Проект Готика

Готика 3. Сундуки и списочное оружие

Составитель: Nik0
Дата публикации: 07.12.2006
Дата последнего изменения: 15.03.2017

Списочные сундуки — крайне интересное нововведение разработчиков в серию. Их особенность в том, что все предметы из списка оружия будут выпадать в описанных сундуках строго по списку. Независимо от того, где и какой сундук будет открыт. Принцип такой, что как только мы открываем первый сундук из списка, сразу же получаем первый предмет. Открываем скажем 33-й сундук — получаем предмет № 33. И так далее. То есть сундуки можно открывать в любом порядке.

Чтобы получить меч «Ярость Инноса», нужно открыть все сундуки.

Список оружия

  1. Нож ассасина (который маленький).
  2. Лук ассасина.
  3. Костяной лук.
  4. Рапира.
  5. Арбалет убийцы.
  6. Нож ассасина (который большой).
  7. Составной лук.
  8. Арбалет «Рабская смерть».
  9. Арбалет наёмника.
  10. Костяной щит.
  11. Боевой лук.
  12. Арбалет «Кровавая смерть».
  13. Зазубренный топор.
  14. Катана.
  15. Меч паладина.
  16. Рубиновый клинок.
  17. Лук «Потрошитель волков».
  18. Заказной меч.
  19. Тесак.
  20. Ледяной клинок.
  21. Дубовый лук.
  22. Кортик.
  23. Арбалет нордмарца.
  24. Боевой молот.
  25. Армейский лук.
  26. Рудный двуручный меч.
  27. Рунный щит.
  28. Роговой лук.
  29. Чертёж меча «Рунный меч».
  30. Арбалет «Убийца носорогов».
  31. Инквизитор.
  32. Эль Бастардо.
  33. Меч палача.
  34. Лук Нимрода.
  35. Великий меч.
  36. Меч мастера.
  37. Боевой топор варваров.
  38. Тяжелый арбалет.
  39. Чертёж меча «Меч Предков».
  40. Рунный лук.
  41. Великий инквизитор.
  42. Боевой арбалет.
  43. Чертёж меча «Сила Предков».
  44. Лук демона.
  45. Топор берсеркера.
  46. Арбалет «Краш Морра».
  47. Ярость берсеркера.
  48. Ярость Инноса.

Список сундуков

Миртана (всего 24 сундука)

  • От западного выхода из Ардеи направо. Рядом с разрушенным домом с тремя бандитами и кабанчиком.
  • Около второго входа в Реддок. Рядом живет ползун.
  • На маяке Кап Дуна сразу слева от входа.
  • Пещера под Кап Дуном. Охраняется драконами.
  • В пещере с тремя мракорисами, по пути в Монтеру.
  • В пещере с нежитью рядом с повстанцами, которые сидят над храмом Трелиса.
  • В пещере потрошителей под фермой возле Трелиса, где находится Авогадро.
  • В доме ассасина Хабира в Трелисе.
  • В пещере огров рядом с Трелисом (квест Торуса).
  • В пещере с ползунами по пути в Варант (немного не доходя до паладина Курта).
  • На складе возле северных ворот Гельдерна.
  • Рядом с Гельдерном, на горе, в руинах, возле дракона.
  • Около трёх троллей, на берегу реки по пути к руинам, где лежит квестовый скипетр (квест дает орк Нимрот в Гельдерне).
  • На запад от руин со скипетром Нимрота. Охраняется одним чёрным и парой обычных троллей.
  • В комнате-пещере главнокомандующего Окары Роланда.
  • Рядом с двума квестовыми мракорисами, недалеко от Окары (квест охотника Канделы, которого надо отправить в Окару).
  • Рядом с большим белым деревом, где пасется небольшое стадо глорхов (по пути к ворам пшеницы).
  • В пещере, за ворами пшеницы.
  • Во внутреннем дворе Готы, в здании с троном.
  • Сундук Али в Фаринге.
  • Возле трех огров по дороге в Нордмар (самый восточный проход, выше Венгарда).
  • В Венгарде, недалеко от храма, в доме первого командира орков.
  • На балконе дворца Робара (в Венгарде).
  • В лагере орков возле купола (Венгард), в одной из палаток.

Нордмар (всего 10 сундуков)

  • В доме кузнеца Петара.
  • В гробнице Эйнара.
  • В доме кузнеца Ларсона в клане Волка.
  • В доме кузнеца Ингвара в клане Молота.
  • В доме главы клана Молота Тьялфа.
  • В доме кузнеца Калама в Клане Огня (2 сундука, стоят на одном и том же месте, их надо два раза активировать, направляя мышь чуть в другую сторону).
  • В гробнице Ангира.
  • В лагере орков между Кланом Огня и гробницей Акаши. От Клана Огня идём по дороге до гробницы Бальдара (это та, где рядом пещера мракориса с камнем предков). Идём дальше в гору (проходим между указателями «Клан Огня» и «Монастырь»). Доходим по дороге до развилки (там будут два указателя: «Клан Молота» и «Клан Огня»). Нам нужна дорога, которая ведёт налево от этой развилки и спускается вниз под гору. Там, внизу (примерно с другой стороны горы от гробницы Бальдара) будет лагерь орков. В нём, в палатке сундук оружейный и прячется.
  • В гробнице Акаши.

Варант (всего 14 сундуков)

  • В правом домике торговца Хулио в Бен Сала (там, где он спит). У стены напротив входа.
  • На большом острове напротив Бакареша в зарослях.
  • Охраняется патрулем орков на побережье, северо-восточнее Бакареша.
  • Рядом с храмом Аль-Шедим в руинах квартала ученых, охраняется тремя горгульями.
  • Недалеко от предыдущего, на возвышенности маленькие руины, четыре огра и сундук.
  • В храме Аль-Шедим, внутри.
  • У главы Мора Сул Гонзалеса рядом со статуей Белиару (тот, что дальше от статуи).
  • От Мора Сул на запад и немного южнее, в горах, пещера с мракорисом и сундуком.
  • Внутри храма Мора Сул (кажется самый первый сундук, сразу как начинаем спускаться в храм).
  • Недалеко от Иштара небольшие руины с тремя ограми.
  • От ассасина Кафа (западнее Иштара) поднятся немного выше. Там пещера с шакалами, вожаком стаи и сундуком.
  • От Иштара на северо-западе в горах будет большая горная долина и в конце её пещера. Вдоль западных гор идти не очень близко. Там нас поджидают 5-6 шелудивых тварей, примерно 10 львов и сундук. Туда мы пойдем за шкурами шелудивых тварей, если будем сдавать экзамен в Иштаре.
  • Во дворце Зубена, в самой дальней комнате.
  • В Иштаре, в подземном тонеле который идет от дворца и выходит в город. Проще искать от городского входа в тонель, а не того, который из дворца Зубена. Как спустимся, в первой комнате будет пара сундуков. Один из них НАШ!

:: версия для печати версия для печати :: оглавление оглавление :: наверх наверх ::



Рейтинг@Mail.ru The entire contents of this web site are © 2002-2007 by Snowball Gothic Community. Portions are © 1995-2007 by Snowball Avalanche LLC. All rights reserved. При цитировании ссылка обязательна. По всем вопросам пишите на akmych@myrtana.ru. Version 2.3.0. Rambler's Top100