Проект Готика

Готика. Учителя

Авторы: Katav и akmych
Скриншоты: Юджи-эль, mra4nii, Smart и Katav
Дата публикации: 30.11.2005
Дата последнего изменения: 15.03.2017

Вступление
Сила и ловкость
Одноручное оружие
Двуручное оружие
Владение луком
Владение арбалетом
Мана
Круги магии
Воровские умения
Акробатика
Разделка животных
Заключение
Сводная таблица

Вступление

…Каждое место в колонии опасно… так или иначе. Безопасны лишь дороги между Лагерями — да и здесь можно набрести на волков, которые посчитают тебя легкой добычей. И ты действительно ею станешь, если не подберешь себе нормальное оружие и доспехи…

Колония — мир скрытых опасностей, где бок о бок живут нищие рудокопы и суровые стражники, чтимые маги и властолюбивые бароны, хитрые воры и таинственные сектанты. Здесь, за Барьером, существуют три Лагеря с четкой иерархией и правилами. У каждого из Лагерей свои взгляды на положение дел в Рудниковой Долине.

Бароны Старого Лагеря, являясь верховной властью, не ставят себе основной целью как можно скорее выбраться на свободу. Их все устаивает. Это самый крупный и сильный Лагерь в Долине. Добытая рудокопами руда обменивается на товары из внешнего мира, т.к. королю в войне в орками нужно как можно больше оружия, которое изготавливают из этой магической руды.

Новый Лагерь, отколовшийся от Старого, полностью сосредоточен на проблеме своего освобождения. Маги Воды, живущие там, считают, что Барьер можно разрушить магическим взрывом, а средством для этого будет служить огромное количество руды, которая добывается в Свободной Шахте.

Сектанты, населяющие Болотный Лагерь, надежду быть вызволенными из-под Купола возложили на своего бога, так называемого Спящего, который часто является к ним в видениях. Но чтобы достичь нирваны, нужно много курить болотника — сильного дурманящего средства, растущего на землях рядом с Лагерем, который расположен в болотистой местности на юго-востоке.

Однако сектантов можно встретить и в других местах: посланники Братства пытаются обратить в свою веру остальных жителей колонии, помогают в борьбе с ползунами на Старой Шахте, или же просто продают излишки болотника.

Из Колонии нет выхода: магический купол, возведенный лучшими магами Миртаны, не оставляет шансов на побег. Выжить здесь непросто: в лесу бродят опасные существа, а в Лагерях царит право силы. Что бы противостоять опасностям, нужно долго и упорно учиться навыкам. А в этом вам помогут друзья и простые жители.

Сила и ловкость

…Ловкость, хладнокровие, скорость, наблюдательность и быстрота реакции являются теми качествами, которые надо тренировать. Если боец желает достичь вершин мастерства, движения его должны стать хорошо скоординированными и четко выверенными…

Сила и ловкость — самые важные навыки для любого жителя. Сильный удар поможет справиться с противником, а ловкость повысит меткость глаза любителя дистанционного оружия — лучника. Научиться этому не так-то и просто, поэтому вам придётся прибегнуть к помощи следующих людей:

Диего, шеф призраков Старого Лагеря

Диего, шеф призраков Старого ЛагеряСтарый Лагерь заинтересован в том, чтобы новые заключенные попадали именно к ним, и для этого к месту торга они посылают Диего, который рассказывает новичкам о жизни в Колонии и предлагает поступить на службу к Гомезу.

Диего — один из влиятельнейших людей Старого Лагеря. Он хорошо снаряжен, носит на плече отличный лук и прекрасно умеет им пользоваться. Он надежный и уверенный человек, во всей Колонии никто не скажет о нем плохого слова.

Диего находится в прямом подчинении Торуса, и тот уважает его мнение и доверяет ему. Если шеф призраков считает, что новичок подходит им — Торус пропускает его в замок на аудиенцию с Гомезом. Также, в обязанности Диего входит выдача доспехов новичкам-призракам.

Научить вас быть более сильным и ловким он может после разговора с Торусом. Он — друг, а потому не ставит каких-либо дополнительных условий.

Найти его можно во Внешнем Кольце, рядом с входом в замок. Но после убийства Гомезом магов Огня Диего ускользает из забаррикадировавшегося Старого Лагеря и вместе с Мильтеном предупреждает всех подходящих к его воротам об опасности быть атакованным стражниками. Однако при этом он не перестанет учить.

Торус, начальник стражи Старого Лагеря

Торус, начальник стражи Старого ЛагеряВерный своей работе, именно он будет решать судьбу потенциального кандидата в стражники. Он жадный и за очень крупную сумму может пропустить любого во Внутреннее Кольцо.

Человек крепкого телосложения, Торус следит за тем, чтобы воры не смогли подобраться к Баронам. Его именной двуручный меч, выглядывая из-за спины, отбивает всякое желание конфликтовать с ним. Тяжелая броня стражников делает этого стражника практически неуязвимым. А болт, выпущенный из его арбалета, не даст возможности сбежать.

Но обучать силе он будет только тех, кто охраняет Лагерь, т.е. своих подчинённых —  стражников.

Ларс, главарь воров Нового Лагеря

Ларс, главарь воров Нового ЛагеряЛарс является авторитетом среди воров, хоть в этой шайке и каждый сам за себя. Именно он организовывает налеты на караваны Старого Лагеря и распределяет добычу.

Будучи мастером одноручного оружия, он носит великолепный топор, и тем, кто рискнет присвоить его себе, Ларс незамедлительно продемонстрирует свое мастерство.

Пользуясь своим положением, он много пьет и курит, что, однако, не мешает ему быть всегда в форме. Немного наглый, он примет в свои ряды только тех, кто сможет проявить себя в качестве вора.

Несмотря на то, что отношения со Старым Лагерем ухудшаются с каждым днем в основном именно из-за воров, он не будет устанавливать правил и вносить ограничения — ему попросту плевать на это. Он человек, живущий одним днем и ради собственной выгоды.

Ларс будет учить безвозмездно, но чтобы пройти в его дом, нужна очень веская причина, иначе разговор с его телохранителем Роско будет коротким. И отнюдь не мирным.

Ли, глава наемников Нового Лагеря

Ли, глава наемников Нового ЛагеряБывший генерал короля, оклеветанный придворными льстецами и жаждущий мести, он заключил договор с магами Воды, пообещав им круглосуточную охрану взамен на разрушение Барьера.

Он пользуется огромным уважением наемников, которые пойдут за ним куда угодно. Ли — очень сильный и ловкий человек, настоящий мастер клинков. Его именной топор не только грозное оружие, но и символ власти.

Ли никогда не примет в наемники слабака или лентяя. Армейская выдержка и прошлое одного из лучших генералов страны не позволят ему впасть в уныние или бездействие. Наемникам, сумевшим прославиться перед Лагерем, он может продать более мощные доспехи.

Ли обучает только своих подчиненных: наемников, а также магов воды.

Кор Ангар, глава стражей Болотного Лагеря

Кор Ангар, глава стражей Болотного ЛагеряЭто человек, чье лицо покрыто таинственными татуировками. Свято верит в своего бога и надеется, что он поможет сектантам выбраться из-под Барьера. Упрямый, но честный, Кор Ангар сможет сохранить Лагерь от распада в непредвиденной ситуации.

Как один из духовных лидеров Братства, он очень мало разговаривает. Его физические и духовные способности поражают воображение своей сбалансированностью: будучи мастером всех боевых умений, он знает шестой круг магии. За его спиной красуется очень редкий двуручный клинок, названный «Красным ветром» и приносящий небывалый урон противнику. Но Кор Ангар, с присущей ему мудростью, старается применять его как можно реже, и безумца, напавшего на него, усыпляет с помощью магии.

Он находится на площадке, где тренирует только стражей Лагеря.

Гор На Тоф, страж Болотного Лагеря

Гор На Тоф, страж Болотного ЛагеряФанатичный страж — за свою веру он, не колеблясь, вступит в бой с кем угодно. Любые приказы гуру для него закон. Гордый и важный, он недолюбливает только неверных Спящему, и радуется любому, кто вступает в Братство.

Он мастерски владеет своим мощным «клинком Хранителя», а его сила удара впечатлит любого скептика. По праву носит тяжелый доспех и считается лучшим Стражем Болотного Лагеря (после Кор Ангара, конечно).

Гор На Тоф всегда находится рядом с наставником и может заменять его в непредвиденных случаях. Он учит людей только из своего Лагеря, так что не только стражи, но и обычные послушники могут попросить его об уроке.

Одноручное оружие

…Прежде чем заниматься техникой, тебе нужно научиться правильно держать оружие. Новички часто держатся за рукоять двумя руками. Это неправильно, к этому лучше не привыкать…

Одноручное оружие легче двуручного и позволяет производить молниеносные и комбинированные атаки. Так как меч висит на бедре, то его легко достать. Мастера этого вида могут наносить удары в слабые места противников, тем самым, выигрывая бой. В каждом Лагере есть один учитель, который поможет в освоении этого полезного умения.

Скатти, влиятельный призрак Старого Лагеря

Скатти, влиятельный призрак Старого ЛагеряЖивет во Внешнем Кольце, около арены. Смелый и сильный призрак, свой слабый меч он компенсирует его мастерским владением. Он ненавидит людей Нового Лагеря, и уважает тех, кто выходит победителем из заведомо проигранного боя.

Несколько раз в неделю, по вечерам, он устраивает бои на арене, где сходятся все желающие померяться силой, а также принимает ставки на исход этих драк. Ради бизнеса ему приходиться терпеть всех, даже тех, кого он недолюбливает.

Чтобы новички могли успешно выступить на арене, Скатти может заняться обучением одноручным оружием. Его услуги платные: за то, чтобы научится правильно держать меч, он возьмет 50 кусков руды. Ну, а тем, кто хочет стать мастером, придется заплатить 150.

Корд, мастер меча в Новом Лагере

Корд, мастер меча в Новом ЛагереСпокойный, сконцентрированный и немного самовлюблённый, он из тех, кто обладает именным оружием. В вооруженных конфликтах он будет стоять в первых рядах, так как танец с мечом — его стихия, а его доспехи — надежная защита от оружия.

Основное его занятие — тренировки с одноручным оружием. Являясь грамотным и востребованным учителем, он каждый день проводит свои занятия. Корд выбрал удачное место, рядом с водопадом по дороге к Свободной Шахте: после утомительного обучения, его ученики могут расслабиться и поплавать в озере.

Он берет оплату, но его расценки, по сравнению с ценами Скатти, очень низкие: за первый урок — 30 кусков руды, за второй — 50.

Гор На Тоф, страж Болотного Лагеря

В отличие от Скатти или Корда, Гор На Тоф обучает исключительно сектантов — Братство не любит делиться своими знаниями с чужаками, зато для своих у них открыты все двери. Так что если вы послушник или страж, то вам следует обратиться за помощью именно к нему — Болотный Лагерь со своих никаких денег не берёт. Остальным же придётся раскошеливаться у двух других учителей.

Двуручное оружие

…Тебе понадобится большой замах, чтобы атаковать противника тяжелым оружием. Подними руку и бей вертикально вниз. Обычного этого достаточно, чтобы избавиться от любого врага. Используй инерцию движения, чтобы вернуться в исходную позицию. Двуручный меч просто идеален для боковых ударов, чтобы держать противника на расстоянии…

По сравнению с одноручным, эти внушающие уважение клинки намного тяжелее и удерживать их могут только очень сильные люди, к тому же — только двумя руками. Носятся они на спине. Противник обычно не выдерживает даже одну комбинацию мастера. С этим оружием легко можно держать противника на расстоянии. Минус же двуручного оружия состоит в том, что оно тяжелее и массивнее, и им нельзя наносить быстрые удары.

В каждом Лагере есть только один учитель, который поможет в освоении этого полезного умения, да к тому же и бесплатно:

Торус, начальник стражи Старого Лагеря

После того, как он будет уверен, что ученик знает приемы для одноручного оружия, можно получить его согласие на тренировки двуручного оружия. Конечно же, ученик должен быть стражником Старого Лагеря.

Ли, глава наемников Нового Лагеря

Командир наемников будет обучать только своих подопечных или магов Воды независимо от того, владеют ли они мастерством одноручного боя или нет.

Кор Ангар, высший страж Болотного Лагеря

Обучает только своих подчинённых, стражей Болотного Лагеря, к тому же достигших предела в изучении одноручного оружия. Так что неподготовленным послушником к нему лучше и не подходить.

Владение луком

…Новичку не так уж сложно стать мастером. Все зависит от правильной позиции. Расставь ноги пошире, руки держи на одном уровне, задержи дыхание — и стреляй! Если знать, куда целиться, можно уложить зверя с одного выстрела…

Исход неконтактного боя известен только магам и лучникам. Забравшись на дерево и имея в запасе достаточно стрел, лучник может спокойно атаковать врага, оставаясь для него недосягаемым. Мастера лука настолько опытны, что ни одна их стрела не пролетит мимо цели. Разобравшись с врагом, они с легкостью закидывают лук за спину. Как и мастера одноручного оружия, они знают все слабые точки противника, что дает им шанс использовать намного меньше стрел, чем новичку в этом деле.

Кавалорн, охотник из Старого Лагеря

Кавалорн, охотник из Старого ЛагеряКавалорн — опытный охотник и настоящий знаток лука. Он не живет в Старом Лагере, хотя и принадлежит к Призракам. Его хижина находится в низине к западу от Внешнего Кольца. Идущие по тропинке в Новый Лагерь обязательно её заметят.

Кавалорн живет охотой, а также торговлей луками и боеприпасами к ним. Он слаб для Призрака, его изношенное оружие с радостью оденет лишь рудокоп, но с луками он на «ты» и может бесплатно обучить любого новичка.

Волк, вор Нового Лагеря

Волк, вор Нового ЛагеряИ второй учитель лука, отнюдь не уступающий в мастерстве Кавалорну: Волк — добрый, но бескомпромиссный житель Нового Лагеря. Состоит в шайке воров Ларса и охотно скупает шкуры зверей. Также он продает луки, и другие вещи. Кроме того, членам банды он может продать доспехи на любой вкус и размер кошелька.

Чтобы избежать нападений со стороны охотников до чужого добра, он облачен в тяжелую броню и, будучи всегда начеку, не позволит карманникам нажиться на нем. У него большое преимущество в ловкости перед остальными ворами, поэтому попавшийся на краже вор вряд ли ускользнет от его стрелы.

Желающим научиться стрелять также метко, как он, придется раскошелиться. За 50 кусков руды он научит основам владения лука, а еще за 50 — сделает мастером.

Владение арбалетом

…Ты берешься за рукоятку и упираешь ее в плечо. Это поможет тебе лучше прицелиться. Первые несколько дней тебе будет казаться, что плечо вот-вот отвалится. Но через неделю оно будет как камень! Наводи точно на цель и оттягивай стрелу назад. Она полетит куда сильнее, чем из лука, а значит, нанесет больший урон!..

Арбалет — мощное, дальнобойное оружие, которое с огромной скоростью выпускает болты, пробивая даже самые прочные доспехи. Носится на спине. Мастерам, чтобы точнее прицелиться, нужно встать на одно колено. Длительность перезарядки также является минусом, но враг обычно не успевает даже подойти к настоящему мастеру. Во всей колонии есть только один учитель этого оружия:

Скорпио, стражник Старого Лагеря

Скорпио, стражник Старого ЛагеряХамоватый стражник, который наслаждается своей должностью и презирает всех, кто ниже его по статусу. Видимо, в прошлом у него были неприятности с магами, и он не хочет иметь с ними никаких дел — а возможно, что ему просто на всё плевать.

Скорпио находится во Внутреннем Кольце Старого Лагеря и учит исключительно стражников. Но после начала войны он сбегает, прихватив с собой много ценных клинков на продажу, и поселяется рядом с Кавалорном.

С этого времени за плату Скорпио будет обучать любого желающего. Зная, что он один в Колонии умеет передавать свои навыки по владению арбалетом, в расценках «не стесняется»: 200 кусков за первый урок; 300 — за второй.

Мана

…Магия не сокрыта в самом маге, он просто обладает умением работать с ней. Он умеет влиять на магию и направлять её. Практикующий это искусство должен быть способен использовать свой дух, как инструмент. Дух его служит вместилищем для мечущихся во всех направлениях магических сил. Он собирает их, фокусирует и отправляет в тот мир, который мы знаем. В такие моменты дух мага воспаряет и видит тот, другой мир, обиталище силы. Помните, маг только приносит её и придаёт ей форму…

Маги, как известно, наиболее уважаемые члены общества. Они создали Барьер, но по непонятным причинам он разросся, и они сами оказались его пленниками.

В качестве оружия маг использует заклинания, написанные на свитках или камнях (рунах). От его магической энергии зависит, сможет ли он использовать более мощные заклинания, и сколько раз. Каждое заклинание принадлежит к своему кругу, и чем он выше, тем более мощные заклинания он содержит.

Чтобы их использовать, маг должен изучать круги магии. С каждым кругом, обучение становится все сложнее и сложнее. Но даже знание заклинаний шестого круга нисколько вам не поможет, если вы не в состоянии использовать магическую энергию.

Во всех Лагерях есть свои духовные наставники, которые могут повысить вашу ману:

Торрез, маг Огня из Старого Лагеря

Торрез, маг Огня из Старого ЛагеряКак и многие маги, он высокомерен: беседы с простолюдинами ведет крайне неохотно, отвечает кратко и грубо, подчеркивая тем самым свое высокое положение и значимость.

Один из создателей Барьера, днём он находится рядом с обителью и продаёт магические письмена и свитки. Торрез посвящён в тайны шестого круга, но применять такую смертельную магию не решается, ограничиваясь использованием «огненного шара», заклинания средней силы: при кастовании в руках мага создается облако огня, которое можно бросить в противника.

Обучает каждого желающего, к тому же — бесплатно, как и другой маг, Кронос.

Кронос, маг Воды из Нового Лагеря

Кронос, маг Воды из Нового ЛагеряПостоянно охраняя гору добытой руды, он, помимо торговли, еще учит тому, как повысить ману. Эксперт в своей области магии, он может навсегда заморозить любого посягнувшего на руду или его жизнь.

Кронос — единственный маг Воды, с которым может поговорить любой житель Колонии в любое время. Именно он поручает людям Ларса доставить сообщения магам Огня и, для беспрепятственного прохода, выдает им специальный амулет гонца.

Чтобы получить доступ к остальным магам Воды (в первую очередь, к Сатурасу — Верховному магу), надо переговорить именно с ним. Но беспокоить их ради пустяка он вам не позволит, так что прежде чем идти к нему, следует найти вескую причину.

Он хранитель руды и за заслуги перед магами, может выделить вам небольшую часть. Как уже было сказано, учит магическим письменам совершенно бесплатно.

Корристо, верховный маг круга Огня

Корристо, верховный маг круга ОгняЭтот мудрый человек, возглавивший Братство Огня в Минентале, может согласиться повысить вашу ману, но только после того, как вы наденете на себя красную мантию — естественно, пройдя сначала его испытание, и принеся клятву Огню.

Беседы он ведет всегда спокойно при любых обстоятельствах. Как один из самых могущественных магов Миртаны, он носит облачение высших магов Огня, которое только подчеркивает статус владельца, хотя доспехами эту мантию назвать сложно.

Корристо всегда находится в своей обители в замке. Маги имеют большую власть в Старом Лагере и могут оказывать влияние даже на Баронов.

Идол Кадар, гуру Братства

Идол Кадар, гуру БратстваИдол Кадар — один из гуру Болотного Лагеря, который до поздней ночи наставляет своих учеников на путь Спящего. Как и остальные гуру, он знает все круги магии, хоть Братство и использует только первые четыре.

Его речи не торопливы и спокойны. Несмотря на то, что Идол Кадар практически всегда находится в полусонном состоянии, нападающий на него получит отпор в прямом смысле: с помощью заклинания «кулак ветра» он отбросит любого врага на значительное расстояние.

Один из духовных наставников Братства очень удивится, если во время занятий усыпить его ученика. Он заговорит, предложит товары на продажу и поможет поднять ману. После известных событий, он может обучать и без этого трюка.

Гор На Тоф, страж Болотного Лагеря

Удивительно, как в одном человеке могут сочетаться столько талантов. Этот страж явно добился бы большего, если бы в один день не случилось знаменательное событие — в Колонию попал еще один безымянный Заключенный.

Гор На Тоф обучает всех людей Болотного Лагеря: и послушников, и стражей.

Круги магии

…Когда боги решили даровать человечеству магию, они заодно научили их и мастерству изготовления рун. Слуги божьи взяли на себя обязанности по созданию этих могущественных артефактов и их использованию. Каждый из кругов магов определяет для себя, какую магию он может постичь, и какой будет пользоваться…

В Колонии существует три школы магии: магия Огня, магия Воды и магия Спящего. У каждой школы есть свои уникальные заклинания и руны. Маг, выучив какой-либо круг магии, может использовать руны любого Лагеря, удовлетворяющие его знаниям. Получить эти знания можно лишь у самых могущественных магов:

Корристо, верховный маг круга Огня

Обучением неофитов круга Огня занимается именно этот человек — Корристо. За долгие годы в колонии он принял в круг только одного человека — Мильтена, так что стать его учеником будет непросто. Пройдя же испытание, и дав клятву Огню, вы пойдёте по его начало — и он охотно поделиться с вами всеми премудростями магии.

Однако обучить он может только первым 4 кругам. После вам придётся искать другого учителя.

Идол Кадар, гуру Братства

Один из лидеров Болотного Лагеря, Идол Кадар может обучить вас не только использованию силы вашего духа, но и магии рун. Это особая магия, имеющая мало общего с силами Огня или Воды. Это магия Спящего, ведущего своих детей к спасению из-под Барьера.

К сожалению, она ограничена 4 кругами, поэтому вступившему в Братство и ставшему на путь познания тайных сил остальные круги будут закрыты.

Сатурас, верховный маг круга Воды

Сатурас, верховный маг круга ВодыИменно этот человек, являющийся главой магов Воды, разработал план по спасению Нового Лагеря. И именно он руководит операцией по воплощению его в жизнь. На правах лидера магов Воды, на нем надето лучшее, высшее облачение.

Если противник, напавший на него, достаточно грозный — Сатурас без колебаний использует «молнию», руну четвёртого круга. Просто так пройти к нему нельзя — без правильного пароля охранники не пропустят никого.

Маги Воды дальше всех в колонии продвинулись в изучении магии, но не могут научить кругу старше пятого. После принятия в свой круг, Сатурас начнет ваше обучение. Передать своё знание он может как абсолютному новичку, не знающему и первого круга, так и уже опытным магам Огня, постигавшим науки под руководством Корристо.

Ксардас, некромант

Ксардас, некромантСтарый некромант, бывший Верховный маг Огня — самая загадочная личность в Долине. Раздражительный, он не терпит пустословия, а предпочитает действия.

Покинув Братство Огня, он живет в уединении в своей башне, охраняемой жуткими созданиями, и изучает темную магию. Ксардас с неуважением относится к остальным волшебникам, обвиняя их в высокомерии, чванстве и неоправданной глупости.

Вершина магического искусства, шестой круг, может покориться вам только с его помощью. Являясь одним из лучших (если не самым лучшим) магом Миртаны, учить Ксардас будет только весьма могущественных магов, знающих все круги до пятого включительно, и посетивших до этого подземный храм Спящего.

Воровские умения

…Приучай себя вслушиваться в тихое пощелкивание замка, и в будущем ты сбережешь себе кучу отмычек. У настоящего профессионала всегда есть шанс открыть сундук, не испортив при этом инструмент…

Те, кто хочет жить за счет других, должны знать все тонкости этого нелегкого дела. После разговора с опытным карманником вы и не заметите, как ваш кошелёк станет пустым. Настоящий мастер может смотреть в чужие карманы, как в свои собственные, и брать, что угодно, оставаясь при этом незамеченным.

Опасающиеся быть пойманными и жестоко избитыми промышляют вскрытием сундуков. С повышением мастерства им требуется все меньше и меньше отмычек.

Прежде чем добраться до сундука, вор должен уметь бесшумно передвигаться, т.к. чуткие хозяева тут же услышат шаги и позовут стражу… или изобьют самостоятельно.

Научиться воровству можно у опытных воров, благо они охотно делятся премудростями своего ремесла.

Фингерс, призрак Старого Лагеря

Фингерс, призрак Старого ЛагеряСтарейший вор Старого Лагеря научит вас воровать и вскрывать замки, если узнает, что Диего нужен его положительный отзыв о кандидате в Призраки. Он гордится тем, что он — лучший вор Колонии, и не скрывает это, с ухмылкой встречая и провожая всех незнакомых ему людей.

Его жилище скрыто от посторонних глаз. Дубина, что висит на поясе, не защитит его от разгневанных жителей, да и силы маловато, но от мелких зверей отбиться можно, тем более, что азы одноручного оружия он знает. Ну, а лук ему нужен забавы ради — пострелять по пяткам рудокопов, а чтобы не покалечить их и успешно мазать, Фингерс выучил основы владения лука.

Кавалорн, охотник из Старого Лагеря

Помните, что у зверей очень чуткий слух. В лесу, охотнику без подкрадывания грозит быстрая смерть и Кавалорн знает, как избежать ее. Используя свое хрупкое телосложение, он может незаметно и достаточно близко подобраться к зверю, и неожиданно напасть. Но охотится он в основном на падальщиков, так что применять свои знания в полной мере ему не нужно.

Как и владению луком, подкрадыванию Кавалорн также учит бесплатно.

Ведж, вор в Новом Лагере

Ведж, вор в Новом ЛагереЕхидный, но добродушный вор, он один из немногих жителей Колонии, который предупреждает новичка об опасной жизни и опасных людях под Барьером. Видно, что ему не по душе многие порядки в Лагере, и некоторые его жители, нарушающие этот порядок.

Особенно он не любит своего соседа, крайне ассоциального типа, — Бутча, любителя потренировать свои кулаки на новичках, от встречи с котором Ведж и предупреждает нашего героя.

Ведж довольно неплохо развит физически и по своим знаниям и навыкам может дать фору многим ворам. Уже много лет состоя в воровской шайке Нового Лагеря, этот учитель в курсе всех навыков из серии «как украсть за 60 секунд», и обучит им любого, проявившего интерес.

Акробатика

…Когда ты контролируешь свое тело, ты можешь прыгать гораздо дальше…

Поистине уникальное и полезное умение: акробаты умеют очень далеко прыгать и падать без ущерба здоровью. В бою же акробатика позволяет увернуться от удара, и быстро менять дистанцию между вами и противником.

Учит этому навыку только один человек:

Бастер, вор Нового Лагеря

Бастер, вор Нового ЛагеряДобродушный вор из Нового Лагеря, он всегда сидит рядом со своей хижиной, которая находится наверху пещеры, и наблюдает за жизнью в Лагере.

Бастер обучен одноручному оружию и луку, но его сила настолько мала, что отпор он может дать немногим. В бою его может спасти тяжелое одеяние, которое немного, но смягчит удары оружия.

Гордится своими знаниями и с радостью обучит любого, желающего стать акробатом.

Разделка животных

…Каждое животное и существо обладает трофеями, которые преумножают славу и богатство опытного охотника…

Если у вас есть проблема с финансами, то можно выучить правила разделки животных. Клыки, когти, мех, шкура зверей стоят приличные суммы, и вы быстро сможете стать богаче самих Баронов!

Для охотника это обязательные знания, так как он живет тем, что можно считать добычей. Есть два человека, которые этому учат:

Дракс, охотник из Нового Лагеря

Дракс, охотник из Нового ЛагеряЕго охотничьи угодья находятся неподалеку от Старого Лагеря. Если идти от места обмена, то его можно увидеть с еще одним охотником — Рэтфордом, стерегущим стадо молодых падальщиков.

Эти два вора не настолько сильны, чтобы охотиться на кого-то покрупнее, да и желания у них особого нет. Судя по шрамам на лице, Дракс участвовал в серьезных схватках.

Но, как он же и сообщает, падальщик — это не сильный противник, да и добытого мяса хватает надолго. Но если он наткнется на более опасного зверя, то его легкие доспехи не будут сковывать движения при бегстве.

За бутылку пива Дракс поведает основы охоты, ну, а за ценные знания разделки убитого зверя придется отдать немалую сумму: по 50 монет — за клыки и когти животных, по 100 — за их шкуру и кожу.

Эйдан, охотник из Нового Лагеря

Эйдан, охотник из Нового ЛагеряОдинокий охотник, который находится на пути в Новый Лагерь, если идти по тропе от хижины Кавалорна. Он живет за счет того, что продает шкуры и клыки зверей. А вечером отдыхает, сидя с бутылочкой пива у своего костра.

Эйдан не очень разговорчивый, но дружелюбный. Он довольно крепкий и сможет для себя постоять в случае стычек. Как и все нормальные охотники, он знает основы лука и одноручного меча.

Как и Дракс, научит снимать кожу, клыки и когти, разделывать шкуры. Расценки за обучение у Эйдана такие же, как и у его коллеги.

Гор На Драк, страж Болотного Лагеря

Гор На Драк, страж Болотного ЛагеряБратству требуется много слюны ползунов, которая содержится в их жвалах. Из неё гуру Кор Галом делает магические эликсиры для вызова Спящего. Каждый день Гор На Драк приходит к Старой Шахте, чтобы забрать дневной сбор.

Проделывать ежедневно этот длинный и опасный путь может не каждый, и Гор На Драк, как один из сильнейших воинов Братства, добротно выполняет эту, святую для него обязанность, а «Клинок Короля» — мощный двуручник, служит ему орудием.

Этот страж бесплатно учит всех снимать жвалы ползунов.

Волк, вор Нового Лагеря

Пластины панциря ползунов — самый прочный материал из всех, что когда-либо приходилось видеть Волку. И однажды ему придёт в голову идея сделать из них панцирь. Материал для доспехов можно найти в Свободной Шахте, но снять их с воинов-ползунов не так просто. Что и как при этом нужно делать — и обучит вас Волк, причём совершенно бесплатно.

Заключение

Что ж, теперь вы знаете, куда идти за помощью, и у кого можно почерпнуть новые знания о таинственном и полным опасностей мире колонии. Теперь вы знаете, кто учит ловкости и силе, кто готов поделиться с вами своей магической энергией, а кто —своими охотничьими навыками. Знаете, кто любит оружие настолько, что готов часами с ним упражняться, и потому с радостью пригласит вас в качестве спарринг-партнёра; а кто интересуется только золотом, и готов обучать хоть чёрта, лишь бы платили.

Надеемся, что эти знания помогут вам быстрее адаптироваться к миру «Готики», и вы избежите ненужных ошибок и трудностей.

Сводная таблица

Сила и ловкость
УчительМестонахождениеУсловия
ДиегоНедалеко от входа в замок Старого ЛагеряПоговорить с Торусом
ТорусПеред входом в замок Старого ЛагеряБыть стражником
ЛарсЛевая хижина на верхнем ярусе Нового ЛагеряНе принадлежать к Старому Лагерю
ЛиПравая хижина на верхнем ярусе Нового ЛагеряБыть наёмником или магом Воды
Кор АнгарПлощадка для тренировки стражей Болотного ЛагеряБыть стражем
Гор На ТофПлощадка для тренировки стражей Болотного ЛагеряБыть послушником или стражем
Одноручное оружие
УчительМестонахождениеУсловия
СкаттиРядом с ареной в Старом Лагере1 уровень — 50 кусков руды
2 уровень — 150 кусков руды
КордПлощадка у озера по дороге к Свободной шахте1 уровень — 30 кусков руды
2 уровень — 100 кусков руды
Гор На ТофПлощадка для тренировки стражей Болотного ЛагеряБыть послушником или стражем
Двуручное оружие
УчительМестонахождениеУсловия
ТорусПеред входом в замок Старого ЛагеряБыть стражником и мастером одноручного оружия
ЛиПравая хижина на верхнем ярусе Нового ЛагеряБыть наёмником или магом Воды
Кор АнгарПлощадка для тренировки стражей Болотного ЛагеряБыть стражем и мастером одноручного оружия
Владение луком
УчительМестонахождениеУсловия
КавалорнХижина на пути к Новому Лагерю из СтарогоНет
ВолкНовый Лагерь, средний ярус1 уровень — 50 кусков руды
2 уровень — 50 кусков руды
Владение арбалетом
УчительМестонахождениеУсловия
Скорпио2—3 глава: замок Старого Лагеря
4—6 глава: хижина Кавалорна
1 уровень — 200 кусков руды
2 уровень — 300 кусков руды
До 4 главы — быть ещё и стражником
Мана
УчительМестонахождениеУсловия
ТоррезРядом с храмом в замке Старого ЛагеряНет
КроносРядом с ямой с рудой в Новом ЛагереНет
КорристоХрам в замке Старого ЛагеряБыть магом Огня
Идол КадарВ центре Болотного лагеряУсыпить его ученика
Гор На ТофПлощадка для тренировки стражей Болотного ЛагеряБыть послушником или стражем
Круги магии
УчительМестонахождениеУсловия
КорристоХрам в замке Старого ЛагеряБыть магом Огня: 1–4 круг
Идол КадарВ центре Болотного лагеряБыть послушником или стражем: 1–4 круг
СатурасХрам Нового ЛагеряБыть магом Воды: 1–5 круг
КсардасБашня средь земель орковПосетить Храм Спящего и знать 5 круг: 6 круг
Воровские умения
УчительМестонахождениеУсловия
ФингерсХижина на пути к арене от входа в замок Старого ЛагеряСказать про Диего: карманная кража и взлом замков
КавалорнХижина на пути к Новому Лагерю из СтарогоНет: подкрадывание
ВеджНовый Лагерь, средний ярусНет: карманная кража, взлом замков и подкрадывание
Акробатика
УчительМестонахождениеУсловия
БастерВ Новом ЛагереНет
Разделка животных
УчительМестонахождениеУсловия
ДраксВ середине пути от места обмена к Старому лагерю, сразу после спускаДать пиво:
Клыки (1 о.о., 50 кусков руды);
Когти (1 о.о., 50 кусков руды);
Кожа (1 о.о., 100 кусков руды);
Шкуры (1 о.о., 100 кусков руды);
ЭйданЛагерь на пути к Новому Лагерю из Старого, чуть дальше хижины КавалорнаКлыки (1 о.о., 50 кусков руды);
Когти (1 о.о., 50 кусков руды);
Кожа (1 о.о., 100 кусков руды);
Шкуры (1 о.о., 100 кусков руды);
Гор На ДракБолотный Лагерь; дорога к Старой Шахте; Старая шахтаЖвалы ползунов
ВолкНовый Лагерь, средний ярус4 глава: Пластины панциря ползунов

:: версия для печати версия для печати :: оглавление оглавление :: наверх наверх ::



Рейтинг@Mail.ru The entire contents of this web site are © 2002-2007 by Snowball Gothic Community. Portions are © 1995-2007 by Snowball Avalanche LLC. All rights reserved. При цитировании ссылка обязательна. По всем вопросам пишите на akmych@myrtana.ru. Version 2.3.0. Rambler's Top100