Проект Готика

Готика. Бестиарий. Нежить

Авторы: Jozef Nerino и qMax
Скриншоты: mra4nii и Katav
Дата публикации: 04.10.2006
Дата последнего изменения: 15.03.2017

Зомби
Скелеты
Разведчики скелетов
Храмовые стражи
Бойцы скелетов
Высшие храмовые стражи
Огненные демоны
Маги скелетов
Демоны
Лорды демонов
Страж-зомби
Высшие шаманы орков
Спящий

Нежить

Зомби

Магия может всё, в том числе и защитить продукты от гниения. И даже заставить эти продукты самостоятельно передвигаться.

Ксардас, некромант

ЗомбиЗомби — ещё одно существо, в которое человек может превратиться после смерти. В отличие от скелетов, зомби — не самозарождающиеся образования, для их появления необходимо сложное заклинание и недюжинные способности, чтобы это заклинание сотворить. Зомби, в отличие от скелетов, никогда не лежали в могиле, а были превращены практически сразу после своей смерти. Они часто охраняют тайники и лаборатории магов, поскольку прекрасно видят в темноте и способны в буквальном смысле слова учуять врага. Но у них есть и существенные недостатки: обладая телом, которое нужно поддерживать, зомби вынуждены постоянно искать себе пищу.

Они не способны умереть, но от обуявшего их голода могут совершенно потерять разум и напасть на всё что угодно, пытаясь добраться до свежего розового мяса и так хоть на время притупить терзающее их чувство. Известны случаи, когда зомби выходили из повиновения и разрывали на куски сотворившего их некроманта, а после отправлялись в путь и — сильные, ловкие, живучие — случалось, опустошали целые города, прежде чем до них добирался достаточно сильный маг или столь же искусный воин.

Это одна из причин, по которой некромантия была запрещена, а последователи этого страшного учения нещадно преследовались по всей Миртане, несмотря на грандиозные перспективы использования этого искусства в военных целях. Зомби почти неподвластны магии, и навсегда прервать их загробную жизнь могут лишь острый меч, умелая рука и заклинание «Смерть нежити». Говорят, что руна «Кулак ветра» тоже эффективна против них, но ещё не нашлось смельчаков проверить это утверждение на практике. За убийство зомби герой получает двести единиц опыта.

Скелеты

Это всего лишь груда костей, она не может двигаться. Не бери в голову — в темноте всякое мерещится…

Старый воин

СкелетСкелеты — останки людей, некогда похороненных в неправильном месте или без соблюдения необходимых обрядов очищения. Их нельзя считать полноценными людьми, поскольку от прежней личности в этих кучках старых костей не осталось ровным счётом ничего. Но, тем не менее, они обладают каким-то разумом, или, по крайней мере, подобием его. Извращённым, разумеется, как и все существа, поднятые из своих могил чёрной магией Бельджара. В их круглой, сверкающей на солнце черепушке крепко-накрепко засела одна-единственная мысль: убить всех, кто не является нежитью, и они блестяще приводят ей в исполнение.

Совершенно разные при жизни, после смерти люди становятся абсолютно одинаковыми, разве что разделяются на несколько категорий. Те, что при жизни были хорошими воинами, становятся бойцами скелетов, воины похуже — просто скелетами, а совсем уж никуда не годные — разведчиками. Скелеты — серьёзные бойцы. Они умеют делать почти всё, что умеете делать вы: нападать, защищаться, ставить блоки, даже наносить комбо-удары. А кости, пусть даже на них не осталось ни единой мышцы, бьют с немалой силой. И если с одним скелетом вы, без сомнения, справитесь, три или четыре будут проблемой даже для опытного воина.

Есть несколько хитростей борьбы с ними: стрелы почти не причиняют им вреда, да и магия действует не ахти, а вот дробящее оружие вроде молотов и дубин действует вдвое лучше рубящего — мечей и топоров. Ну и, разумеется, есть такое заклинание, «Смерть нежити», которое убивает их с одного удара. После скелета остаются двести пятьдесят единиц опыта и ржавый одноручный меч, или старый одноручный топор, это уж как повезёт. Такие скелеты, кстати, особенно сильны и яростны.

Разведчики скелетов

И никогда, слышишь, никогда не забывай разведать местность, прежде чем выступить в поход!

Наставление молодому полководцу

Разведчик скелетовКак и обычные скелеты, разведчики обитают там, где их вызвали к жизни чёрное колдовство или магия Бельджара. Чаще всего это пещеры, склепы, могильники, подземелья… Хотя встречаются отдельные экземпляры, оставленные могучим магом для охраны своих владений.

Их основная функция — предупреждать о наличии врага основные силы, но они её, честно говоря, не выполняют. Едва завидев врага, они сразу же кидаются на него, любой ценой пытаясь уничтожить. А собственно «разведчиками» их прозвали из-за того, что они всегда встречаются раньше более серьёзных противников. По большому счёту разведчики скелетов мало чем отличаются от обычных скелетов, разве что вооружены катэрами, а не мечами, и в драке впадают в боевой раж и становятся чуть более сильными. Опыт за них даётся в размере двухсот пятидесяти единиц.

Храмовые стражи

Храм священен. Ни один орк никогда не сделает ничего, способного погубить храм или существо, обитающее в нём.

Священная клятва орков

Храмовый стражЕсли лучшие воины-люди после смерти превращаются в скелетов, то бесстрашные воины орков заканчивают свой жизненный путь в храме Спящего, которому они служили при жизни, и которого они будут оберегать и после смерти. Но лишь самые верные и преданные слуги Бельджара могут стать Высшими храмовыми стражами, потому что на них возложена самая ответственная задача — охрана Спящего.

Продолжающие существование благодаря эманациям Спящего, храмовые стражи являются идеальными слугами. Они всегда начеку, всегда готовы уничтожить незваного гостя, ни на минуту не ослабляют внимания, и при этом не требуют взамен ничего. Совсем ничего.

Они серьёзные бойцы, но сражение с ними не будет особенно сложным — к тому времени, когда вы увидите первого из них, вы будете готовы к этой битве. Надёжней всего против них действует заклинание «Смерть нежити», хотя стрелы и арбалетные болты тоже неплохо справляются со своей задачей. За храмового стража дают двести пятьдесят единиц опыта и возможность подобрать его оружие — Краш Каррок.

Бойцы скелетов

Лучшие воины после смерти не умирают, но возносятся в другие, высшие сферы…

Из эпоса Миртаны

Боец скелетовПещеры, окутанные мраком старинного проклятия, безлюдные вересковые пустоши, места давних сражений, глухие заросли непроходимого леса, в которых когда свершились страшные вещи… Есть много мест, где можно встретить скелета-бойца, бывшего отважного воина, после смерти превратившегося в не знающее пощады чудовище.

Хотя можно ли говорить о них «после смерти»?.. Ведь их душа, давно истаявшая под неподъёмным грузом вечности, так и не смогла отделить от бренного тела, прикованная к нему незримыми цепями чёрного колдовства. И, право, дело чести каждого воина — лишить таких тварей даже тени их призрачной жизни, убив их и развеяв прах по ветру. Хотя это и нелёгкая задача…

От обычных скелетов бойцы отличаются заметно возросшим уровнем силы, ещё более повышающимся во время боя, старым топором в качестве основного оружия и тремястами единицами опыта, дающимися за успешное уничтожение каждой особи.

Высшие храмовые стражи

Служить и поклоняться ненавистному им господину — вот удел этих жалких созданий.

Ксардас, некромант

Высший храмовый стражВысшие храмовые стражи, ещё более сильные и свирепые, чем обычные стражи храма, встретят вас, если вы вдруг решите повернуть назад и выбраться из храма Спящего. Они ненавидят всё живое, но более всего — вас, человека, могущего принести неприятности их хозяину. Увидев это создание, приготовьтесь к серьёзному сопротивлению.

Сильные и свирепые, они давно не нуждаются… собственно говоря, они уж давно ни в чём не нуждаются, с самого момента своей смерти. Их нельзя запугать, невозможно подкупить или ввергнуть в сомнения, они не знают таких слов как «жалость» и «пощада».

И если настоящие орки могут дать вам возможность уйти, не ввязываясь в битву, то высшие храмовые стражи знают только одно понятие: «смерть». Это единственное, что они ещё могут делать: убивать всех, кто посмел воспротивиться воле Спящего. Впрочем, ещё они умеют ждать, ждать так долго и терпеливо, как не умеет ни одно из живых существ. Ждать, пока трепещущее в груди врага сердце не совершит несколько последних судорожных биений, дрожа на кончике их клинка. За убийство высшего храмового стража вы получите четыре сотни единиц опыта и Краш Каррок.

Огненные демоны

Я клянусь магией богов, я клянусь силой священного Огня, что дела мои и знания мои с этого дня и навеки будут едины с пламенем, до тех пор, пока тело мое не вернется в чертоги Бельджара и не угаснет огонь моей жизни.

Из клятвы Магов Огня

Огненный демонСплав тьмы загробного мира, чёрной магии Бельджара и священной Огненной стихии, огненные демоны появились несколько сотен лет назад в результате эксперимента безумного некроманта. С тех пор число их несметно возросло, и встретить их можно почти во всех заброшенных местах, где находится хоть что-нибудь ценное. Многие мечтают о таком помощнике: верном, преданном, сильном.

Помимо всего прочего, по сравнению со своими простыми братьями, эти демоны имеют ещё ряд достоинств, вроде почти абсолютной защиты против магии огня и воздуха, что делает их очень привлекательными слугами в глазах магов. Да и вы сами будете призывать себе в помощь именно этих демонов, когда найдёте свиток «Вызвать демона».

Они далеко не так сильны, как простые демоны, но этот их недостаток с лихвой окупается их живучестью и защитой. Их не так уж легко победить в рукопашной схватке — самые лучшие клинки отскакивают от их чешуйчатой шкуры, а выдыхаемое ими пламя способно за несколько секунд превратить человека в дымящиеся угольки. Но лук или арбалет дают ещё меньший эффект, а самые разрушительные заклинания магии огня не оставляют на них ни царапины.

Если вам придётся столкнуться с таким существом, постарайтесь заморозить его руной «Глыба льда», а затем изрубить на кусочки. Все остальные способы не столь эффективны. За уничтожение этого кошмарного создания вы получите пятьсот единиц экспы.

Маги скелетов

Когда маг достигает того уровня, позволяющего ему подняться над рамками обычного существования, он может войти в другой мир, неведомый простым смертным. Маг может прорваться через границы времени и пространства, и даже смерть, основа всего сущего, не сумеет остановить его.

«Настоящая сила»

Маг скелетовЕсли опытные воины после смерти становятся бойцами скелетов, то маги — магами скелетов. Как и при жизни, после смерти маги составляют своеобразную аристократию загробного мира — направляют и контролируют своих бойцов, а порой и помогают им или создают новых. Скелета-мага можно найти в центре лабиринта или в дальнем углу пещеры, откуда он осуществляет руководство скелетами или зомби. До сих пор не выяснено, откуда подобные существа берут энергию для существования.

Если с вызванными скелетами всё просто, им жизнь даёт их создатель (правда, как правило, довольно короткую, чтобы не превратиться в нежить самому), то скелеты-маги и прочие существа черпают свою силу из каких-то других источников. Но каких — неведомо.

Маг скелетов — серьёзный противник. Даже после смерти он не утрачивает своих способностей к магии и успешно пользуется руной молнии, а также свитками создания скелетов, и способен в короткое время создать целую армию. К счастью, количество свитков и запас маны у него ограничены, и через некоторое время он просто-напросто «выдохнется». Тогда вы можете подходить и уничтожать его практически голыми руками.

Как и все скелеты, он более уязвим к дробящему оружию, чем к рубящему; и, как и на всех скелетов, на него очень эффективно действует заклинание «Кулак ветра». За уничтожение скелета-мага герой получает пятьсот единиц опыта и всё, что было у него при «жизни» — руну и, если остались, свитки.

Демоны

Что ты есть?.. Слуга своего повелителя? Ты похож на порождение ада!

Разговор с демоном Ксардаса

ДемонДемоны — порождения загробного мира, мира смерти и страха. Есть много разновидностей демонов, но лишь самые маленькие и слабые позволяют людям призывать себя и верой и правдой служат своим хозяевам. Они серьёзные противники и способны доставить немало неприятностей даже сильному и смелому герою. Впрочем, к тому времени, когда вы встретитесь с первым из них, вы будете достаточно сильны, чтобы уничтожить это порождение Бельджара без серьёзных ранений.

Они относительно уязвимы к действию магических заклинаний, и вы можете воспользоваться этим, активировав свиток или руну. Но, как бы вы ни были уверены в себе, старайтесь не попадать под удар их могучих лап, последствия будут плачевны. За каждого убитого демона дают шестьсот единиц опыта.

Лорды демонов

Это имя дали ему намного позже. Но я не скажу тебе, почему они его так прозвали и почему сейчас это сверхъестественное создание внушает им такой ужас.

Ксардас, некромант

Лорд демоновЛорды демонов — своего рода аристократия потустороннего мира, никогда не разменивающаяся на пустяки. Они слишком сильны, чтобы кто-то из людей осмеливался иметь с ними дело иначе, как в сражении, но из такого боя победителем выходит чаще всего не человек. Они страшные бойцы, сильные, ловкие, живучие и совершенно неуязвимые для обычного оружия. Мечи, топоры, булавы — всё это просто ломается, едва коснувшись их, а стрелы и арбалетные болты сгорают ещё в полёте.

Лишь у могущественного мага есть шанс выйти живым из смертельной схватки с лордом демонов. Применяя самые мощные свои заклинания, он способен задержать, а то и уничтожить это кошмарное создание, которое неспособно убить ничто на свете кроме магических заклятий.

В бою с лордом демонов, как и с огненным демоном, разумнее всего его заморозить, а затем сжечь дотла самыми сильными заклинаниями из тех, что имеются у вас в наличии. Не стоит вступать с ними в рукопашную схватку, по крайней мере, до тех пор, пока у вас за плечами не будет висеть Уризель — единственный меч, способный уничтожить это адское создание и не испариться. После смерти душа демона отходит в иной мир в клубах густого синего дыма, а вы получаете тысячу единиц опыта и стойкий запах серы в воздухе.

Страж-зомби

Его защищает могущественная магия. Первый из воров, кто попытается стянуть юнитор, будет проклят и обречен в облике нежити охранять гробницу от других воров… Вечно.

Мильтен, маг огня

Страж-зомбиСтраж-зомби — один из рудных баронов, развлекавшийся охотой на орков и решивший заглянуть в древний склеп. Он нашёл юнитор, но заклинание, оставленное магами для защиты юнитора, убило его и превратило в зомби, заставив до конца дней стеречь гробницу, пока кто-нибудь более удачливый не прервёт, наконец, его существование.

Каждый убитый им впоследствии тоже превращался в зомби, и со временем гробницу стала охранять небольшая армия этих жутких существ. Он ещё сильнее и страшнее обычного зомби и при этом совершенно не поддаётся огненным заклинаниям, и победить его может лишь человек, очень хорошо владеющий своим клинком, либо маг, обладающий заклинанием «Смерть нежити». За его убийство вы получите полторы тысячи очков опыта, юнитор и орочий талисман, который, впрочем, тут же придётся отдать за помощь в уничтожении стража.

Высшие шаманы орков

Но демоны не знают благодарности, и Спящий вырвал их сердца и обрек строителей храма на вечное служение ему в облике нежити.

Ксардас, некромант

Это те самые пять орков, что когда-то вызвали Спящего из его измерения. С тех пор они практически не изменились — заколдованная плоть неподвластна гниению, хотя время и на них умудрилось оставить свои следы. Не следует думать, что они служат добровольно — это ошибка. Они просто не могут иначе: Спящий навсегда сделал их своими рабами, не оставив у них никаких желаний.

Их всего пятеро, но они будут самыми серьёзными вашими противниками. И, увидев одного из них, приготовьтесь к действительно страшной битве, из которой выйти победителем можете далеко не вы. Они слабы, как новорождённые кротокрысы, но сила их заключена вовсе не в физической мощи: они могут использовать самые мощные заклинания из тех, что доступны разуму людей и орков. Они похожи внешне, как близнецы, но каждый из них даже после смерти обладает собственной индивидуальностью. И у каждого есть одна маленькая слабость, которой вы можете воспользоваться.

Варраг-Хашор

Варраг-ХашорРуна пирокинеза, с которой он никогда не расстаётся, сожгла не одного пошедшего против Повелителя орка. Он не носит тяжёлых доспехов, и убить его не сложнее, чем шамана орков, а защиты против магии у него просто нет. Но не обольщайтесь его кажущейся беззащитностью: он чертовски живуч, а стоит ему всего один раз применить своё заклинание, и вы навсегда останетесь лежать в храме Спящего обуглившимся скелетом. Убив его, вы получите восемь тысяч единиц опыта, руну пирокинеза, ритуальный меч «Раскалывающий миры» и «скипетр» — символ власти.

Варраг-Касорг

Варраг-КасоргОн тоже серьёзный противник. В отличие от Варраг-Хашора, он абсолютно неуязвим к магии, и потому лучше вступать с ним в ближний бой и бить, бить, бить до тех пор, пока он не умрёт. Не давайте ему даже вздохнуть между вашими ударами — заклинание шаровой молнии, которым он владеет, способно на некоторое время парализовать вас. А оказавшись неспособным пошевелиться, вы почти наверняка умрёте. У него нет защиты против заклинания «Кулак ветра» и мощных огненных заклинаний, но хорошенько подумайте, прежде чем применять эти заклятия — успеете ли вы их применить? Убийство Варраг-Касорга принесёт вам восемь тысяч единиц опыта, руну шаровой молнии, «Клинок света» и символ власти.

Варраг-Унхилькт

Варраг-УнхильктКак и Варраг-Касорг, Варраг-Унхилькт не имеет защиты против заклинания огня и воздуха, и в то же время обладает абсолютно защитой против всей остальной магии. Руна молнии, которую он носит с собой, способна доставить вам некоторые неприятности, но, тем не менее, не подразумевает вашей абсолютной гибели. С ним вы можете позволить себе пропустить парочку-другую ударов. После второй по счёту смерти Варраг-Унхилькта у героя останутся восемь тысяч единиц опыта, руна молнии, «Клинок времён» и «скипетр».

Варраг-Руушк

Варраг-РуушкОн знает заклинание огненного шторма, и если вы не хотите превратиться в угольки, вам придётся действовать быстро. Он неподвластен огненным заклинаниям, но не имеет никакой защиты против магии воды и воздуха, и вы можете воспользоваться этим. Впрочем, его можно убить и обычным оружием, если хорошенько попотеть. После смерти он отдаёт герою свой ритуальный меч «Удар демона», руну огненного шторма, большой «скипетр» и восемь тысяч очков опыта.

Граш-Варраг-Арушат

Граш-Варраг-АрушатПятый и самый сильный из них. Из всех шаманов он владеет самым сильным заклинанием, руной «Дыхание смерти», и я не советую вам попадать под его удар. Он неподвластен обычному оружию, и только Уризель или вобравшая силу этого волшебного меча руна способна уничтожить это порождение Бельджара. Больше ничто во всём мире не способно причинить ему вред. Убейте его, и десять тысяч опыта, руна «Дыхание смерти», символ власти и «Клинок наказания» будут вашими.

Спящий

В древних книгах орков, написанных вскоре после того как был запечатан подземный храм, упоминается «Священный Враг». Человек, который придет, чтобы навсегда избавить этот мир от Спящего!

Ксардас, некромант

СпящийНесколько веков назад, когда людей на Хоринисе не было и в помине, и весь остров целиком принадлежал оркам, пять лучших шаманов орков призвали древнего демона, в надежде, что тот сможет помочь им победить всех их врагов. Но демоны не знают жалости, и Спящий, или Крушак, как называют его орки, вырвал их сердца и заставил вечно служить себе.

Спящий — могущественный демон из иного измерения, порождение Бельджара, которое никогда не должен был увидеть Мордраг. Он заставил орков построить себе глубокий подземный храм, нижние коридоры которого лежат вровень с расплавленной магмой, и начать поклоняться ему. Орки веками приносили кровавые жертвы своему ненавистному господину, поддерживая его существование, но они не могли дать ему достаточно силы, чтобы он мог выбраться на свободу. Только люди могли дать ему эту возможность, и он дал часть своей силы одному из безвестных рудокопов Старого лагеря, явившись тому во сне.

С основанием Болотного лагеря Спящему стали поклоняться не только орки, но и люди, и они давали ему намного больше силы, потому что молились не по принуждению, а искренне. Прошло совсем немного времени, и демон полностью подчинил себе души и тела этих несчастных созданий, и сделал их своими рабами.

Он спит, но уже вот-вот готов пробудится, он пока он ещё неподвижен, но в любой момент может ожить и сжечь своих врагов чудовищными сгустками демонического пламени. До его освобождения осталось совсем немного, и он ввергнет в хаос весь Мордраг, если что-нибудь не сможет ему помешать…

Спящий бессмертен, ибо ни одно оружие на земле не способно причинить ему ни малейшего вреда. Его можно только изгнать, изгнать из нашего мира, и заключить в его родном измерении как в клетке до тех пор, пока кто-нибудь столь же могущественный, как пять величайших шаманов орков, снова не призовёт к жизни этого страшного демона. Спящий будет изгнан, но его последний крик, крик величайшей боли и величайшего разочарования, разбудит страшные силы. Силы, принадлежащие нашему миру, но почти столь же могущественные, как и сам Спящий. И тогда История повторится вновь…

:: версия для печати версия для печати :: оглавление оглавление :: наверх наверх :: назад назад :: вперёд вперёд ::



Рейтинг@Mail.ru The entire contents of this web site are © 2002-2007 by Snowball Gothic Community. Portions are © 1995-2007 by Snowball Avalanche LLC. All rights reserved. При цитировании ссылка обязательна. По всем вопросам пишите на akmych@myrtana.ru. Version 2.3.0. Rambler's Top100