Проект Готика

Готика 3. Предыстория

Источник: Piranha Bytes
Перевод: akmych

Мир

После долгой и отчаянной борьбы, королевство людей — Миртана — проиграло войну против вторгшихся орков. Король считается пропавшим с момента начала осады столицы. Ходят слухи, что он погиб — но тело его до сих пор не найдено…

Отныне орки железной рукой контролируют большинство дорог и городов. Тем не менее, вместо истребления человечества, они кажутся вполне удовлетворёнными простым контролем территории. Часть их огромной армии заняла позиции в стратегически незначительных местах, и занимается уничтожением расположенных там храмов. Никто не знает, в чём причина такого странного поведения.

По всему королевству поднимает голову движение сопротивления оркской оккупации. До сих пор люди контролируют некоторые крепости и небольшие военные поселения в болотах Миртаны. Но эти повстанцы не объединены, и их лидеры ссорятся друг с другом за право наследовать престол павшего королевства.

В это тяжёлое для страны время безымянный путешественник прибывает на континент — и именно его действия решат судьбу государства. Этот путешественник — вы…

Освободите ли вы Миртану от порабощения орков, или же поддержите их мистические цели? Где лежит тот путь, что приведёт вас к правильному выбору?

В мире «Готики 3» возможно всё. Объедините ли вы движение сопротивления против оккупантов, или же встанете на сторону победоносных орков — решать это только вам одному. Возможно, жители пустынного Варанта, ассасины, держат в своих руках ключ к этим таинственным событиям!

«Готика 3» даёт вам то, что множество ролевых игр лишь обещает: живой, открытый мир, в котором только вы решаете, как будет развиваться этот эпический сюжет. Не спешите, подумайте хорошенько — ведь своими действиями вы измените судьбу жителей Миртаны и всего мира…

История

«Скорее всего, не столько жажда крови и жадность наши врагов заставили их прийти сюда, сколько голод и холод необыкновенно морозных зим. Десять лет назад начался оркский поход, завершившийся быстрым завоеванием Нордмара. Нордмара, который мы удерживали в течение пяти изнурительных лет… После того, как Миртана была отрезана от месторождений магической руды, наш мудрый король был вынужден прибегнуть к решительным мерам, которые не смогли найти поддержку среди толпы…»

Кодама, придворный летописец короля Робара II

Ваша история начинается, когда вы оказываетесь наказанным за небольшое правонарушение изгнанием в Хоринис, в Долину Рудников — защищённое магией место, где заключённые добывают руду для королевских войск. Организованные в три различных лагеря, они быстро и невежливо принимают каждого новичка — включая и вас — в своём новом, неизбежном доме.

Тем не менее, вы не покоряетесь свой судьбе, и находите путь выбраться из этой тюрьмы — уничтожив страшное создание, известное как «Спящий». Сделав это, вы оказываетесь погребённым под обломками храма Спящего, и только вмешательство загадочного колдуна Ксардаса сохраняет вам жизнь. Он объясняет вам, что смерть Спящего привела к катастрофическим последствиям, эффект от которых будет иметь влияние даже на отдалённое будущее.

Вместе со своими друзьями, с которыми вы встретитесь во время приключений, вам удаётся найти путь к морскому побережью Хориниса, где вы уничтожаете дракона-нежить. На одном из королевских кораблей вы окончательно начинаете своё путешествие домой, где вы не были так долго.

Но вас ждёт неприятный сюрприз: Миртану наводнили орки, и только столица всё ещё находится в осаде. Страна сопротивляется захватчикам, и кажется, что ваши приключения только начинаются…

:: версия для печати версия для печати :: наверх наверх ::



Рейтинг@Mail.ru The entire contents of this web site are © 2002-2007 by Snowball Gothic Community. Portions are © 1995-2007 by Snowball Avalanche LLC. All rights reserved. При цитировании ссылка обязательна. По всем вопросам пишите на akmych@myrtana.ru. Version 2.3.0. Rambler's Top100