|
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Готика. Учителя Вступление …Каждое место в колонии опасно… так или иначе. Безопасны лишь дороги между Лагерями — да и здесь можно набрести на волков, которые посчитают тебя легкой добычей. И ты действительно ею станешь, если не подберешь себе нормальное оружие и доспехи… Колония — мир скрытых опасностей, где бок о бок живут нищие рудокопы и суровые стражники, чтимые маги и властолюбивые бароны, хитрые воры и таинственные сектанты. Здесь, за Барьером, существуют три Лагеря с четкой иерархией и правилами. У каждого из Лагерей свои взгляды на положение дел в Рудниковой Долине. Бароны Старого Лагеря, являясь верховной властью, не ставят себе основной целью как можно скорее выбраться на свободу. Их все устаивает. Это самый крупный и сильный Лагерь в Долине. Добытая рудокопами руда обменивается на товары из внешнего мира, т.к. королю в войне в орками нужно как можно больше оружия, которое изготавливают из этой магической руды. Новый Лагерь, отколовшийся от Старого, полностью сосредоточен на проблеме своего освобождения. Маги Воды, живущие там, считают, что Барьер можно разрушить магическим взрывом, а средством для этого будет служить огромное количество руды, которая добывается в Свободной Шахте. Сектанты, населяющие Болотный Лагерь, надежду быть вызволенными из-под Купола возложили на своего бога, так называемого Спящего, который часто является к ним в видениях. Но чтобы достичь нирваны, нужно много курить болотника — сильного дурманящего средства, растущего на землях рядом с Лагерем, который расположен в болотистой местности на юго-востоке. Однако сектантов можно встретить и в других местах: посланники Братства пытаются обратить в свою веру остальных жителей колонии, помогают в борьбе с ползунами на Старой Шахте, или же просто продают излишки болотника. Из Колонии нет выхода: магический купол, возведенный лучшими магами Миртаны, не оставляет шансов на побег. Выжить здесь непросто: в лесу бродят опасные существа, а в Лагерях царит право силы. Что бы противостоять опасностям, нужно долго и упорно учиться навыкам. А в этом вам помогут друзья и простые жители. …Ловкость, хладнокровие, скорость, наблюдательность и быстрота реакции являются теми качествами, которые надо тренировать. Если боец желает достичь вершин мастерства, движения его должны стать хорошо скоординированными и четко выверенными… Сила и ловкость — самые важные навыки для любого жителя. Сильный удар поможет справиться с противником, а ловкость повысит меткость глаза любителя дистанционного оружия — лучника. Научиться этому не так-то и просто, поэтому вам придётся прибегнуть к помощи следующих людей: Диего, шеф призраков Старого Лагеря
Диего — один из влиятельнейших людей Старого Лагеря. Он хорошо снаряжен, носит на плече отличный лук и прекрасно умеет им пользоваться. Он надежный и уверенный человек, во всей Колонии никто не скажет о нем плохого слова. Диего находится в прямом подчинении Торуса, и тот уважает его мнение и доверяет ему. Если шеф призраков считает, что новичок подходит им — Торус пропускает его в замок на аудиенцию с Гомезом. Также, в обязанности Диего входит выдача доспехов новичкам-призракам. Научить вас быть более сильным и ловким он может после разговора с Торусом. Он — друг, а потому не ставит каких-либо дополнительных условий. Найти его можно во Внешнем Кольце, рядом с входом в замок. Но после убийства Гомезом магов Огня Диего ускользает из забаррикадировавшегося Старого Лагеря и вместе с Мильтеном предупреждает всех подходящих к его воротам об опасности быть атакованным стражниками. Однако при этом он не перестанет учить. Торус, начальник стражи Старого Лагеря
Человек крепкого телосложения, Торус следит за тем, чтобы воры не смогли подобраться к Баронам. Его именной двуручный меч, выглядывая из-за спины, отбивает всякое желание конфликтовать с ним. Тяжелая броня стражников делает этого стражника практически неуязвимым. А болт, выпущенный из его арбалета, не даст возможности сбежать. Но обучать силе он будет только тех, кто охраняет Лагерь, т.е. своих подчинённых — стражников. Ларс, главарь воров Нового Лагеря
Будучи мастером одноручного оружия, он носит великолепный топор, и тем, кто рискнет присвоить его себе, Ларс незамедлительно продемонстрирует свое мастерство. Пользуясь своим положением, он много пьет и курит, что, однако, не мешает ему быть всегда в форме. Немного наглый, он примет в свои ряды только тех, кто сможет проявить себя в качестве вора. Несмотря на то, что отношения со Старым Лагерем ухудшаются с каждым днем в основном именно из-за воров, он не будет устанавливать правил и вносить ограничения — ему попросту плевать на это. Он человек, живущий одним днем и ради собственной выгоды. Ларс будет учить безвозмездно, но чтобы пройти в его дом, нужна очень веская причина, иначе разговор с его телохранителем Роско будет коротким. И отнюдь не мирным. Ли, глава наемников Нового Лагеря
Он пользуется огромным уважением наемников, которые пойдут за ним куда угодно. Ли — очень сильный и ловкий человек, настоящий мастер клинков. Его именной топор не только грозное оружие, но и символ власти. Ли никогда не примет в наемники слабака или лентяя. Армейская выдержка и прошлое одного из лучших генералов страны не позволят ему впасть в уныние или бездействие. Наемникам, сумевшим прославиться перед Лагерем, он может продать более мощные доспехи. Ли обучает только своих подчиненных: наемников, а также магов воды. Кор Ангар, глава стражей Болотного Лагеря
Как один из духовных лидеров Братства, он очень мало разговаривает. Его физические и духовные способности поражают воображение своей сбалансированностью: будучи мастером всех боевых умений, он знает шестой круг магии. За его спиной красуется очень редкий двуручный клинок, названный «Красным ветром» и приносящий небывалый урон противнику. Но Кор Ангар, с присущей ему мудростью, старается применять его как можно реже, и безумца, напавшего на него, усыпляет с помощью магии. Он находится на площадке, где тренирует только стражей Лагеря. Гор На Тоф, страж Болотного Лагеря
Он мастерски владеет своим мощным «клинком Хранителя», а его сила удара впечатлит любого скептика. По праву носит тяжелый доспех и считается лучшим Стражем Болотного Лагеря (после Кор Ангара, конечно). Гор На Тоф всегда находится рядом с наставником и может заменять его в непредвиденных случаях. Он учит людей только из своего Лагеря, так что не только стражи, но и обычные послушники могут попросить его об уроке. …Прежде чем заниматься техникой, тебе нужно научиться правильно держать оружие. Новички часто держатся за рукоять двумя руками. Это неправильно, к этому лучше не привыкать… Одноручное оружие легче двуручного и позволяет производить молниеносные и комбинированные атаки. Так как меч висит на бедре, то его легко достать. Мастера этого вида могут наносить удары в слабые места противников, тем самым, выигрывая бой. В каждом Лагере есть один учитель, который поможет в освоении этого полезного умения. Скатти, влиятельный призрак Старого Лагеря
Несколько раз в неделю, по вечерам, он устраивает бои на арене, где сходятся все желающие померяться силой, а также принимает ставки на исход этих драк. Ради бизнеса ему приходиться терпеть всех, даже тех, кого он недолюбливает. Чтобы новички могли успешно выступить на арене, Скатти может заняться обучением одноручным оружием. Его услуги платные: за то, чтобы научится правильно держать меч, он возьмет 50 кусков руды. Ну, а тем, кто хочет стать мастером, придется заплатить 150. Корд, мастер меча в Новом Лагере
Основное его занятие — тренировки с одноручным оружием. Являясь грамотным и востребованным учителем, он каждый день проводит свои занятия. Корд выбрал удачное место, рядом с водопадом по дороге к Свободной Шахте: после утомительного обучения, его ученики могут расслабиться и поплавать в озере. Он берет оплату, но его расценки, по сравнению с ценами Скатти, очень низкие: за первый урок — 30 кусков руды, за второй — 50. Гор На Тоф, страж Болотного Лагеря В отличие от Скатти или Корда, Гор На Тоф обучает исключительно сектантов — Братство не любит делиться своими знаниями с чужаками, зато для своих у них открыты все двери. Так что если вы послушник или страж, то вам следует обратиться за помощью именно к нему — Болотный Лагерь со своих никаких денег не берёт. Остальным же придётся раскошеливаться у двух других учителей. …Тебе понадобится большой замах, чтобы атаковать противника тяжелым оружием. Подними руку и бей вертикально вниз. Обычного этого достаточно, чтобы избавиться от любого врага. Используй инерцию движения, чтобы вернуться в исходную позицию. Двуручный меч просто идеален для боковых ударов, чтобы держать противника на расстоянии… По сравнению с одноручным, эти внушающие уважение клинки намного тяжелее и удерживать их могут только очень сильные люди, к тому же — только двумя руками. Носятся они на спине. Противник обычно не выдерживает даже одну комбинацию мастера. С этим оружием легко можно держать противника на расстоянии. Минус же двуручного оружия состоит в том, что оно тяжелее и массивнее, и им нельзя наносить быстрые удары. В каждом Лагере есть только один учитель, который поможет в освоении этого полезного умения, да к тому же и бесплатно: Торус, начальник стражи Старого Лагеря После того, как он будет уверен, что ученик знает приемы для одноручного оружия, можно получить его согласие на тренировки двуручного оружия. Конечно же, ученик должен быть стражником Старого Лагеря. Ли, глава наемников Нового Лагеря Командир наемников будет обучать только своих подопечных или магов Воды независимо от того, владеют ли они мастерством одноручного боя или нет. Кор Ангар, высший страж Болотного Лагеря Обучает только своих подчинённых, стражей Болотного Лагеря, к тому же достигших предела в изучении одноручного оружия. Так что неподготовленным послушником к нему лучше и не подходить. …Новичку не так уж сложно стать мастером. Все зависит от правильной позиции. Расставь ноги пошире, руки держи на одном уровне, задержи дыхание — и стреляй! Если знать, куда целиться, можно уложить зверя с одного выстрела… Исход неконтактного боя известен только магам и лучникам. Забравшись на дерево и имея в запасе достаточно стрел, лучник может спокойно атаковать врага, оставаясь для него недосягаемым. Мастера лука настолько опытны, что ни одна их стрела не пролетит мимо цели. Разобравшись с врагом, они с легкостью закидывают лук за спину. Как и мастера одноручного оружия, они знают все слабые точки противника, что дает им шанс использовать намного меньше стрел, чем новичку в этом деле. Кавалорн, охотник из Старого Лагеря
Кавалорн живет охотой, а также торговлей луками и боеприпасами к ним. Он слаб для Призрака, его изношенное оружие с радостью оденет лишь рудокоп, но с луками он на «ты» и может бесплатно обучить любого новичка. Волк, вор Нового Лагеря
Чтобы избежать нападений со стороны охотников до чужого добра, он облачен в тяжелую броню и, будучи всегда начеку, не позволит карманникам нажиться на нем. У него большое преимущество в ловкости перед остальными ворами, поэтому попавшийся на краже вор вряд ли ускользнет от его стрелы. Желающим научиться стрелять также метко, как он, придется раскошелиться. За 50 кусков руды он научит основам владения лука, а еще за 50 — сделает мастером. …Ты берешься за рукоятку и упираешь ее в плечо. Это поможет тебе лучше прицелиться. Первые несколько дней тебе будет казаться, что плечо вот-вот отвалится. Но через неделю оно будет как камень! Наводи точно на цель и оттягивай стрелу назад. Она полетит куда сильнее, чем из лука, а значит, нанесет больший урон!.. Арбалет — мощное, дальнобойное оружие, которое с огромной скоростью выпускает болты, пробивая даже самые прочные доспехи. Носится на спине. Мастерам, чтобы точнее прицелиться, нужно встать на одно колено. Длительность перезарядки также является минусом, но враг обычно не успевает даже подойти к настоящему мастеру. Во всей колонии есть только один учитель этого оружия: Скорпио, стражник Старого Лагеря
Скорпио находится во Внутреннем Кольце Старого Лагеря и учит исключительно стражников. Но после начала войны он сбегает, прихватив с собой много ценных клинков на продажу, и поселяется рядом с Кавалорном. С этого времени за плату Скорпио будет обучать любого желающего. Зная, что он один в Колонии умеет передавать свои навыки по владению арбалетом, в расценках «не стесняется»: 200 кусков за первый урок; 300 — за второй. …Магия не сокрыта в самом маге, он просто обладает умением работать с ней. Он умеет влиять на магию и направлять её. Практикующий это искусство должен быть способен использовать свой дух, как инструмент. Дух его служит вместилищем для мечущихся во всех направлениях магических сил. Он собирает их, фокусирует и отправляет в тот мир, который мы знаем. В такие моменты дух мага воспаряет и видит тот, другой мир, обиталище силы. Помните, маг только приносит её и придаёт ей форму… Маги, как известно, наиболее уважаемые члены общества. Они создали Барьер, но по непонятным причинам он разросся, и они сами оказались его пленниками. В качестве оружия маг использует заклинания, написанные на свитках или камнях (рунах). От его магической энергии зависит, сможет ли он использовать более мощные заклинания, и сколько раз. Каждое заклинание принадлежит к своему кругу, и чем он выше, тем более мощные заклинания он содержит. Чтобы их использовать, маг должен изучать круги магии. С каждым кругом, обучение становится все сложнее и сложнее. Но даже знание заклинаний шестого круга нисколько вам не поможет, если вы не в состоянии использовать магическую энергию. Во всех Лагерях есть свои духовные наставники, которые могут повысить вашу ману: Торрез, маг Огня из Старого Лагеря
Один из создателей Барьера, днём он находится рядом с обителью и продаёт магические письмена и свитки. Торрез посвящён в тайны шестого круга, но применять такую смертельную магию не решается, ограничиваясь использованием «огненного шара», заклинания средней силы: при кастовании в руках мага создается облако огня, которое можно бросить в противника. Обучает каждого желающего, к тому же — бесплатно, как и другой маг, Кронос. Кронос, маг Воды из Нового Лагеря
Кронос — единственный маг Воды, с которым может поговорить любой житель Колонии в любое время. Именно он поручает людям Ларса доставить сообщения магам Огня и, для беспрепятственного прохода, выдает им специальный амулет гонца. Чтобы получить доступ к остальным магам Воды (в первую очередь, к Сатурасу — Верховному магу), надо переговорить именно с ним. Но беспокоить их ради пустяка он вам не позволит, так что прежде чем идти к нему, следует найти вескую причину. Он хранитель руды и за заслуги перед магами, может выделить вам небольшую часть. Как уже было сказано, учит магическим письменам совершенно бесплатно. Корристо, верховный маг круга Огня
Беседы он ведет всегда спокойно при любых обстоятельствах. Как один из самых могущественных магов Миртаны, он носит облачение высших магов Огня, которое только подчеркивает статус владельца, хотя доспехами эту мантию назвать сложно. Корристо всегда находится в своей обители в замке. Маги имеют большую власть в Старом Лагере и могут оказывать влияние даже на Баронов. Идол Кадар, гуру Братства
Его речи не торопливы и спокойны. Несмотря на то, что Идол Кадар практически всегда находится в полусонном состоянии, нападающий на него получит отпор в прямом смысле: с помощью заклинания «кулак ветра» он отбросит любого врага на значительное расстояние. Один из духовных наставников Братства очень удивится, если во время занятий усыпить его ученика. Он заговорит, предложит товары на продажу и поможет поднять ману. После известных событий, он может обучать и без этого трюка. Гор На Тоф, страж Болотного Лагеря Удивительно, как в одном человеке могут сочетаться столько талантов. Этот страж явно добился бы большего, если бы в один день не случилось знаменательное событие — в Колонию попал еще один безымянный Заключенный. Гор На Тоф обучает всех людей Болотного Лагеря: и послушников, и стражей. …Когда боги решили даровать человечеству магию, они заодно научили их и мастерству изготовления рун. Слуги божьи взяли на себя обязанности по созданию этих могущественных артефактов и их использованию. Каждый из кругов магов определяет для себя, какую магию он может постичь, и какой будет пользоваться… В Колонии существует три школы магии: магия Огня, магия Воды и магия Спящего. У каждой школы есть свои уникальные заклинания и руны. Маг, выучив какой-либо круг магии, может использовать руны любого Лагеря, удовлетворяющие его знаниям. Получить эти знания можно лишь у самых могущественных магов: Корристо, верховный маг круга Огня Обучением неофитов круга Огня занимается именно этот человек — Корристо. За долгие годы в колонии он принял в круг только одного человека — Мильтена, так что стать его учеником будет непросто. Пройдя же испытание, и дав клятву Огню, вы пойдёте по его начало — и он охотно поделиться с вами всеми премудростями магии. Однако обучить он может только первым 4 кругам. После вам придётся искать другого учителя. Идол Кадар, гуру Братства Один из лидеров Болотного Лагеря, Идол Кадар может обучить вас не только использованию силы вашего духа, но и магии рун. Это особая магия, имеющая мало общего с силами Огня или Воды. Это магия Спящего, ведущего своих детей к спасению из-под Барьера. К сожалению, она ограничена 4 кругами, поэтому вступившему в Братство и ставшему на путь познания тайных сил остальные круги будут закрыты. Сатурас, верховный маг круга Воды
Если противник, напавший на него, достаточно грозный — Сатурас без колебаний использует «молнию», руну четвёртого круга. Просто так пройти к нему нельзя — без правильного пароля охранники не пропустят никого. Маги Воды дальше всех в колонии продвинулись в изучении магии, но не могут научить кругу старше пятого. После принятия в свой круг, Сатурас начнет ваше обучение. Передать своё знание он может как абсолютному новичку, не знающему и первого круга, так и уже опытным магам Огня, постигавшим науки под руководством Корристо. Ксардас, некромант
Покинув Братство Огня, он живет в уединении в своей башне, охраняемой жуткими созданиями, и изучает темную магию. Ксардас с неуважением относится к остальным волшебникам, обвиняя их в высокомерии, чванстве и неоправданной глупости. Вершина магического искусства, шестой круг, может покориться вам только с его помощью. Являясь одним из лучших (если не самым лучшим) магом Миртаны, учить Ксардас будет только весьма могущественных магов, знающих все круги до пятого включительно, и посетивших до этого подземный храм Спящего. …Приучай себя вслушиваться в тихое пощелкивание замка, и в будущем ты сбережешь себе кучу отмычек. У настоящего профессионала всегда есть шанс открыть сундук, не испортив при этом инструмент… Те, кто хочет жить за счет других, должны знать все тонкости этого нелегкого дела. После разговора с опытным карманником вы и не заметите, как ваш кошелёк станет пустым. Настоящий мастер может смотреть в чужие карманы, как в свои собственные, и брать, что угодно, оставаясь при этом незамеченным. Опасающиеся быть пойманными и жестоко избитыми промышляют вскрытием сундуков. С повышением мастерства им требуется все меньше и меньше отмычек. Прежде чем добраться до сундука, вор должен уметь бесшумно передвигаться, т.к. чуткие хозяева тут же услышат шаги и позовут стражу… или изобьют самостоятельно. Научиться воровству можно у опытных воров, благо они охотно делятся премудростями своего ремесла. Фингерс, призрак Старого Лагеря
Его жилище скрыто от посторонних глаз. Дубина, что висит на поясе, не защитит его от разгневанных жителей, да и силы маловато, но от мелких зверей отбиться можно, тем более, что азы одноручного оружия он знает. Ну, а лук ему нужен забавы ради — пострелять по пяткам рудокопов, а чтобы не покалечить их и успешно мазать, Фингерс выучил основы владения лука. Кавалорн, охотник из Старого Лагеря Помните, что у зверей очень чуткий слух. В лесу, охотнику без подкрадывания грозит быстрая смерть и Кавалорн знает, как избежать ее. Используя свое хрупкое телосложение, он может незаметно и достаточно близко подобраться к зверю, и неожиданно напасть. Но охотится он в основном на падальщиков, так что применять свои знания в полной мере ему не нужно. Как и владению луком, подкрадыванию Кавалорн также учит бесплатно. Ведж, вор в Новом Лагере
Особенно он не любит своего соседа, крайне ассоциального типа, — Бутча, любителя потренировать свои кулаки на новичках, от встречи с котором Ведж и предупреждает нашего героя. Ведж довольно неплохо развит физически и по своим знаниям и навыкам может дать фору многим ворам. Уже много лет состоя в воровской шайке Нового Лагеря, этот учитель в курсе всех навыков из серии «как украсть за 60 секунд», и обучит им любого, проявившего интерес. …Когда ты контролируешь свое тело, ты можешь прыгать гораздо дальше… Поистине уникальное и полезное умение: акробаты умеют очень далеко прыгать и падать без ущерба здоровью. В бою же акробатика позволяет увернуться от удара, и быстро менять дистанцию между вами и противником. Учит этому навыку только один человек: Бастер, вор Нового Лагеря
Бастер обучен одноручному оружию и луку, но его сила настолько мала, что отпор он может дать немногим. В бою его может спасти тяжелое одеяние, которое немного, но смягчит удары оружия. Гордится своими знаниями и с радостью обучит любого, желающего стать акробатом. …Каждое животное и существо обладает трофеями, которые преумножают славу и богатство опытного охотника… Если у вас есть проблема с финансами, то можно выучить правила разделки животных. Клыки, когти, мех, шкура зверей стоят приличные суммы, и вы быстро сможете стать богаче самих Баронов! Для охотника это обязательные знания, так как он живет тем, что можно считать добычей. Есть два человека, которые этому учат: Дракс, охотник из Нового Лагеря
Эти два вора не настолько сильны, чтобы охотиться на кого-то покрупнее, да и желания у них особого нет. Судя по шрамам на лице, Дракс участвовал в серьезных схватках. Но, как он же и сообщает, падальщик — это не сильный противник, да и добытого мяса хватает надолго. Но если он наткнется на более опасного зверя, то его легкие доспехи не будут сковывать движения при бегстве. За бутылку пива Дракс поведает основы охоты, ну, а за ценные знания разделки убитого зверя придется отдать немалую сумму: по 50 монет — за клыки и когти животных, по 100 — за их шкуру и кожу. Эйдан, охотник из Нового Лагеря
Эйдан не очень разговорчивый, но дружелюбный. Он довольно крепкий и сможет для себя постоять в случае стычек. Как и все нормальные охотники, он знает основы лука и одноручного меча. Как и Дракс, научит снимать кожу, клыки и когти, разделывать шкуры. Расценки за обучение у Эйдана такие же, как и у его коллеги. Гор На Драк, страж Болотного Лагеря
Проделывать ежедневно этот длинный и опасный путь может не каждый, и Гор На Драк, как один из сильнейших воинов Братства, добротно выполняет эту, святую для него обязанность, а «Клинок Короля» — мощный двуручник, служит ему орудием. Этот страж бесплатно учит всех снимать жвалы ползунов. Волк, вор Нового Лагеря Пластины панциря ползунов — самый прочный материал из всех, что когда-либо приходилось видеть Волку. И однажды ему придёт в голову идея сделать из них панцирь. Материал для доспехов можно найти в Свободной Шахте, но снять их с воинов-ползунов не так просто. Что и как при этом нужно делать — и обучит вас Волк, причём совершенно бесплатно. Что ж, теперь вы знаете, куда идти за помощью, и у кого можно почерпнуть новые знания о таинственном и полным опасностей мире колонии. Теперь вы знаете, кто учит ловкости и силе, кто готов поделиться с вами своей магической энергией, а кто —своими охотничьими навыками. Знаете, кто любит оружие настолько, что готов часами с ним упражняться, и потому с радостью пригласит вас в качестве спарринг-партнёра; а кто интересуется только золотом, и готов обучать хоть чёрта, лишь бы платили. Надеемся, что эти знания помогут вам быстрее адаптироваться к миру «Готики», и вы избежите ненужных ошибок и трудностей.
::
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||