Проект Готика

Готика 3. Неправильное прохождение. Начало

Автор: Pap
Дата публикации: 07.01.2007
Дата последнего изменения: 15.03.2017

После долгих раздумий во время прохождений Г3 пришел к выводу — и свобода выбора пути имеет свои ограничения. Переползал всюду. Искал быстрые пути через горы и понял — надо плыть!!! Да ещё Ларес в Г2 кидает крылатую фразу о «приплыл»…

Поэтому в начале игры делаем всего три—четыре экспоносных действия.

1. Победа в Ардее — плюс учим на стойках +5 древнее знание и +5 алхимию. То, что всё зачищаем от предметов — это не экспоносно, и в дальнейшем к этому не возвращаюсь.

2. Идём с Горном в Реддок — правильно пробежав, можно (и нужно) не зацепить ни одну животину. Вы правильно догадались — вообще два—три дня ни одну животину не трогаем и в драки не вступаем. Просто стараемся получить как можно меньше экспы!!!

3. В Реддоке докладываем только об освобождении Ардеи. Иначе эта экспа убежит (может быть — лень было перепроверять). Правда, прибил четырёх гоблинов и взял телепорт (привычка сработала), и уже 3-ий уровень. Не забываем учить на стойке +5 алхимию (но не в этом счастье).

4. Бежим в Кап Дун, никого не трогая — это элементарно. Даже можно заглянуть на ферму и взять денежки за креслом и связки оружия — надеюсь, у Вас хватило ума не брать в Реддоке ни каких квестов (также поступаем и в дальнейшем). В Кап Дуне выполняем всего один квест — даём Декарту 3 зелья лечения, чтобы он начал торговать. И покупаем (после 5—6 перезагрузок) две—три каменные таблички.

Не забываем выучить на стойке +5 алхимию — и берём телепорт (опять, как обычно, прихватил 3 кубка — 1000 экспы, видимо судьба, но на этом всё — завязал с экспой). Есть и стойка +5 древнее знание у Урука — но туда не лезем — подождёт.

Всё, на этом ВСЁ — завязал с экспой (повторяюсь) и юзаем телепорт в Ардею. В «село» не заходим, а бежим на берег моря и бросаемся в пучину волн. Фиговатая Ардея — как бы морская, а без причала — непорядок.

Плывем к ближайшему жилому причалу — в Лаго. Там берём только телепорт и пешедралом в Бен Эрай, благо совсем рядом. Опять же, берём только телепорт и не забываем учить на стойке +5 алхимию.

Телепортируемся в Лаго и вновь погружаемся в волны. Наша следующая остановка — Трелис. На игровых часах утро второго дня. Проплываем по каналу и огибаем город слева — там есть место возле башенки, чтобы спокойно залезть. Всё это проделываеться (и водные путешествия), чтобы вообще не вступать в схватки с живностью. В Трелисе учим на стойках +5 древнее знание и +5 алхимию и покупаем у Кабира две—три каменные таблички. Не забываем взять телепорт. В Трелисе два довольно настырных типа — и если с Торусом можно разойтись без квестов, то Пранк постараеться отсыпать экспу (не попадитесь).

Возвращаемся к упомянутой башенке и по верхниму бережку идем до места напротив друида Торна. С Торном даже не говорим, а за его домом поднимаемся на гору. Совсем без горок, как видите, не обойтись.

Спускаемся с горы между глорхами и ограми (довольно комфортно) и идем в Гельдерн. Учим на трех стойках +5 алхимию (соответственно на 3). Торгуем… Джаред: две—три каменные таблички. Хамиль: две—три каменные таблички. Мирзо: две—три каменные таблички (единственный в этом прохождении разщедрился). Берём телепорт и возвращаемся в Трелис.

И опять же, от той же башенки (одиноко стоящей), по тому же бережку, но уже не сворачивая к Торну — продолжаем бежать вдоль ручья (речкой это уже не назовешь). А в дальнейшем бежим и по самому ручью, до шныгов — их обходим по правому берегу и бултыхаемся в озеро (опять плывем). Всё, приплыли в Сильден. Покупаем у Тимма две—три каменные таблички. Берем телепорт и возвращаемся опять же в Трелис.

Точнее, туда возвращаться не обязательно, как и попадать в Сильден. Но привычный путь (по горам от фермы Дерека) так и манил в Монтеру. Берём ориентир на башню (одиноко стоящую) около повстанцев — а там рукой подать. Но там берём только телепорт и 1000 монет в известном сундуке еще одного настырного непися (опять же, не попадитесь).

Теперь точно телепортируемся в Ардею и опять же плывём — теперь в Бакареш. Не забываем списочный 1-ый сундук (смешно но во всех прохождениях именно он у меня первый). Другие списочные сундуки не открываем, пока в тех местах не поднимем репу, и на нас будут уже не так строго смотреть.

А ведь приятно, что ввел само понятие списочный сундук! На самом деле года два назад Дагот_Ур на АГ собрался выпустить мод 2.8. Мне посчастливилось быть бета-тестером этого мода. Так вот, в сундуке, там где гоблины и Кавалорн, Дагот_Ур поместил именной амулет вызова гарпии. Обычно (точнее, всегда) прохожу игры разными путями (в Г2/Г2а сразу к Ли), поэтому попросил его поместить амулет просто в третий открытый сундук — не зависимо, где этот сундук находиться. Поэтому, когда начал играть Г3, то тотчас просек эту фишку со списочными сундуками, правда не разбирался в 4-х видах сундуков — но всё равно все они остаются списочными. Вот такой экскурс в историю получился.

В Бакареше всё стандартно — телепорт и сундук с 2000 монет (и такой-же телепорт). Правда встречаем и первый каменный столб +5 древнее знание, но рядом крутиться один шакал… и поэтому этот столб пропускаем. Не убываю животину, если не могу ее «ощипать», да и экспа пока «лишняя».

Теперь отправляемся по маршруту Бакареш — кочевники — храм Аль-Шедим — Мора Сул. Морем можно пропустить много вкусного — поэтому пешедралом. Не забываем идти не по дорогам, а по гребню барханов (трудно назвать это горами).

У кочевников копаем вечную могилку (с) Pap. Такая же могилка на маленьком кладбище перед холмом с ограми. Огибаем их слева и к храму Аль-Шедим. В маленьком отрытом помещении каменный столб +5 древнее знание (версия 1.12, в русской лицензии 1.09 вроде не давали). У миляги Лестера для Вас подарок — 2 каменные таблички!!! Дальше идем по восстановленной дороге к Миксиру. У него для Вас тоже 2 каменные таблички!!! И рядом валяеться еще одна каменная табличка!!!

Недалеко Сатурас изучает вкусный каменный столб — но из-за того, что этот далеко не товарищ, грузит ГГ — то оставляем его на потом (как и ранее непутевого Кроноса). Берём ориентир на башню (одиноко стоящую) и от неё почти прямо на Мора Сул. За всё время путешествия ни какая зараза не пристала (как из песни слова не выкинешь).

В Мора Сул торгуем. Илья: две—три каменные таблички. Фезул: две—три каменные таблички. И опять же, берём телепорт.

Всё, более чем достаточно древнего знания — 125!!! Заботимся о деньгах — воруем 5 чаш — 2000 экспы и 3000 монет — просто в этом и предыдущем прохождении я ни чего не продавал. И в Г1, Г2, Г2а также поступаю — трудно, но интереснее!

И дальше всё довольно понятно: 3-ий день, 4-ый уровень, 12 телепортов (11 городов) — 5 очков (первая трата очков опыта) и 5000 монет, и «Быстрое обучение» в кармане!!!

Научиться этому можно:

  • у Мердариона (он даст еще каменную табличку +10 древнего знания).
  • У Кроноса — без всяких условий и подарков.
  • У Себастьяна в Реддоке — за 10 стеблей травы (вот уж этого навалом) и +300 зкспы (но и так 4-ый уровень).

Прикиньте — на 44 уровне получаем доп 40 очков обучения — 4 доп.уровня как бы и мало, и LP вроде до и выше — но мне и этого мало!

Продолжение следует.

:: версия для печати версия для печати :: оглавление оглавление :: наверх наверх ::



Рейтинг@Mail.ru The entire contents of this web site are © 2002-2007 by Snowball Gothic Community. Portions are © 1995-2007 by Snowball Avalanche LLC. All rights reserved. При цитировании ссылка обязательна. По всем вопросам пишите на akmych@myrtana.ru. Version 2.3.0. Rambler's Top100