Проект Готика

История одного приключения

Автор: Fatal
Дата публикации: 20.05.2005
Дата последнего изменения: 15.03.2017

День первый

Чёрт побери, как же болит голова… Как-будто Буллит снова дал мне по физиономии своим квадратным кулаком. Хорошо ещё, что разработчики смилостивились надо мной — а сначала обещали полную амнезию с частичным отупением. Слава Инносу, передумали. Откопал меня этот надоедливый некромант из-под развалин. Как его… Ксардас, что ли… Ну хоть в чём-то пригодился. Тут бы ему и успокоиться. Так нет ведь, опять я, видите ли, должен мир спасать. Что-то больно добрый этот Ксардас, всё рвётся помогать всем. Подозрительный тип. И чего он в некроманты подался — Бельджар знает.

Так вот, откопал он меня и говорит, дескать, что явились драконы и нам всем кирдык будет, если их не прикончить. А я что — я привычный уже к таким делам, драконы — так драконы, мне теперь никакя тварь не страшна — после Спящего-то с его отрыжкой в виде файрболлов — беднягу страшно мучила хроническая изжога. Эх, как вспомню Спящего, сразу слёзы на глаза наворачиваются — какой был демон — просто богатырь! Жалко, что у него отпуск так быстро кончился — мы его вместе с послушниками целым взводом провожали.

О чём это я? Ах да, вручил мне Ксардас палку и отправил в город. Хоринисом называется. Там сейчас какие-то паладины сидят — у них надобно и забрать артефакт Глаз Инноса, чтоб драконам хвосты поотрывать. А вот зачем мне палка, я так и не понял? Это, типа, оружие победителя драконов? Артефактная палка? Ладно, не буду ей пока сражаться, приберегу для драконов — будет секретным оружием.

Чёрт, как же всё-таки болит голова. Сейчас бы выпить… Лучше яду. Лисьего. Ну да ладно, сгодится и шнапс, он всё равно от яда недалеко ушёл — то ещё пойло, любого тролля наизнанку трижды вывернет. А я что — я привычный уже к таким делам, мне ж ведь не впервой мухоморы пивом запивать.

Ладно, задержался я тут что-то. Пора уже идти мир спасать.

День второй

Дошёл я до этого Хориниса, глаза б мои его не видели. Стены обшарпанные, стражники пьяные, тьфу! А ещё этот паладин тупой на входе начал мне правила объяснять. Как его… Ротор что ли? Тьфу, не Ротор, а Лотар — это всё шнапс с закуской из мяса жуков действует. Так точно можно отупение получить, не буду больше жуков есть. Я лучше это… травку… пожую.

Слушал я этого Лотара, слушал, а потом плюнул и пошёл к Хагену. Паладины, правда, не хотели меня к нему пропускать поначалу. Ну это дело поправимое — что я, зря что ли притащил из Болотного лагеря ящик косяков? Забили мы по косячку и они как-то подобрели сразу. Пропустили меня к лорду, денег отвалили немножко. После второй порции косяков один из паладинов согласился обменять свою тяжёлую броню на мою кожаную — я ему впарил, что она со стопроцентной защитой от магии, хехе. Простак, что поделаешь — сразу видно, не прошёл суровую школу Старого лагеря: чуть что — сразу в рыло, всегда начеку нужно быть.

Хаген, когда меня увидел, сначала удивился, откуда это у меня паладинская броня. Но мужиком оказался душевным, мы с ним быстро поладили. Тридцать два перелома различной степени тяжести, множественные ушибы и лёгкое сотрясение мозга прилагаются. Косяки я ему предлагать не стал, у меня самого их осталось пол-ящика, а мне ещё драконов мочить нужно — обошлись монастырским вином. Хорошее вино в монастыре варят, почти как наш родной нижнетагильский самогон, только сами они его не пьют почему-то — вообще, странные люди они, эти маги.

После непродолжительной беседы и ещё семнадцати переломов Хаген наконец отдал мне Глаз Инноса и пожелал удачи. После чего я триумфально отправился в рудниковую долину с названием, которого мне ни в жизнь не выговорить…

День третий

Сегодня я наконец-то повстречал своих старых знакомых — орков. Они, конечно, мне очень обрадовались — помнят ещё, чертяки, как мы в их городе под In Extremo и стук барабанов зажигали. И конечно, начали предлагать фирменные косяки, но я, подумав, вежливо отказался, побоявшись, что до драконов я, приняв их дар, не доберусь. В общем, посидели вместе у костра, вспомнили старые времена, паладинов немножко погоняли — надо было видеть, как они вскакивали, будто ужаленные гигантским шершнем в деликатное место, когда мы с орками подходили к стенам бывшего Старого Лагеря и молотили в окованные железом ворота. На робкий вопрос патрульного «Кто там?» элитные орки грозно отвечали «Серый волк. А ну открывай!» и угрожающе рычали. После этого слышался грохот падающего в обморок тела, и орки неизменно падали на землю в приступах гомерического хохота. Но скоро мне это развлечение надоело и я отправился на поиски других приключений.

День четвёртый

Я наконец-то нашёл драконов! Какой-то паладин в замке втирал мне, что они будут все поодиночке, в разных частях долины. Щазззз! Они вчетвером сидели на берегу речки, болтали лапами в воде и … нет, не забивали косяки (потому как их в долине нету — я ещё в прошлый раз весь болотник начисто обобрал), а играли в волейбол человекоящером, закусывая пробегавшими мимо глорхами. Но когда огненный дракон увидел меня, он почему-то весь побелел и стал больше похож на ледяного. Болотный дракон подавился глорхом и, дергаясь в судорогах, сверзился в речку. Каменный дракон попытался притвориться скалой, но его выдавали выпученные на полметра вперёд глазищи. Ледяной дракон, не зная, что предпринять, как-то весь затрясся и неожиданно тонким голосом отстучал дрожащими зубами: «Т-ты к-куда? К-к нам?». Я кровожадно поглядел на дракона и кивнул. Бедняга задрожал ещё сильнее и … растаял, оставив после себя лишь небольшую лужицу, которая тут же весёлым ручейком влилась в реку. «Так мне не останется ни одного дракона», подумал я, и решительным шагом направился в сторону усердно изображавшего скалу каменного дракона. Но «кирпич», как я его мысленно окрестил, явно угадал мои намерения и с диким воплем ринулся в реку.

Вот так с драконами было покончено. Я направился к Ксардасу за дальнейшими указаниями, пиная попавшееся мне драконье яйцо.

День пятый

Нет, ну надо же! Теперь меня посылают на какой-то там остров у чёрта на куличках! И хорошо бы на Кипр — так нет ведь, этот остров — Обитель Зла, Средоточение Кошмара, да и жители там негостеприимные, в чём мне ещё предстояло убедиться. Можно подумать, кровопролитной битвы с драконами мне не хватило. Но ничего не поделаешь — придётся плыть. По пути я заграбастал за шкирку двух первых членов моей команды. Ими оказались Ватрас и Диего. Диего отчаянно лягался, кусался, вопил «Отцепись!!! Не поеду я с тобой никуда», Ватрас весь переменился в лице и пытался улизнуть. Но разве ж от меня скроешься — размечтались! Схватил я их за шкирки и швырнул в трюм «Эсмиральды». Пускай отдыхают пока.

Таким же макаром я собрал остальную часть команды. В числе жертв оказались и мои старые приятели Мильтен, Горн и Лестер, какой-то паладин с именем на И… Всех и не упомнишь. К вечеру команда была полностью укомплектована, и мы наконец отчалили от берега. Ну держитесь, силы зла!

День шестой и последний

Мда, хотел ведь, как лучше, а получилось, как всегда. Сначала эти чёртовы орки накинулись на меня со своими то ли топорами, то ли дубинами — насилу убежал. И чего это они? Не знают что ли, что у меня с их материковыми собратьями деловое соглашение на чисто общественных началах.

Чуть позже я предпринял вторую попытку пройти первый эшелон врага — швырнул оставшиеся пол-ящика косяков прямо в этих орков. Пока они делили косяки, мне удалось пробраться вглубь пещеры.

А потом мне повстречался ещё один дракон. Я ему так обрадовался — надоело уже на морды этих орков любоваться. Хотел подойти к нему, последним косяком поделиться, бутылочку винца распить. Но оказалось, что у драконов связь с долиной налажена гораздо лучше, чем у орков — дракон явно знал, что случилось с его собратьями. Увидев меня, он как-то быстро растворился в тёмном углу пещеры и упорно не отвечал ни на какие мои окрики. Ну и ладно, не хочет, так не хочет, он мне и не нужен в общем-то.

Настало время встретиться с правой рукой главного злодея. Правой рукой оказался какой-то лысый мужик в чёрной мантии, похоже стыренной у Ксардаса. Этот чёрный маг долго втирал мне, что скоро его господин воцарится на земле, а всех людей сотрут с её лица. На третьем часу его болтовни меня начало клонить в сон. Этот маг был явно очень опасным противником — я с трудом подавил зевоту и дал ему звонкий подзатыльник. Чёрный маг, явно не ожидавший такого поворота событий, кубарем покатился по залу и впечатался в стену напротив меня. Послышался скрежет открывающихся ворот — путь к главной бяке был наконец открыт. Воодушевлённый, я шагнул внутрь.

Бякой оказался дракон. Я разочарованно вздохнул, ведь надеялся я встретить, по меньшей мере, самого Бельджара. Ну ладно, сгодится и дракон.

Этот дракон оказался смелым, не то что предыдущие. Начал злодейски хохотать мне в лицо, говорил, что я не смогу его убить, потому что не читал умных книжек, в которых сказано, как именно этого дракона нужно убивать. А я что — виноват, что читать не обучен? Ну нет у меня этого рудного меча — и что теперь делать?

И тут я вдруг вспомнил о подарке Ксардаса — артефактной палке! Я раскрыл свой дорожный чемодан, за время моих приключений порядочно раздувшийся и весящий никак не меньше килограмм пятисот. Бедный Горн (я ещё не говорил, что взял его носильщиком?), ему, наверное, немножко тяжеловато таскать моё барахло. А что поделаешь — доля настоящего героя ой как тяжела.

Теперь осталось самое трудное — найти эту палку среди груды хлама. Я начал копаться в сумке. Немёртвый дракон с удивлением взирал, как я извлекал из сумки тридцать восемь тяжёлых орочьих топоров, девятнадцать ивовых луков, сто пятьдесять три гриба, три ящика перебродившего шнапса, статую Инноса(в полный рост) и, наконец, желанную палку.

— Ухахахахаха!!! — снова захохотал дракон, увидав в моих руках палку.

— Я не понял, чего ты ржёшь, ящерица? Это ведь могучий артефакт, смерть твоя! — недоумённо пожал я плечами.

— Ухххха-хаха-хаха-хах!!! — продолжал хохотать мой противник.

Наконец мне надоел его противный смех. Какой-то дефектный дракон мне попался, будь он неладен — он огнём должен дышать, а не ржать, как последний стрекозёл. "Ну ладно, найду я на тебя управу", — подумал я и, размахнувшись, швырнул в дракона свой драгоценный артефакт. Палка со скоростью пули влетела во всё ещё распахнутую пасть дракона, никак не прекращающего свой дикий хохот.

— Ыгх… Гыхм… — поперхнулся дракон, заткнув, наконец, свою поганую пасть.

Моя победа была неминуемой — через секунду дракон упал замертво, подавившись моей палкой со смещённым центром тяжести. Я совершил вокруг тела свой любимый ритуальный танец, попутно вспоминая добрым словом Ксардаса и его волшебную палку.

Вот так в очередной раз добро возобладало над злом, а я… Эй, подождите! Стойте, это ещё не конец! Кто, хотел бы я знать, написал там вверху «День шестой и последний»? Будет ведь ещё аддон, а там, дай бог, и третья часть игры. Мне, вот, в напарницы паладиншу обещают. Приятно, что тут говорить. Но мне явно нужен отпуск — устал я, знаете ли, от всех этих орков, драконов, Ксардасов. Пора и отдохнуть.

После этих слов над головой нашего героя появилась странного вида табличка (Ксардас потом объяснил, что это называется «меню». Странно, я думал, что меню только в ресторане бывает, но разве с этим некромантом поспоришь?) и курсор высветил надпись: Quit game.

До свидания, друзья! До свидания, но не прощайте. До следующей серии. Я вернусь. Обещаю…

:: версия для печати версия для печати :: оглавление оглавление :: наверх наверх ::



Рейтинг@Mail.ru The entire contents of this web site are © 2002-2007 by Snowball Gothic Community. Portions are © 1995-2007 by Snowball Avalanche LLC. All rights reserved. При цитировании ссылка обязательна. По всем вопросам пишите на akmych@myrtana.ru. Version 2.3.0. Rambler's Top100