|
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Готика. Бестиарий. Орки и магические существа Орки Орки — вовсе не звери, как думает большинство людей. Их культура насчитывает столько же лет, сколько и человеческая. Ксардас, некромант
Так получилось, что при создании Барьера под куполом оказались не только шахты и лагеря людей, но и древний город орков, выросший вокруг храма Спящего. Но жизнь продолжается, несмотря ни на что, и со временем к жизни за Барьером приспособились не только люди, но и орки. Они обосновались в дальней и малоисследованной части Рудниковой долины, отделённой высокими горами от остальной части Колонии, выделили несколько отрядов для охраны двух ведущих в их земли перевалов, и с момента создания магического Купола ни разу не вышли за установленную ими самими границу. В их городе живут не только воины, но и самые обычные мирные жители. Они вовсе не злобные и отнюдь не горят жаждой убийства; они просто не любят чужаков на своих землях. Но они готовы смириться даже с присутствием чужака, если он докажет, что он великий воин. Они даже не сопротивляются, если вы нападаете на них, а просто пытаются скрыться. Надеемся, что вам не придётся обнажать ваш меч в их присутствии, но для полноты картины вынуждены сказать: они не особенно сильны и ловки, а защита против стрел, арбалетных болтов и огненных заклинаний у них совсем не такая серьёзная, какой могла бы быть. От магии воды они не защищены совершенно. За зверское убийство орка-барабанщика и орка-танцора вы получите полторы сотни единиц опыта и Краш-Варрок, который вы, несомненно, не побрезгуете снять с бездыханного тела. Смерть любящего поесть орка-«пьянчуги» принесёт вам тот же Краш-Варрок и двести единиц экспы. Он наш пленник. Ему еще повезло, что сломалась шестеренка у пресса. Только поэтому этот гаденыш сейчас отдыхает. Как только пресс починят, он вновь будет работать. Хватит уже бездельничать! Стражник в Старой шахте
Благодаря изнурительным «тренировкам», орки-рабы намного сильнее своих свободных собратьев, хоть при этом не столь ловкие и быстрые. Как и все орки, они очень выносливы, и только это позволяет им протянуть так долго, но те жалкие тряпки, что люди милостиво позволили им надеть на себя, не могут обеспечить даже средней защиты. И если вам позволит совесть, за их убийство вы получите по тридцать единиц опыта. Это было заброшенное оркское капище, здесь, неподалеку. Когда-то орки хоронили там своих умерших, вот почему мы называем эти пещеры оркским кладбищем. Кор Ангар, страж Болотного братства
В этом им помогают орочьи гончие — домашние животные орков, верно служащие своим хозяевам. Вы можете встретить их на дорогах, ведущих в земли орков, следящих за тем, чтобы никто не мог войти на их территорию. Как и все орки-охотники, они практически не защищены от стрел и огненных заклинаний, а также совершено беззащитны перед магией Аданоса. За убийство орка-разведчика вы получите сто восемьдесят единиц опыта и Краш Варрок. Парень, эта дорога ведет к землям орков… Они с радостью приготовят из тебя закуску к шнапсу. Пачо, призрак Старого лагеря
Причём зачастую на тварей, с гораздо большим желанием съевших бы самого охотника. Она не всегда бывает удачной, и орки живут практически на голодном пайке, но она хотя бы не даёт им умереть с голоду. Они не очень сильны, но их умений достаточно, чтобы справиться с большинством обитающих в их землях тварей. Убийство каждого орка-охотника принесёт вам двести единиц опыта и Краш Варрок, но помните, что из-за вашей прихоти многие орки будут голодать. Мы ожидали увидеть ряды могил и полуразложившиеся мумии. Но внезапно тьма рассеялась, и орки были повсюду! Идол Люкор, гуру Болотного братства
Наименьшая сопротивляемость у них магии и стрелам, но использовать придётся «Огненный шар» и более мощные заклинания, все остальные руны лишь раззадорят их. Если ваш герой ещё не очень силён, попытайтесь выманить их по одному. Это нелегко, но вполне возможно, а одного орка убить не так уж и сложно. За убийство орка, в зависимости от его доспехов и умения обращаться с оружием, вы получите от двухсот пятидесяти до трёхсот единиц опыта, и Краш Панч или Краш Уррок в качестве боевого трофея. Не приближайся к старым развалинам. Их здесь много вокруг. Большинство из них — обломки укреплений времен первой войны с орками. Рэтфорд, охотник
Они действительно хорошие бойцы, и всегда готовы вступиться за честь своего клана. Они часто даже ищут повода к драке, чтобы на деле доказать свою храбрость и доблесть. Поговаривают, что только это удерживает орков от захвата всех человеческих территорий. Вооружённый Краш Агашем клановый боец — серьёзный противник, и не стоит без особой необходимости ввязываться с ним в схватку. За убийство такого воина дают три с половиной сотни очков опыта. Незнакомец быть сильный воин! Давай вещи! Таррок готовить УЛУ-МУЛУ! Вот! Незнакомец носить УЛУ-МУЛУ и быть гордый! Таррок теперь спать! Таррок, орк-раб в Свободной шахте
Они очень хороши в бою, и победить их действительно нелегко. Только очень сильный человек с надёжным клинком может надеяться пробить их доспехи. Впрочем, по сравнению с обычными орками, они не стали более устойчивыми к магии воды и ветра, и опытный маг, без сомнения, воспользуется этой их единственной слабостью. Убийство храмового бойца орков приносит герою четыреста единиц опыта и Краш БрокДар — весьма серьёзное оружие. Он обладает способностью влиять на божественную силу, а посему и неподвластен законам природы, которым подчиняется каждый смертный.
Шаманы, или сыновья духов, если использовать язык орков, вот кто на самом деле управляет обществом орков. В этом орки похожи на людей. Но если в человеческом обществе страной правит король, а маги играют роль скорее совещательного органа, то для каждого орка слово любого шамана — закон. И не в последнюю очередь потому, что несогласных с их мнением шаманы тут же превращают в кучку пепла. Магия даёт им силу и ловкость, и в этом они намного превосходят самых опытных воинов, но они никогда не сражаются врукопашную, предпочитая испепелять противника издалека. Вам придётся столкнуться с не таким уж и большим количеством орков-шаманов, но почти все они будут участвовать в одной битве. Здесь возможны две тактики ведения боя: или вы зигзагами (уворачиваясь от «Огненных шаров») как можно быстрее подбираетесь к шаманам и навязываете им ближний бой, или, наоборот, расстреливаете издалека с помощью лука или арбалета, опять же не забывая уворачиваться от встречных заклятий. Магия на шаманов практически не действует, только огненные заклинания способны причинить им некоторый ущерб. За убийство каждого орка-шамана вы получите пятьсот единиц опыта, руну «Огненного шара» и «скипетр» — символ власти шамана орков. Магические существа Каждый элемент, если рассматривать его в первородной форме, имеет связь с магией. Подобные связи можно проследить лишь в некоторых местах, и эти места разыскивают многие.
Они популярны среди начинающих, да и не только начинающих магов, стремящихся скрыть свои подчас опасные эксперименты от чужих глаз. Убийство голема требует немалых знаний об этих странных существах, и уже одно это надёжно оберегает покой мага. Порождения скал, эти создания не ведают боли и страха, им незнакомо чувство усталости, а обладая немалой силой и ловкостью, они готовы преследовать свою жертву до последнего. Против них не годятся ни мечи, ни стрелы, ни заклинания, только тяжёлые камнедробильные молоты, или что-нибудь им подобное способно разрушить скалы, составляющие основу каменных големов. За их убийство герой получает тысячу единиц опыта и груду камней, покопавшись в которых, можно найти булыжник неправильной формы — сердце каменного голема. Это могущественный артефакт, содержащий в себе всю силу этого магического создания. Даже совершенно не знакомый с магией человек способен использовать его как руну «Кулак ветра». В руках же мага оно обретает колоссальную силу. Согласно рассказам, эти создания способны превратить человека в пылающий факел одним лишь своим прикосновением.
Они наполовину состоят из магии, и только магия поддерживает и скрепляет их жидкое тело, а стихия огня, причудливо переплетённая с дымящимся камнем, позволяет им использовать в сражении фрагменты первородного пламени, превращающие противника в дымящиеся останки. Они далеко не так сильны и выносливы, как их каменные собратья, и не очень хороши в ближнем бою. Но ещё никто не прожил достаточно долго, чтобы сойтись с ними в рукопашной и победить — пламя, покрывающее их, чересчур горячо, чтобы можно было надеяться на победу. Когда вам придётся столкнуться с огненным големом, не забудьте запастись мощными заклинаниями Аданоса. Ледяная стрела, молния, или даже шаровая молния (если у вас хватит денег и маны) — вот то, что нужно в бою с этими ребятами. И расстреливать их лучше издалека. За убийство огненного голема даётся тысяча единиц опыта, а когда их останки остынут настолько, что их можно будет взять в руки, из груды дымящихся камней можно будет взять сердце огненного голема, содержащее его магическую силу. Ледяные големы чем-то сродни каменным, только тела их, похоже, состоят из воды. Все известное человеку оружие просто скользит по шкуре этих созданий.
Только магия, сильная огненная магия способна растопить скованную магическими силами воду и уничтожить их. Но будьте осторожны, сплетение магии воздуха и воды даёт причудливый результат: они способны метать в противника кусочки льда, причиняя тому серьёзный урон. В мире людей это свойство известно под названием руны «Ледяная стрела» и доступно и вам тоже, чтобы вы могли на своём опыте убедиться, что не стоит попадать под магические удары ледяных големов. Как и у остальных големов, их сердце — твёрдая структура, больше похожая на оледеневший камень, чем на воду, и способно дать даже несведущему в магической науке человеку способности к магии. Помимо драгоценного сердца, убийство ледяного голема даёт вам тысячу единиц экспы и могущественный артефакт — «частицу ледяного голема». Что это точно такое, неизвестно никому. Лучшие маги Мордрага бились над этой загадкой, но так и не сумели разгадать, единственное, что они могут сказать, это — магическая вещь, способная на многое, но для использования её нужно больше магической энергии, чем есть в наличии всех магов мира. ::
|
||||||||||||||||||||||||||