Божественное откровение Книга из древнего монастыря Боги Миртаны суть целое. И не может целое быть выше и сильнее самого себя. Бельджар и Аданос порождения Инноса, но не дети его, а лишь части единого. Части единого в разобщенности дали новую грань мира и сила триединых богов стала выше и мощнее прежнего целого. Мир стал мудрее в три раза. Но дух божественный по-прежнему один и связует он всех богов, что пораждает невиданный ранее дар — дар богов — великую магию. Струится магия от одного бога к другому, от другого к третьему, а от третьего к первому — и все мироздание пронизано текучей магией. И дух божий есть исток магии. А природа ее в разобщенности единого божества. И могущественней духа божьего нет ничего. Как о части единого можно сказать, что сильней она, чем другие части? Ни в первенстве, ни в размере, ни в количестве части нельзя узреть силу ее, так как без остальных частей ничто оно. Лишь в единении они проявляют все могущество, а единение ни что иное как дух. Дух божий есть и основа жизни. Иннос, бог света, озарил собой явление духа — жизнь. И стал в мире удел Инноса в рождении. Но не в сохранении. А жизнь проистекать может лишь в чередовании света и тьмы, борьбы противоположных начал сущего. Иннос рождает жизнь в свете, а Бельджар ее забирает во тьму. А между светом и тьмой проистекает во времени сама жизнь. И чем сильней борьба двух богов, тем интересней жизнь. Но породить новую ипостась и качество жизни суждено лишь смотрителю борьбы — богу равновесия Аданосу. Подвижность, жажда знаний, любопытство и смелость — вот воплощение в Аданосе части духа всеобщего. Теперь жизнь могла проявлять себя как нечто противостоящее самим богам, хоть и зависящее от них во всем. Третий бог явил новое и неведомое. Теперь человек мог не просто жить, он осознал себя как частичку духа божьего, а значит мог противопоставить себя миру, выступать на стороне богов, проявлять непокорность. Лишь три бога в различии своем стали причиной овладения силой божьей человека, а дух божий проявил себя от Инноса. Люди увидели в Инносе воплощение духа великого и стали стремиться к нему, что правильно, так как в чертоги Бельджара предназначено им попасть по сути проявления жизни. А стремление к Инносу отодвигает их от Бельджара и жизнь удлиняется, а борьба пораждает новые явления и открытия, о которых заботится Аданос. И только тот, кто увидит, что нет могущественных богов, а есть лишь развоплощение единого духа божьего сможет не только овладеть божественной силой, но и вырваться из бренного тела своего и воссоединиться с всеобщим единым духом. И не будет ему преграды, и не властно время будет над ним, и смерть не узрит его, потому что сольется он с единым духом божьим, который пронизывает все, и станет одним из проявлений его. А раз един дух, то прийти и раствориться в нем можно по любому из путей — Инноса, Бельджара или Аданоса. И неведомое притяжение пусть направит на путь служения к одному из трех богов. Следуя правильной дорогой узришь настоящую силу. И не в конкретном боге сила, а в совокупности их. И нет злого бога, как нет и доброго. И нет могущественного бога, как нет и слабого. Слабость — в отсутствии духа, а в чем сила — познайте… :: версия для печати :: оглавление :: наверх ::
|
||||||||||||||||||||||||||