Проект Готика | Готика 3 | По следам Games Convention 2006
http://www.myrtana.ru/gothic3/article36.php


Готика 3. По следам Games Convention 2006

Авторы: akmych и Jozef Nerino
Дата публикации: 24.08.2006

Итак, начинаем потихоньку анализировать новую информацию. Как видно на этом скрине, инвентарь и статистика персонажа теперь объединены в единый блок. Основная статистика персонажа разделена на три колонки (они находятся в левой части экрана):

В правой части экрана расположен собственно инвентарь. Вверху и справа от списка предметов расположены кнопки, позволяющие переключаться к различным его группам (так, видны группы «оружие» и «магические предметы»). После выбора предмета (как видно на этом скрине), в центре экрана появляется дополнительное окно с иконкой предмета, его описанием и стоимостью. На указанном скриншоте выделено заклинание «Сон» стоимостью 50 монет, которое погружает выбранную героем цель в сон.

Одна из кнопок, по всей видимости, вызывает меню навыков (перков). Его вы можете видеть на этом скрине. Как и говорилось ранее (в информации из превью в журнале PC Action), перки разделены на группы:

Однако, судя по скриншоту, алхимических навыков будет чуть больше, чем предполагалось (9 вместо 7). Всего, таким образом, будет 69 перков. Справа внизу экрана предусмотрено место для информации о выбранном навыке. К боевым перкам (судя по скрину), относятся такие навыки, как:

Взглянем теперь на карту мира. Как неоднократно говорилось ранее, материк разделён на три климатических зоны: лесистая Миртана (на карте — в центре, отмечена зелёным цветом), северный снежный Нордмар (северо-восток, белый цвет) и южный пустынный Варант (юго-запад, жёлтый цвет). Всего на карте отмечено 23 поселения (с запада на восток):

Как видно, общее число поселений лишь немногим превышает то количество (20), которое заявлялось ранее разработчиками. Кроме того, каждое поселение имеет свою собственную иконку, должную символизировать собой этот город. Например, клан волков имеет своим знаком шкуру, клан молота — кузнечный молот (видимо, именно там изготавливают известное всей Миртане оружие из магической руды), столица королества, Венград — корону и т.д.

Любопытно, что на карту нанесено изображение корабля (на юго-востоке срединной части) — недалеко от поселения Ардеа. Видимо, именно там мы и начнём своё путешествие по миру «Готики 3». Ардеа дважды упоминалась разработчиками, и оба раза — как первый город (точнее, деревня), который увидит перед собой наш герой (смотрите тут и тут).

Изменился и интерфейс дневника (тоже ставший частью инвентаря). Теперь меню квестов находится вверху справа, и содержит в себе пункты:

Кроме того, слева находится карта мира, а в нижнем левом углу — информация с отношением к герою различных фракций:

Теперь поговорим о магии. Как видно из этого скриншота, магия делится теперь на 3 школы (как и в первой «Готике», только школы теперь другие):

Для каждой школы предусмотрено в инвентаре по 18 слотов для заклинаний, всего, таким образом, 54 заклинания. Интерфейс магии оформлен в виде книге, в правой нижней части которой даётся краткое описание выбранного магического заклинания. На приведённом скрине это заклинание «Армия мрака» (относящаяся к школе вызова, выделена мышкой), которое стоит 100 единиц маны. Его краткое описание гласит: «Герой призывает армию тьмы — несколько существ, готовых за него сражаться». Действие этого заклинание отображено на этом скриншоте и в новом видеоролике.

Наконец, изменился и дизайн меню. Так, на данном скриншоте видно, что такие опции, как:

выделены в отдельное подменю.

На этом пока всё, мы продолжим информировать вас о всех новостях с выставки Games Convention 2006.


The entire contents of this web site are © 2002-2020 by Snowball Gothic Community. Portions are © 1995-2020 by Snowball Avalanche LLC. All rights reserved. Print version. При цитировании ссылка обязательна. По всем вопросам пишите на akmych@myrtana.ru. Version 2.3.0.