Готика 3. Интервью №4
Интервью с разработчиком G3 Михаэлем Хоге (Michael Hoge) игровому журналу «GameStar»
GameStar: Расскажи, как ты стал разработчиком?
Michael Hoge: Это все Михаэль Рюве (Michael Ruve). До этого я лишь имел удовольствие наблюдать, как другие добиваются всего в этой жизни.
GameStar: Совсем недавно было объявлено о разработке G3. Можешь ли ты поделиться какой-либо информацией о проекте? Нам, а также многочисленным фанатам очень интересно, в чем будут состоять различия со второй частью.
Michael Hoge: Больше свободы, более ясные цели и, в целом, больше возможностей для развития персонажа. Концепцию мы менять не собираемся, но улучшить ее — почему бы и нет? Укрепить, разнообразить — этим мы и занимаемся. Парочка новшеств, конечно же, будет, но я пока не вправе раскрывать карты.
GameStar: Мы все очень «любим» «Готику» за ее потрясающе неудобное управление. В третьей части все так и останется?
Michael Hoge: И в самом деле, управление…ммм…не всем пришлось по нраву. А инвентарь вообще напоминал навозную кучу. В G3 любое действие можно будет осуществить при помощи мышки. Хотя бы закликать жертву до смерти, как в Сами Знаете Где. Кстати, в опциях можно будет выбрать и классический вариант управления с клавиатуры. Мы, в любом случае, собираемся внедрить легко конфигурируемый интерфейс.
GameStar: А как насчет того, чтобы вновь повстречать Диего, Ли или ещё кого из старых знакомых? Это будет?
Michael Hoge: Конечно!
GameStar: Как ты определяешь целевую аудиторию для своих игр? Это хардкорщики или, все-таки, казуалы-приспособленцы?
Michael Hoge: Скорее, все таки, хардкорщики, хотя и вторым, думаю, есть что ловить. Третья часть, я надеюсь, будет в этом плане наглядным примером. Всем любителям хардкора, которые в ужасе попадали с кресел, я скажу: все будет хорошо!
GameStar: Ты бы хотел когда-нибудь разработать что-то вроде ураганного нелинейного шутера?
Michael Hoge: Только если бы он напоминал «Готику» — огромный мир, возможность убить того, кого захочешь…
GameStar: В чем ты видишь наибольшую проблему немецкой игровой индустрии?
Michael Hoge: Давай начистоту. Нет никакой немецкой игровой индустрии. Есть филиалы иностранных издателей и единая свободная арена разработчиков. Не может быть никаких проблем у того, чего просто не существует. Это что-то вроде автопилота — кто-то однажды упомянул про проблему и теперь все бессмысленно это повторяют.
GameStar: Каким ты видишь будущее компании?
Michael Hoge: Расти помаленьку! Постоянно развиваться, не изменяя при этом своим принципам. И радовать своих поклонников!
The entire contents of this web site are © 2002-2020 by Snowball Gothic Community. Portions are © 1995-2020 by Snowball Avalanche LLC. All rights reserved. Print version. При цитировании ссылка обязательна. По всем вопросам пишите на akmych@myrtana.ru. Version 2.3.0.