|
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Готика. Бестиарий. Нежить Зомби Нежить Магия может всё, в том числе и защитить продукты от гниения. И даже заставить эти продукты самостоятельно передвигаться. Ксардас, некромант
Они не способны умереть, но от обуявшего их голода могут совершенно потерять разум и напасть на всё что угодно, пытаясь добраться до свежего розового мяса и так хоть на время притупить терзающее их чувство. Известны случаи, когда зомби выходили из повиновения и разрывали на куски сотворившего их некроманта, а после отправлялись в путь и — сильные, ловкие, живучие — случалось, опустошали целые города, прежде чем до них добирался достаточно сильный маг или столь же искусный воин. Это одна из причин, по которой некромантия была запрещена, а последователи этого страшного учения нещадно преследовались по всей Миртане, несмотря на грандиозные перспективы использования этого искусства в военных целях. Зомби почти неподвластны магии, и навсегда прервать их загробную жизнь могут лишь острый меч, умелая рука и заклинание «Смерть нежити». Говорят, что руна «Кулак ветра» тоже эффективна против них, но ещё не нашлось смельчаков проверить это утверждение на практике. За убийство зомби герой получает двести единиц опыта. Это всего лишь груда костей, она не может двигаться. Не бери в голову — в темноте всякое мерещится… Старый воин
Совершенно разные при жизни, после смерти люди становятся абсолютно одинаковыми, разве что разделяются на несколько категорий. Те, что при жизни были хорошими воинами, становятся бойцами скелетов, воины похуже — просто скелетами, а совсем уж никуда не годные — разведчиками. Скелеты — серьёзные бойцы. Они умеют делать почти всё, что умеете делать вы: нападать, защищаться, ставить блоки, даже наносить комбо-удары. А кости, пусть даже на них не осталось ни единой мышцы, бьют с немалой силой. И если с одним скелетом вы, без сомнения, справитесь, три или четыре будут проблемой даже для опытного воина. Есть несколько хитростей борьбы с ними: стрелы почти не причиняют им вреда, да и магия действует не ахти, а вот дробящее оружие вроде молотов и дубин действует вдвое лучше рубящего — мечей и топоров. Ну и, разумеется, есть такое заклинание, «Смерть нежити», которое убивает их с одного удара. После скелета остаются двести пятьдесят единиц опыта и ржавый одноручный меч, или старый одноручный топор, это уж как повезёт. Такие скелеты, кстати, особенно сильны и яростны. И никогда, слышишь, никогда не забывай разведать местность, прежде чем выступить в поход! Наставление молодому полководцу
Их основная функция — предупреждать о наличии врага основные силы, но они её, честно говоря, не выполняют. Едва завидев врага, они сразу же кидаются на него, любой ценой пытаясь уничтожить. А собственно «разведчиками» их прозвали из-за того, что они всегда встречаются раньше более серьёзных противников. По большому счёту разведчики скелетов мало чем отличаются от обычных скелетов, разве что вооружены катэрами, а не мечами, и в драке впадают в боевой раж и становятся чуть более сильными. Опыт за них даётся в размере двухсот пятидесяти единиц. Храм священен. Ни один орк никогда не сделает ничего, способного погубить храм или существо, обитающее в нём. Священная клятва орков
Продолжающие существование благодаря эманациям Спящего, храмовые стражи являются идеальными слугами. Они всегда начеку, всегда готовы уничтожить незваного гостя, ни на минуту не ослабляют внимания, и при этом не требуют взамен ничего. Совсем ничего. Они серьёзные бойцы, но сражение с ними не будет особенно сложным — к тому времени, когда вы увидите первого из них, вы будете готовы к этой битве. Надёжней всего против них действует заклинание «Смерть нежити», хотя стрелы и арбалетные болты тоже неплохо справляются со своей задачей. За храмового стража дают двести пятьдесят единиц опыта и возможность подобрать его оружие — Краш Каррок. Лучшие воины после смерти не умирают, но возносятся в другие, высшие сферы… Из эпоса Миртаны
Хотя можно ли говорить о них «после смерти»?.. Ведь их душа, давно истаявшая под неподъёмным грузом вечности, так и не смогла отделить от бренного тела, прикованная к нему незримыми цепями чёрного колдовства. И, право, дело чести каждого воина — лишить таких тварей даже тени их призрачной жизни, убив их и развеяв прах по ветру. Хотя это и нелёгкая задача… От обычных скелетов бойцы отличаются заметно возросшим уровнем силы, ещё более повышающимся во время боя, старым топором в качестве основного оружия и тремястами единицами опыта, дающимися за успешное уничтожение каждой особи. Служить и поклоняться ненавистному им господину — вот удел этих жалких созданий. Ксардас, некромант
Сильные и свирепые, они давно не нуждаются… собственно говоря, они уж давно ни в чём не нуждаются, с самого момента своей смерти. Их нельзя запугать, невозможно подкупить или ввергнуть в сомнения, они не знают таких слов как «жалость» и «пощада». И если настоящие орки могут дать вам возможность уйти, не ввязываясь в битву, то высшие храмовые стражи знают только одно понятие: «смерть». Это единственное, что они ещё могут делать: убивать всех, кто посмел воспротивиться воле Спящего. Впрочем, ещё они умеют ждать, ждать так долго и терпеливо, как не умеет ни одно из живых существ. Ждать, пока трепещущее в груди врага сердце не совершит несколько последних судорожных биений, дрожа на кончике их клинка. За убийство высшего храмового стража вы получите четыре сотни единиц опыта и Краш Каррок. Я клянусь магией богов, я клянусь силой священного Огня, что дела мои и знания мои с этого дня и навеки будут едины с пламенем, до тех пор, пока тело мое не вернется в чертоги Бельджара и не угаснет огонь моей жизни. Из клятвы Магов Огня
Помимо всего прочего, по сравнению со своими простыми братьями, эти демоны имеют ещё ряд достоинств, вроде почти абсолютной защиты против магии огня и воздуха, что делает их очень привлекательными слугами в глазах магов. Да и вы сами будете призывать себе в помощь именно этих демонов, когда найдёте свиток «Вызвать демона». Они далеко не так сильны, как простые демоны, но этот их недостаток с лихвой окупается их живучестью и защитой. Их не так уж легко победить в рукопашной схватке — самые лучшие клинки отскакивают от их чешуйчатой шкуры, а выдыхаемое ими пламя способно за несколько секунд превратить человека в дымящиеся угольки. Но лук или арбалет дают ещё меньший эффект, а самые разрушительные заклинания магии огня не оставляют на них ни царапины. Если вам придётся столкнуться с таким существом, постарайтесь заморозить его руной «Глыба льда», а затем изрубить на кусочки. Все остальные способы не столь эффективны. За уничтожение этого кошмарного создания вы получите пятьсот единиц экспы. Когда маг достигает того уровня, позволяющего ему подняться над рамками обычного существования, он может войти в другой мир, неведомый простым смертным. Маг может прорваться через границы времени и пространства, и даже смерть, основа всего сущего, не сумеет остановить его.
Если с вызванными скелетами всё просто, им жизнь даёт их создатель (правда, как правило, довольно короткую, чтобы не превратиться в нежить самому), то скелеты-маги и прочие существа черпают свою силу из каких-то других источников. Но каких — неведомо. Маг скелетов — серьёзный противник. Даже после смерти он не утрачивает своих способностей к магии и успешно пользуется руной молнии, а также свитками создания скелетов, и способен в короткое время создать целую армию. К счастью, количество свитков и запас маны у него ограничены, и через некоторое время он просто-напросто «выдохнется». Тогда вы можете подходить и уничтожать его практически голыми руками. Как и все скелеты, он более уязвим к дробящему оружию, чем к рубящему; и, как и на всех скелетов, на него очень эффективно действует заклинание «Кулак ветра». За уничтожение скелета-мага герой получает пятьсот единиц опыта и всё, что было у него при «жизни» — руну и, если остались, свитки. Что ты есть?.. Слуга своего повелителя? Ты похож на порождение ада! Разговор с демоном Ксардаса
Они относительно уязвимы к действию магических заклинаний, и вы можете воспользоваться этим, активировав свиток или руну. Но, как бы вы ни были уверены в себе, старайтесь не попадать под удар их могучих лап, последствия будут плачевны. За каждого убитого демона дают шестьсот единиц опыта. Это имя дали ему намного позже. Но я не скажу тебе, почему они его так прозвали и почему сейчас это сверхъестественное создание внушает им такой ужас. Ксардас, некромант
Лишь у могущественного мага есть шанс выйти живым из смертельной схватки с лордом демонов. Применяя самые мощные свои заклинания, он способен задержать, а то и уничтожить это кошмарное создание, которое неспособно убить ничто на свете кроме магических заклятий. В бою с лордом демонов, как и с огненным демоном, разумнее всего его заморозить, а затем сжечь дотла самыми сильными заклинаниями из тех, что имеются у вас в наличии. Не стоит вступать с ними в рукопашную схватку, по крайней мере, до тех пор, пока у вас за плечами не будет висеть Уризель — единственный меч, способный уничтожить это адское создание и не испариться. После смерти душа демона отходит в иной мир в клубах густого синего дыма, а вы получаете тысячу единиц опыта и стойкий запах серы в воздухе. Его защищает могущественная магия. Первый из воров, кто попытается стянуть юнитор, будет проклят и обречен в облике нежити охранять гробницу от других воров… Вечно. Мильтен, маг огня
Каждый убитый им впоследствии тоже превращался в зомби, и со временем гробницу стала охранять небольшая армия этих жутких существ. Он ещё сильнее и страшнее обычного зомби и при этом совершенно не поддаётся огненным заклинаниям, и победить его может лишь человек, очень хорошо владеющий своим клинком, либо маг, обладающий заклинанием «Смерть нежити». За его убийство вы получите полторы тысячи очков опыта, юнитор и орочий талисман, который, впрочем, тут же придётся отдать за помощь в уничтожении стража. Но демоны не знают благодарности, и Спящий вырвал их сердца и обрек строителей храма на вечное служение ему в облике нежити. Ксардас, некромант Это те самые пять орков, что когда-то вызвали Спящего из его измерения. С тех пор они практически не изменились — заколдованная плоть неподвластна гниению, хотя время и на них умудрилось оставить свои следы. Не следует думать, что они служат добровольно — это ошибка. Они просто не могут иначе: Спящий навсегда сделал их своими рабами, не оставив у них никаких желаний. Их всего пятеро, но они будут самыми серьёзными вашими противниками. И, увидев одного из них, приготовьтесь к действительно страшной битве, из которой выйти победителем можете далеко не вы. Они слабы, как новорождённые кротокрысы, но сила их заключена вовсе не в физической мощи: они могут использовать самые мощные заклинания из тех, что доступны разуму людей и орков. Они похожи внешне, как близнецы, но каждый из них даже после смерти обладает собственной индивидуальностью. И у каждого есть одна маленькая слабость, которой вы можете воспользоваться. Варраг-Хашор
Варраг-Касорг
Варраг-Унхилькт
Варраг-Руушк
Граш-Варраг-Арушат
В древних книгах орков, написанных вскоре после того как был запечатан подземный храм, упоминается «Священный Враг». Человек, который придет, чтобы навсегда избавить этот мир от Спящего! Ксардас, некромант
Спящий — могущественный демон из иного измерения, порождение Бельджара, которое никогда не должен был увидеть Мордраг. Он заставил орков построить себе глубокий подземный храм, нижние коридоры которого лежат вровень с расплавленной магмой, и начать поклоняться ему. Орки веками приносили кровавые жертвы своему ненавистному господину, поддерживая его существование, но они не могли дать ему достаточно силы, чтобы он мог выбраться на свободу. Только люди могли дать ему эту возможность, и он дал часть своей силы одному из безвестных рудокопов Старого лагеря, явившись тому во сне. С основанием Болотного лагеря Спящему стали поклоняться не только орки, но и люди, и они давали ему намного больше силы, потому что молились не по принуждению, а искренне. Прошло совсем немного времени, и демон полностью подчинил себе души и тела этих несчастных созданий, и сделал их своими рабами. Он спит, но уже вот-вот готов пробудится, он пока он ещё неподвижен, но в любой момент может ожить и сжечь своих врагов чудовищными сгустками демонического пламени. До его освобождения осталось совсем немного, и он ввергнет в хаос весь Мордраг, если что-нибудь не сможет ему помешать… Спящий бессмертен, ибо ни одно оружие на земле не способно причинить ему ни малейшего вреда. Его можно только изгнать, изгнать из нашего мира, и заключить в его родном измерении как в клетке до тех пор, пока кто-нибудь столь же могущественный, как пять величайших шаманов орков, снова не призовёт к жизни этого страшного демона. Спящий будет изгнан, но его последний крик, крик величайшей боли и величайшего разочарования, разбудит страшные силы. Силы, принадлежащие нашему миру, но почти столь же могущественные, как и сам Спящий. И тогда История повторится вновь… ::
|
||||||||||||||||||||||||||