Проект Готика | Архив новостей | Сентябрь 2006 г.
http://www.myrtana.ru/news/2006-09.php


Архив новостей. Сентябрь 2006 г.

«Готика 3». Разрешения монитора!

30.09.2006 | 14:59 @ akmych

James Bond с форума World of Gothic, тестирующий «Готику 3», сообщил о том, что игра поддерживает следующие разрешения экрана монитора:

А коммьюнити-менеджер JoWooD Иван Эртлов (Ivan Ertlov) опубликовал на форуме World of Gothic скриншот, демонстрирующий окно настройки разрешения экрана:

Посмотреть в полный размер
Окно настройки разрешения
1024х768, 155 КБ

В этом же окне можно будет выставить яркость и контрастность, а также настроить по собственному желанию цветовую палитру RGB.

***

«Готика 3». Патч будет!

30.09.2006 | 13:43 @ akmych

Сегодня коммьюнити-менеджер JoWooD Иван Эртлов (Ivan Ertlov), отвечая на вопросы по поводу американской версии «Готики 3», подтвердил ходившие ранее слухи о скором выходе первого патча к игре.

«Мы исправили все критические ошибки и досадные недостатки во втором мастер-диске, который выйдет в Европе 13 октября. Тем не менее, будет ещё и патч, который отшлифует баланс и исправит мелкие ошибки», — говорится в посте Ивана Эртлова.

Что касается американской версии «Готики 3», то Иван Эртлов опроверг всех слухи о том, что это будет совсем другая «Готика 3», адаптированная для игроков из-за океана (в плане изменения баланса в сторону упрощения и облегчения процесса прохождения игры). «Никаких изменений в геймплее, интерфейсе, силе врагов и т.п. для американской версии не будет. Будут лишь небольшие изменения во вступительном ролике, списке участников создания игры и т.д.», — заявил Иван. Американская версия выйдет 20 ноября 2006 г. (то есть через месяц с лишним после релиза европейской версии), и уже будет включать в себя патч. Купившим же игру в Европе придётся скачивать патч отдельно.

***

«Готика 3». WoG тестирует игру!

29.09.2006 | 19:14 @ akmych

Пару дней назад Piranha Bytes и JoWooD Productions предоставили известному немецкому фан-сайту World of Gothic несколько копий той версии «Готики 3», что была отправлена в печать, дабы сами фанаты могли потестировать игру и высказать своё мнение по поводу всех слухов о багах и ошибках. На форуме World of Gothic была создана специальная тема, в которой участники тестирования (пока там пишет только камрад James Bond) пишут свои впечатления от игры. О популярности данной темы говорит тот факт, что за три дня в ней появилось уже 358 ответов.

Если просуммировать впечатления James Bond, то получим следующее:

Что касается технической стороны вопроса, то игра тестируется на компьютере следующей конфигурации:

В целом, игра идёт свободно, и даёт более 25 FPS; все настройки либо в середине, либо на максимуме; разрешение экрана 1024х768. Тем не менее, некоторые торможения и подгрузки случаются.

Кроме того, James Bond сделал несколько скриншотов, призванных продемонстрировать разницу между хорошими настройками (на которых и тестируется игра) и низкими. Их вы можете найти в галерее нашего сайта:
http://www.myrtana.ru/gothic3/screenshots.php

***

«Готика 3». 40 скриншотов!

28.09.2006 | 02:46 @ akmych

Сайт немецкого журнала Gamestar опубликовал ещё 40 новых скриншотов «Готики 3». На них можно увидеть новых (и старых) монстров, окно торговли, друидов и повстанцев, применение магии, а также 2 крупных плана нашего героя:
http://www.myrtana.ru/gothic3/screenshots.php

***

«Готика 3». Снова на золоте!

27.09.2006 | 13:04 @ akmych

Пресс-служба компании JoWooD Productions, официального издателя «Готики 3» в Европе, опубликовала вчера вечером заявление о том, что новый мастер-диск игры отправлен в печать! Дата выхода третьей «Готики» остаётся неизменной: игра появится на прилавках магазинов 13 октября 2006 г.

«Тысячи фанатов были шокированы сообщением, что «Готика 3» больше не находится в печати. Слухи о задержках, текущей ситуации с разработкой и проблемах с качеством игры стали распространяться по форумам, заставляя фанатов нервничать с каждым днём всё больше и больше. JoWooD Productions, Deep Silver и Piranha Bytes придают большое внимание высокому качеству игры, должному соответстовать ожиданиям поклонников серии. По этой причине новая версия была оптимизирована буквально в последнюю секунду. Теперь всё сделано: «Готика 3» готова и уже находится на тиражировании. Игра выйдет в свет 13 октября 2006 г.» — говорится в пресс-релизе.

***

«Готика 3». Интервью с локализаторами на CRPG.ru!

26.09.2006 | 16:36 @ akmych

Русский сайт о ролевых играх CRPG.ru опубликовал собственное интервью с Максимом Суховым, руководителем отдела локализаций компании GFI Russia, занимающейся переводом «Готики 3» на русский язык. Из интересного в этом интервью можно отметить 700 страниц текста одних только диалогов, 400 персонажей и около 70 актёров, приглашённых на озвучку игры. Среди них нас ждут старые добрые голоса Сергея Чонишвили (ГГ), Дмитрия Полонского (Мильтен, Ли, Кор Ангар), Андрея Ярославцева (Лестер) и Влада Коппа, принимавших участие в озвучке первой «Готики» от Snowball. Однако другие актёры из первой части, такие как Сергей Габриэлян (Диего, Ларс), Сергей Сазонтьев (Ксардас), Александр Быков (Горн, Волк), упомянуты не были, что ставит под сомнение их участие в работе над русской версией «Готики 3». Полностью с интервью можно ознакомиться здесь:
http://www.crpg.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=2104

***

«Готика 3». Официальные системные требования!

26.09.2006 | 13:58 @ akmych

Чешский фан-сайт по играм серии «Готика» Gothic-Rpg.com опубликовал скриншот коробки с игрой, которая будет рапространяться в Чехии и Словакии с 13 октября этого года. И на этой коробке можно увидеть официально установленные требования к компьютеру для игры в «Готику 3». Они таковы:

***

«Готика 3». 8 новых скриншотов!

26.09.2006 | 13:40 @ akmych

Немецкий сайт журнала PC Games в очередной раз порадовал нас сегодня подборкой из 8 новых скриншотов «Готики 3». Практически на всех скриншотах зафиксирован бой нашего героя с монстрами: драконами, глорхами, крокодилами, ползунами, скелетами и потрошителями:
http://www.myrtana.ru/gothic3/screenshots.php

***

«Готика 3». Ролевая система!

26.09.2006 | 01:42 @ akmych

До выхода «Готики 3» остаётся всего ничего, чуть больше двух недель. В связи с этим сегодня на нашем сайте мы открываем новый подраздел Готика 3. Информация, на котором будут публиковаться статьи, посвященным самым различным аспектам третьей части саги о безымянном герое. И первой «ласточкой» в этом разделе становится статья об основных особенностях ролевой системы «Готики 3»: уровнях, опыте, очках обучения, характеристиках, навыках и прочих ролевых моментах, а также об их отличиях от первых двух частей:
http://www.myrtana.ru/gothic3/rolesystem.php

***

«Готика 3». 11 новых скриншотов!

24.09.2006 | 19:55 @ akmych

Сайт немецкого журнала PC Games Hardware опубликовал 11 новых скриншотов «Готики 3». На них вы можете увидеть скелета, подметающего пол, Венгард и снежный Нордмар, действие wireframe mode, оркские барабаны и кое-что ещё:
http://www.myrtana.ru/gothic3/screenshots.php

***

«Готика 3». Первые оценки журналистов!

24.09.2006 | 15:40 @ akmych

В новом (11/2006), октябрьском номере немецкого журнала Gamestar (пока доступном только для подписчиков) появилась рецензия на «Готику 3», основанная на тестировании первого мастер-диска игры (краткое содержание статьи было представлено на форуме журнала). В этой рецензии третья часть саги о безымянном герое получила рейтинг в 85% (89%). Первая цифра относится к той версии игры, что тестировалась журналистами; вторая же цифра — к той версии, что появится на прилавках, в случае исправления в ней всех ошибок. Более подробная оценка игры выглядит так:

Ещё одна рецензия появилась и в немецком журнале PC Games (он также пока доступен только подписчикам, но основные положения рецензии уже опубликованы на форуме сайта журнала). От PC Games «Готика 3» получила оценку в 87% и специальные награды: «серебро», премии за звук и за графику.

Плюсы игры:

Минусы игры:

Найденные ошибки:

Как и журнал Gamestar, PC Games тестировал версию игры от 12 сентября 2006 г. (первый мастер-диск).

***

«Готика 3». Про баги от JoWooD!

23.09.2006 | 14:30 @ akmych

Коммьюнити-менеджер компании JoWooD Иван Эртлов (Ivan Ertlov) сделал на немецком форуме сайта World of Gothic следующее заявление по поводу отзыва мастер-диска «Готики 3» из печати и наличия в нём многочисленных багов:

«Ок, ребята, тут уже было много чего написано, много различных слухов распространено, так что пришло время для объяснений.

  1. Финальную версию игры никто ещё не тестировал, так как она находится пока в разработке.
  2. Большинство тестов были сделаны либо на том «золотом» диске, что так и не пошёл в печать, либо же на ещё более старых версиях.
  3. Мы не убрали из игры никаких её особенностей, чтобы убыстрить отправку «Готики 3» на печать. Если кто-то же говорит что-то подобное, то Пираньям или Микаэлю Пеку его надо поставить к стенке — и отнюдь не для того, чтобы рисовать картины.
  4. Я играл в первоначальную «золотую» версию игры, и та единственная ошибка, которую я видел, и привёла к отзыву «Готики 3» из печати. Но как вы знаете, это нисколько не испортило мне впечатление от игры.
  5. Исправления были сделаны в том числе и для многих других вещей. И, как уже сказали разработчики, 13 октября вы получите игру — и она будет совершенной и стабильной.
  6. Если кто-то не верит мне, он может сказать что-то вроде: «да вы всё равно должны были сделать такое заявление, так что это ничего не значит». Вот именно для таких неверующих я и делаю следующее предложение. Каждый участник форума, который сможет найти хоть одну ошибку класса «А» в проданной игре, связанную именно с самой игрой, а не с проблемами с компьютером, будет приглашён мною в наш лагерь на выходных, чтобы принять участие в соревнованиях — и я с ним потренируюсь. А если он будет старше 18 лет, то мы его ещё и напоем до состояния Нирваны.

Аминь».

Что ж, остаётся надеяться, что слова разработчиков и издателей не разойдутся с делом, и игра действительно будет выпущена в срок и без критических ошибок.

***

«Готика 3». 73 новых скрина!

22.09.2006 | 22:06 @ akmych

В галерею нашего сайта добавлено ещё 73 новых скриншота. Вас ждёт множество интересных открытий: новые монстры и ландшафты, развалины крепостей и мирная жизнь под управлением орком, старые друзья и враги,магия и простое оружие, и многое другое:
http://www.myrtana.ru/gothic3/screenshots.php

***

«Готика 3». Небольшой видеоролик!

22.09.2006 | 00:21 @ akmych

Немецкий сайт Cynamite.de опубликовал небольшой (и не очень хорошего качества) видеоролик с демонстрацией игрового процесса «Готики 3». В нём в течение 2-х с половиной минут проходит бой героя и его сподвижников с орками в одном из поселений Миртаны. Судя по всему, в ролике показано самое начало игры: на экране постоянно мелькают специальные окна с подсказками и советами, а среди участников драки можно заметить Мильтена. Любопытно, что во время драки наш ГГ падает наземь с дошедшей до нуля полоской жизни — однако через несколько мгновений жизнь у него волшебным образом повышается, и герой продолжает бой как ни в чём не бывало:
http://www.myrtana.ru/gothic3/video.php#ch30

***

«Готика 3». Релиз будет отложен?!

21.09.2006 | 20:15 @ akmych

Золотой диск Готики 3 возвращён из тиражирования, 25 КБМихаэль Рюве (Michael Ruve), финансовый директор Piranha Bytes, сообщил сегодня на официальном сайте «Готики 3», что «золотой» диск игры, отправленный 12 сентября в печать на тиражирование, возвращён обратно! А это значит, что релиз игры с большой долей вероятности будет перенесён — хоть разработчики и заявляют, что дата выхода остаётся прежней.

«12 сентября мы отправили «золотой» диск «Готики 3» на тиражирование. Тем не менее, из-за некоторых проблем, с которыми мы столкнулись только после отправки игры на печать, мы решили сделать другую версию «золотого» диска. Сегодня, 21 сентября, мы всё ещё продолжаем над ним работу. Поэтому в данный момент никто не имеет доступа к той версии игры, которую мы начнём продавать с 13 октября 2006 г. во многих европейских странах. Никто ещё (кроме сотрудников компании) не тестировал эту версию игры. Поэтому все результаты тестов «Готики 3», опубликованные до сегодняшего момента, основаны на отвергнутом нами «золотом» диске, или же (в большинстве случае) на старых, предварительных версиях игры», — говорится в заявлении Михаэля Рюве.

***

«Готика 3». 33 новых скриншота!

21.09.2006 | 17:05 @ akmych

Немецкий журнал PC Games опубликовал в галерее своего сайта новую подборку из 32 скриншотов последней, ушедшей на «золото» версии «Готики 3». Большая часть из этих скриншотов демонстрирует нам сражения нашего героя с такими монстрами, как: шныги, демоны, глорхи, тролли, горгульи, ледяные големы, и даже драконы! А сайт журнала PC Games Hardware (входящего вместе с PC Games в структуру концерна Computec Media AG) опубликовал большой (2048*1536) скриншот лесного озера и водопада, с наложенными на них каркасной моделью гор:
http://www.myrtana.ru/gothic3/screenshots.php

***

«Готика 3». Интервью с Блейном Кристином!

20.09.2006 | 19:15 @ akmych

Американский сайт Gameplay Monthly опубликовал на днях собственное интервью с исполнительным продюсером компании Aspyr Media (являющейся издателем игры на территории Северной Америки) Блейном Кристином (Blaine Christine). В нём Блейн ответил на вопросы по поводу отличительных особенностей игры и мультиплеера, рассказал о стрельбе из лука, и не исключил появление до выхода игры демо-версии:
http://www.myrtana.ru/gothic3/interview22.php

***

«Готика 3». Коллекционное издание!

19.09.2006 | 21:58 @ akmych

Компания JoWooD, официальный издатель «Готики 3» в Европе, сегодня окончательно определилась с составом коллекционного издания игры. В отличие от ранее сделанного заявления, диск с саундтреком в нём всё-таки будет! На этом диске можно будет найти большую часть игровой музыки — настоящих шедевров от Кая Розенкранца (Kai Rosenkranz), исполненных Бохумским симфоническим оркестром.

«Это коллекционное издание — наш способ сказать «спасибо» всем верным фанатам серии. Поэтому такое издание должно состоять из того, что больше всего фанаты хотят видеть; а на всех «готических» форумах фанаты высказывали желание видеть диск с саундтреком. В самый последний момент мы попытались включить такой диск в состав коллекционного издания — и у нас это получилось!» — заявил Иван Эртлов, коммьюнити-менеджер JoWooD.

Напомним, что в состав коллекционного издания, кроме диска с саундтреком, войдут: матерчатая карта, книга «Искусство Готики 3» (The Art of Gothic 3), 98 страниц формата А5, Schlaferamulett («Амулет спящего»), сделанный из кожи и металла, а также DVD-диск о том, как делалась игра. В продаже коллекционное издание появится одновременно с выходом игры, то есть 13 октября 2006 г.

***

«Готика 3». Системные требования!

18.09.2006 | 22:15 @ akmych

Немецкий сайт Krawall.de опубликовал собственное превью «Готики 3»; в этом превью также содержится и небольшое интервью с продюсером игры, Микаэлем Пеком (Michael Paeck). Отвечая на вопрос о системных требованиях, Михаэль заявил следующее: «Рекомендованная конфигурация компьютера такова: оперативная память в 1.5 гигабайта, процессор в 3.00 гигагерца, видеокарта GeForce 7800GT».

Такое заявление привело к очень оживлённой дискуссии на официальном немецком форуме JoWooD, так что Михаэль был вынужден уточнить своё высказывание: «Системные требования, про которые я сказал в интервью Krawall.de — это требования для наибольшей детализации (шейдеры 3 версии, высоко детализированные текстуры, тени и т.п.). Игра же очень хорошо идёт и на системах с процессором в 2.00 гигагерц, памятью в 1 гигабайт и старой графической картой. Естественно, на соответствующих настройках. Так что не стоит волноваться. Если ваш комп удовлетворяет минимальным требованиям, то это значит, что Г3 спокойно и без каких бы то ни было проблем пойдёт на нём».

Иван Эртлов (Ivan Ertlov), коммьюнити-менеджер форумов JoWooD, также высказался по этой теме: «Я играл в «Готику 3» на такой системе: процессор Athlon 2800+, материнская плата Asus Deluxe NForce, оперативная память 1 гигабайт DDR 333 и видеокарта Asus GeForce 6600GT 128MB. Я играл на разрешении 1024*768 на средних настройках, и всё было просто отлично».

***

«Готика 3». Первый патч не за горами?!

15.09.2006 | 23:42 @ akmych

Чешскому сайту Gothicz.net удалось приватно пообщаться с одним из программистов «Готики 3», Куртом Пельцером (Kurt Pelzer). На вопрос о том, исправлены ли все баги в игре, тот ответил: «Да, все основные баги исправлены. Но в дополнение к выходу игры, 13 октября 2006 г. появится ещё и патч».

Это означает, что разработчики (под влиянием издателей) решили выпустить игру без особо сильных и заметных багов, но с множеством мелких недоработок. Чтобы избавить от них игру, Пираньи весь оставшийся до начала релиза месяц будут работать над их исправлением, и выпустят в первый же день выхода игры и патч к ней.

«Последние 4 недели мы будем работать 7 дней в неделю, по 16-20 часов в день. 13 октября станет для нас настоящим праздником», — заявил Курт Пельцер.

***

«Готика 3». 9 новых скринов!

15.09.2006 | 20:02 @ akmych

Немецкий сайт PCGames.de опубликовал 9 новых скриншотов «Готики 3», которые мы и предлагаем сегодня вашему вниманию:
http://www.myrtana.ru/gothic3/screenshots.php

***

«Готика 3». Ещё один большой ролик!

15.09.2006 | 01:04 @ akmych

Немецкий сайт OnlineWelten.com опубликовал ещё одно (уже третье по счёту) крупное видео с демонстрацией геймплея «Готики 3». На этот раз в течение 5 с половиной минут наш герой изучает одно из поселений в Нордмаре и его окрестности. В начале мы преклоняем свои колени перед статуей Инноса, и просим его чему-нибудь научить. Ранее было известно, что ассасины, поклонники Бельджара, могут просить этого бога о следующем:

Как видно из ролика, у Инноса можно попросить то же самое. И если назначение трёх последних пунктов не вызывает сомнений (они повышают, соответственно, жизнь, ману и выносливость), то вот что скрывается под первыми двумя — было неясно. Теперь же из ролика понятно, что на алтарях богов изучаются заклинания из соответствующей богу ветви магии. Так, у Инноса можно узнать такие заклинания, как:

Первые два заклинания известны ещё по первой «Готике» (Магия Огня), третье появилось в «Готике 2» (одна из рун паладинов), а вот четвёртое является новым для мира игры. Изучение каждого заклинания стоит 5 очков обучения и 500 монет.

Затем в ролике мы убиваем свинью (sic!) с помощью любимого многими меча «Убийца орков» (Orkschlachter). Из появляющегося инвентаря видно, что данный меч стоит 200 монет, требует 100 силы и знание навыка «Владение мечом» (Schwertkampfer), наносит урон в 50 единиц, а также даёт своему владельцу знание навыка «Бонусные повреждения при борьбе с орками» (Orktoter).

В инвентаре героя также имеется «Охотничий лук» (Jagdbogen). У него схожие с мечом показатели: требуется определённое значение ловкости и знание навыка «Владение луком» (Bogen), лук наносит урон в 45 единиц, и стоит 100 монет. Интересно, что требования к оружию выделяются красным цветом, наносимый урон — жёлтым, бонусы — зелёным, а стоимость — белым.

Уже в самом конце ролика нам на одно мгновение покажут характеристики «Круглого щита» (Rundschild). Он также будет требовать знание определённого навыка, «Владение щитом» (Schildparade), а защищать при этом будет от режущего оружия (Schutz vor Klingen), дробящего оружия (Schutz vor Zerschmettern) и стрел (Schutz vor Geschossen). Интересно, что у этого щита есть такой показатель, как «Изношенный» (Abgenutzt) — а это значит, что оружие и щиты могут ломаться!

Затем нам демонстрируют окно навыков персонажа. Разобрать описание каких-либо перков, к сожалению, невозможно, но, тем не менее, можно понять, что каждый талант будет требовать ещё и определённое значение соответствующей ему характеристики. Так, для навыка «Владение луком» (Bogen) требуется 30 ловкости, а для следующего навыка в этой линейке требуется уже ловкость в 50 и знание предыдущего навыка.

В этом ролике нам также продемонстрируют вид от первого лица, убийство из лука некоего персонажа под именем Сиверт (Sivert) — за что вы получаем опыт, левел-ап, улучшение отношения к нам в Нордмаре и выполнение связанного с НПС квеста. Интересно, что наш противник был убит одним точным выстрелом из лука прямо в голову. В конце ролика мы дерёмся с несколькими гоблинами, вид которых довольно сильно отличается от того, к чему мы привыкли по прошлым играм серии, а также с клановыми волками. Любопытно, что процесс натягивания тетивы лука и самого выстрела сопровождаются довольно таки аутентичными звуками:
http://www.myrtana.ru/gothic3/video.php#ch29

***

«Готика 3». 7 новых скриншотов!

14.09.2006 | 02:03 @ akmych

Официальный сайт технологии SpeedTree опубликовал 7 эксклюзивных высококачественных скриншотов из игры, призванных продемонстрировать нам преимущества использования этой технологии в такой игре, как «Готика 3»:
http://www.myrtana.ru/gothic3/screenshots.php

***

«Готика 3». Интервью с локализаторами!

13.09.2006 | 15:06 @ akmych

Максим Сухов, руководитель отдела локализаций компании GFI Russia, занимающейся переводом и адаптацией игры на русский язык, любезно согласился ответить на несколько наших вопросов по поводу русской версии «Готики 3». На какой стадии сейчас находится процесс локализации? Сколько человек над ней работает? Как осуществляется перевод? Что будет с озвучкой игры? Когда же она всё-таки выйдет?! Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете из нашего интервью:
http://www.myrtana.ru/gothic3/interview21.php

***

«Готика 3». Игра ушла в печать!

13.09.2006 | 14:52 @ akmych

Как сообщает корпоративный сайт разработчиков игры, компании Piranha Bytes, вчера, 12 сентября, рано утром (02:20), «золотой диск» «Готики 3» был отправлен в печать. Тиражированием игры займётся компания Sony Austria. Три с половиной года разработки подходят к концу — игра выйдет в Европе 13 октября 2006 г.

***

«Готика 3». 2 больших видеоролика!

13.09.2006 | 01:52 @ akmych

В сети появились 2 новых видео, которые мы и выкладываем сегодня на наш сайт. Первое видео — с сайта OnlineWelten.com, в течение 12 с половиной минут которого нам демонстрируют все климатические зоны страны, а закадровый голос брэнд-менеджера JoWooD Productions Штефана Бергера (Stefan Berger) комментирует всё происходящее на экране.

В начале мы оказываемся в городе Кап Дун (Kap Dun), скриншоты которого были самыми первыми, опубликованными разработчиками. В нём мы разговариваем с местным жителем, Силасом (Silas), наблюдаем за работой рабов, болтаем с орками, в результате получая квест о драке на арене с НПС, и, успешно выполняя который, получаем опыт, +1 в силу и +10 в отношение к герою в Кап Дуне.

Затем нам демонстрируют инвентарь персонажа, в частности, дневник с картой. Из действий Штефана ясно, что в дневнике можно будет узнать не только общее отношение всех фракций к игроку, но и репутацию героя в каждом конкретном городе (для чего нужно нажать мышкой на интересующем нас поселении).

После Кап Дуна (через команду goto из консоли) мы оказываемся в уже знакомом нам по предыдущим роликам городе Бакареш (Bakaresh) в пустыне Варант. На примере этого города нам демонстрируют смену дня и ночи в игре, и её влияние на графику. Побегав немного по Бакарешу, мы опять с помощью консоли перемещаемся в другое поселение — Клан Огня в Нордмаре.

Здесь мы забегаем в здание, по всей видимости, служащее казармой, и подробно рассматриваем его интерьер, а затем разговариваем с «убийцей орков» Лейфом (Leif) — он произносит прекрасно характеризующую жителей посёлка фразу: «Хороший орк — мёртвый орк». Кстати, судя по диалогу, эти «убийцы орков» поклоняются Инносу. А затем мы разговариваем с неким НПС по имени Lee. И, похоже, это именно наш старый знакомый генерал Ли! Данный персонаж упоминает в разговоре Хоринис, Колонию, короля, и говорит: «Я! Был лучшим генералом!». Что делает Ли в таком месте, по его собственному выражению, на «краю земли» — можно только догадываться.

http://www.myrtana.ru/gothic3/video.php#ch27

Второе видео — официальный ролик от Piranha Bytes и JoWooD Productions. В нём в течение почти 6 минут продюсер «Готики 3» Михаэль Пек (Michael Paeck) даёт зрителям общую информацию об игре, а также демонстрирует игровой процесс. В ролике наш герой разговаривает с орками и другими персонажами и изучает мир (продемонстрированы все климатические зоны).

Сразу можно отметить, что интерфейс в игре организован несколько по-другому, чем во всех более ранних роликах и скриншотах. Все три полоски (жизни, стамины и маны) находятся в правой части экрана одна под другой (а не, соответственно, слева, в центре и справа). Либо Пираньи поменяли компоновку этих индикаторов, либо же их интерфейс будет настраиваемым. Также любопытно, что по посёлку в Нордмаре спокойно ходят ледяной голем и белые волки — по всей видимости, они несут караульную службу. А значит, северные варвары умеют обращаться с животными и использовать магию!

Из закадровых комментариев Михаэля можно узнать, что:

http://www.myrtana.ru/gothic3/video.php#ch28

Всё действие в обоих роликах сопровождается закадровыми smalltalks, различными звуками и просто потрясным саундтреком!

***

«Готика 3». 10 новых скриншотов!

12.09.2006 | 14:25 @ akmych

На сайт добавлены ещё 10 новых скриншотов, сделанных непосредственно в самой игре. Вас ждут красоты Миртаны и эффекты огненного дождя, поселения повстанцев ночью и днём, разговоры с НПС, заточка меча на точильном камне и многое другое: http://www.myrtana.ru/gothic3/screenshots.php

***

«Готика 3». Несколько новых фактов!

10.09.2006 | 14:48 @ Jozef Nerino

Немецкий сайт Rebell.at опубликовал своё собственно превью по «Готике 3». Из новых фактах об игре в нём можно отметить следующее:

***

«Готика 3». Диск с саундтреком!

09.09.2006 | 01:34 @ Jozef Nerino

В немецком онлайн-магазине Rollenspiel Shop появилась возможность заказать отдельный диск с саундтреком ещё не вышедшей игры. Музыка в «Готике 3» записана с помощью Бохумского симфонического оркестра; сам диск — совершенно самостоятельный продукт: записи расположены в совершенно другом порядке, чем в игре, и звучат в намного более высоком качестве

На диски представлены записи таких ансамблей как Corvus Corax, GOCOO, а также филармонического оркестра Праги и известной американской певицы Елизабет Скотт (Lisbeth Scott) — все они принимали участие в записи саундтрека к игре. Список треков, которые войдут в альбом, пока неизвестен. Предварительная цена продукта — 15.95 евро.

***

«Готика 3». Информация о движке!

09.09.2006 | 01:20 @ Jozef Nerino & akmych

Как сообщает сайт World of Gothic, со среды в Германии доступен в продаже новый номер журнала PC Games, и в нём можно прочитать статью о технических характеристиках третьей «Готики». Для этого представители журнала взяли интервью у программиста графического движка Филиппа Краузе (Philipp Krause).

В статье упоминаются многочисленные особенности мира, например, высокая дальность видимости, погодная система и отсутствие загрузочных зон. Кроме того, для игры нужна видеокарта, поддерживающая 2 версию шейдеров, в которой также используются Parallax-Mapping и Bump-Mapping. А на системах с видеокартами, поддерживающих 3 шейдеры, можно рассчитывать, помимо этого, на высшего качества тени от объектов игрового мира и световые эффекты, рассчитанные буквально по пикселям. Напротив, HDR-рендеринг (HDR-Rendering) с типичными эффектами размытия и ослепления — отсутствует (хотя ранее отмечалось, что применение HDR будет возможным).

Также игра поддерживает двухядерные процессоры, когда два ядра просчитывают внутриигровые формулы независимо друг от друга. А вот широкоэкранные разрешения 16:10 игра не поддерживает, и на некоторых моделях мониторов изображения не будет.

Физический движок игры, по словам немецких журналистов, называется Novodex. Novodex — это многопоточный многоплатформенный инструментальный пакет от швейцарской компании Novodex AG, ставшей в 2004 г. частью компании AGEIA Technology. Он служит для обработки игровых физических законов и моделей, и позволяет, к примеру, реалистично отображать такой процесс, как проведение персонажем ладонью по своим волосам. NovodeX является основной такого физического движка, как Unreal Engine 3 компании Epic Games, который будет использоваться в игре Unreal Tournament 2007. NovodeX может служить как для разработки игр на персональном компьютере, так и на консолях.

Интересно, что наибольший эффект Novodex даёт при совместной работе с физическим сопроцессором PhysX от всё той же компании AGEIA Technology. PhysX может аппаратно рассчитывать динамику жидкостей и частиц, физику твёрдого и мягкого тела, ускорять вычисление деформаций, разрывов и переломов предметов, физику волосяного покрова, эмуляцию свободно облегающей одежды и многое другое. Ранее разработчики уже заявляли, что игра будет поддерживать этот физический сопроцессор.

Стоит отметить, что эта информация является несколько устаревшей. Так, в статье упоминается о собранных подписях в петиции к разработчикам с требованием отказаться от использования защиты от копирования Starforce, и указывается их число — около 1 000. Столько подписей было собрано к концу мая этого года (всего же подписей к концу августа было более 7 000). Кроме того, на последних скриншотах с выставки Games Convention 2006 было заметно, что широкоэкранные разрешения 16:10 игрой прекрасно поддерживаются. Так что гарантировать, что физический движок «Готики 3» сделан на основе Novodex — пока нельзя.

***

«Готика 3». Интервью с КайРо!

08.09.2006 | 02:39 @ Jozef Nerino & akmych

На нашем сайте опубликовано очередное интервью Кая Розенкранца (Kai Rosenkranz) сайту World of Gothic, в котором КайРо подробно рассказывает о поведении монстров, процессе создания анимации, новых моделях орках, доспехах и многом другом:
http://www.myrtana.ru/gothic3/interview20.php

***

«Готика 3». Что нас ждёт в начале игры!

05.09.2006 | 23:51 @ Jozef Nerino

Издательство Halycon Media опубликовала первые страницы из книги «Стратегия третьей Готики» (руководства по игре с описанием всех квестов и персонажей, с подробными таблицами навыков и возможностей развития героя, с ценами на оружия и снаряжение). Техническое исполнение превосходно. Страницы слегка затемнены, а края отпечатаны таким образом, что кажутся мятыми и надорванными. В тексте множество иллюстраций: планы местности и зданий, скриншоты персонажей, и многое другое. В специальных рамочках содержатся краткие выжимки из указаний к игре.

Интересен, например, тот факт, что отношение персонажа легко можно узнать по тому, каким цветом отображается его имя: белый — нейтрал, зелёный — подумывающий о сотрудничестве, оранжевый — агрессивный, красный — враг, синий  — последователь (человек, согласившийся помогать герою и вошедший в его команду). Есть и другие варианты: предметы отображаются жёлтым цветом, некоторые виды животных фиолетовым, павшие в бою — тёмно-красным.

Руководство по игре, 1 страница, 519 КБ Руководство по игре, 2 страница, 576 КБ

Текст на представленных скриншотах разобрать довольно тяжело, тем не менее, из него ясно, что:

***

«Готика 3». Превью с сайта Golem.de!

03.09.2006 | 15:53 @ Jozef Nerino

На сайт добавлен перевод небольшого превью «Готики 3» с немецкого портала Golem.de, написанного по итогам Games Convention 2006, в котором журналисты сайта деляться своими впечатлениями от демонстрации игры:
http://www.myrtana.ru/gothic3/article43.php

***

«Готика 3». Состав коллекционного издания!

03.09.2006 | 10:57 @ Jozef Nerino

Компания Deep Silver, дистрибьютор «Готики 3» в Европе, официально объявила об отправке в печать коллекционного издания игры. Несмотря на прежнюю информацию, лазерный диск с саундтреком прилагаться не будет. В комплект входят: матерчатая карта, книга «Искусство Готики 3» (The Art of Gothic 3) формата А5, Schlaferamulett («Амулет спящего») в книге с кожаным переплётом и DVD-диск о том, как делалась игра. На DVD будет интервью с разработчиками, видео процесса создания ряда составляющих игры — звука, например, — а также «взгляд из-за кулис».

Состав коллекционного издания, 233 КБ

***

«Готика 3». Адд-ону — быть?!

01.09.2006 | 17:07 @ akmych

Вчера компания JoWooD Productions, европейский издатель «Готики 3», опубликовала официальное письмо к своим акционерам с финансовыми результатами деятельности фирмы за первое полугодие 2006 г. Из него видно, что JoWooD постепенно выходит из охватившего его в 2004–2005 гг. кризиса; так, товарооборот компании с января по июнь этого года увеличился на 67% по сравнению с этим же периодом прошлого года, и составил 7 миллионов 606 тысяч евро.

Данное сообщение не представляло бы из себя особого интереса, если бы не одно НО. В пресс-релизе, опубликованном на сайте JoWooD по данному поводу, цитируются слова генерального директора компании, Альберта Зайдля (Albert Seidl). Из них можно сделать вывод, что компания планирует в 2007 г. выпуск адд-она к «Готике 3»!

«Мы с нетерпением ждём результатов нашей деятельности в третьем и четвёртом квартале 2006 г. Наиболее значительные наши игры увидят свет в течение нескольких следующих недель. Предзаказ «Готики 3» уже начался, и мы ожидаем многообещающий выпуск этого продукта на рынок. Мы уже работаем над адд-онами к сериям игр SpellForce и «Готика 3», которые будут выпущены нами в 2007 году», — говорится в этом пресс-релизе.

В принципе, Пираньи никогда не отрицали того, что могут сделать адд-он и к третьей «Готике». С точки же зрения издателя, JoWooD Productions, сага о безымянном герое — это курица, несущая золотые яйца, так что выпуск адд-она — вполне естественен и ожидаем.


The entire contents of this web site are © 2002-2020 by Snowball Gothic Community. Portions are © 1995-2020 by Snowball Avalanche LLC. All rights reserved. Print version. При цитировании ссылка обязательна. По всем вопросам пишите на akmych@myrtana.ru. Version 2.3.0.