.php

***

«Готика 3». Интервью с тестером!

06.10.2006 | 22:18 @ Jozef Nerino

Участник форума World of Gothic, камрад James Bond, тестировавший оба «золотых» диска «Готики 3» (и продолжающий тестировать), поделился полученными впечатлениями об игре со своими друзьями с сайта TheElderScrolls.info, ответив на их вопросы:
http://www.myrtana.ru/gothic3/interview24.php

***

«Готика 3». Демо не будет!

06.10.2006 | 16:20 @ akmych

Сегодня американский сайт Firingsquad.com опубликовал интервью с исполнительным продюсером компании Aspyr Media (издателя «Готики 3» на территории Северной Америки) Блейном Кристином (Blaine Christine). Никакой новой информации там не содержится: всё те же разговоры про новый огромный мир, новую боевую систему, войну с орками и встречи со старыми друзьями и т.п. общие слова для журналистов. За одним исключением: демо-версию игры выпускать не планируется!

«Как вы могли бы догадаться (раз уж у нас нет разбиения мира на локации), было бы чрезвычайно сложно создать демо из такого цельного мира. Поэтому в данный момент никаких планов по демо-версии у нас нет», — заявил в этом интервью Блейн Кристин.

***

«Готика 3». 43 новых скриншота!

06.10.2006 | 11:53 @ akmych

Как выяснилось сегодня, норвежский сайт Gamer.no опубликовал 26 сентября собственное превью по «Готике 3», а вместе с ним и 43 новых скриншота игры, в том числе и скриншоты из интро-ролика! В основном на скринах присутствуют виды города Ардеа (где мы высадимся с друзьями) и прилегающих окрестностей, а также экраны перков, магии и ивентаря. Из последних можно узнать, что:

  • Навык «Маг Воды» даёт бонус ко всем заклинаниям магии превращения, и требует при этом для изучения 200 пунктов характеристики «древнее знание»
  • В магии превращения есть заклинание «Вызвать гоблина», которое требует 65 пунктов характеристики «древнее знание» и стоит 40 маны.
  • Оркский меч «Краш Варрок» требует 250 силы, знание второго навыка «Большое оружие» и наносит 125 урона.
  • Герой начнёт игру в броне, дающей защиту в 100 от всех атак.

http://www.myrtana.ru/gothic3/screenshots.php

***

«Готика 3». Тест от WoG. Впечатления!

05.10.2006 | 12:46 @ Jozef Nerino

Немецкий сайт World of Gothic продолжает тестировать игру, полученную от разработчиков, и сегодня мы представляем вам краткий обзор впечатлений тестеров от «Готики 3» с новой информацией о геймплее, сюжете, графике, интерфейсе, управлении, технических требованиях и отличиях первого мастер-диска от второго:
http://www.myrtana.ru/gothic3/article44.php

***

«Готика». Большое пополнение раздела!

04.10.2006 | 22:40 @ akmych

После долгих месяцев работы мы, наконец-то, выполняем своё обещание, и публикуем сегодня сразу несколько статей о первой «Готике», раскрывающих наиболее важные и интересные аспекты его мира. Кто живёт в этом мире? Кто может стать вам другом, а кто — и вашим убийцей? Что можно ждать от глорхов или шныгов? Где найти от них защиту? Как вылечиться от ран, полученных в битвах? Про это и многое другое читайте в нашем разделе «Готика. Информация»:
http://www.myrtana.ru/gothic/info.php

***

«Готика 3». 19 новых скриншотов!

04.10.2006 | 15:36 @ akmych

На форуме World of Gothic продолжается тестирование игры, и за последние 2 дня камрады Nachtwanderer и James Bond выложили там 19 новых скриншотов. На них можно увидеть инвентарь, экран перков и книгу заклинаний, лес и берег моря, башню в Ардеа, окна настроек графики, три скриншота в разных детализациях (правда, понять в чём именно между ними разница, представляется затруднительным), а также два скриншота пещеры при свете факела и без:
http://www.myrtana.ru/gothic3/screenshots.php

***

«Готика 3». Интервью с JoWooD и Piranha Bytes!

04.10.2006 | 13:10 @ akmych & Jozef Nerino

Неделю назад немецкий сайт World of Gothic опубликовал своё интервью с работниками JoWooD Штефаном Бергером (Stefan Berger) и Иоганном Эртлом (Johann Ertl), известным на форуме JoWooD в качестве Ивана Эртлова, и Каем Розенкранцем (Kai Rosenkranz) из Piranha Bytes. Все задавыемы вопросы крутились вокруг багов и недоработок игры, качества финальной версии, бета-теста «Готики 3» и системных требований. Сегодня мы предлагаем вам перевод этого крайне интересного интервью:
http://www.myrtana.ru/gothic3/interview23.php

***

«Готика 3». Превью на Ace Gamez!

03.10.2006 | 13:37 @ akmych

Американский сайт Ace Gamez опубликовал собственное превью «Готики 3». В нём рассказывается об уже известных всем фанатах вещах: о сюжете предыдущих частях игры и их связи с третьей «Готикой», о начале игры, о ролевой системе и развитии персонажа, интерфейсе, управлении и пр. Но есть и кое-что новенькое, а именно:

  • Нажатие на левую кнопку мыши сразу после кнопки «прыжок» вызовет специальную атаку в прыжке — конечно, если вы владеете соответствующим навыком.
  • Любые действия в Нордмаре или Варанте будут требовать больше выносливости (стамины), чем в Миртане: из-за экстремальных (холодных и горячих соответственно) температур в этих регионах. При этом будет возможность смягчить эти эффекты.
  • Существует замедляющее заклинание, которое будет «заключать ваших противников в своего рода пузырь», время в котором течёт медленее обычного, что даст вам возможность провести больше атак, в том время как ваши враги будут «барахтаться, пытаясь вам ответить».

***

«Готика 3». Ещё 2 композиции!

02.10.2006 | 22:39 @ akmych

На сайт добавлены ещё 2 композиции из саундтрека «Готики 3» с официального сайта:

Полностью весь список композиций находится на соответствующей странице:
http://www.myrtana.ru/gothic3/music.php#ch5

***

«Готика 3». Композиции из саундтрека!

01.10.2006 | 13:34 @ akmych

Несколько дней назад разработчики «Готики 3» открыли официальный сайт, посвящённый саундтреку игры. На нём можно заказать через интернет-магазины диск с саундтреком, можно найти статьи про всех участников создания саундтрека (к сожалению, они только на немецком), а также несколько композиций из той музыки, что будет звучать в игре! Их вы можете скачать с нашего сайта:
http://www.myrtana.ru/gothic3/music.php#ch5

:: версия для печати версия для печати :: архив новостей архив новостей :: наверх наверх ::



Рейтинг@Mail.ru The entire contents of this web site are © 2002-2020 by Snowball Gothic Community. Portions are © 1995-2020 by Snowball Avalanche LLC. All rights reserved. При цитировании ссылка обязательна. По всем вопросам пишите на akmych@myrtana.ru. Version 2.3.0. Rambler's Top100