Проект Готика | Готика 3 | Интервью №12
http://www.myrtana.ru/gothic3/interview12.php


Готика 3. Интервью №12

Источник: 4Players.de
Перевод: Katav
Дата публикации: 05.11.2005

Интервью с Каем Розенкранцем (Kai Rosenkranz)

После успеха двух предыдущих частей «Готики», третья часть собирается расширить горизонты для немецкой игровой индустрии не только в области графики и геймплея. За саундтрек «Готики 3» ответственность вновь несёт Кай Розенкранц (Kai Rosenkranz), чьи композиции впервые записываются с участием настоящего оркестра.
Мы немного побеседовали с Каем о его работе над музыкой к третьей части.

4Players: Привет, Кай! Представься, пожалуйста, нашим читателям.

KaiRo: Привет! Меня зовут Кай Розенкранц, мне скоро исполнится 25 лет, и я работаю в студии «Piranha Bytes», чья штаб-квартира находится в Эссене.

4Players: Какое участие ты принимаешь в разработке «Готики 3»?

KaiRo: Область моей компетенции в «Готике 3» — это аудио, что охватывает как музыку, так и звуковые эффекты. Кроме того, я также занимаюсь нашим веб-сайтом и некоторыми визуальными эффектами. Мы — маленькая команда и не хотим это менять, поэтому каждый из нас работает так хорошо, как может, и не ограничивается только одной сферой деятельности.

4Players: В каких музыкальных проектах ты участвовал, и когда впервые проявился твой интерес к музыке и к ее созданию?

KaiRo: С момента своего появления в Piranha Bytes я писал музыку для «Готики» и «Готики 2», что было моей мечтой. Я думаю, что связал жизнь с музыкой с семи лет, когда получил в подарок от своих родителей мой первый синтезатор. С тех пор я специализируюсь на клавишных и пианино, хоть и пробовал свои силы в других инструментах, таких как гитара, ударные и диджериду.

4Players: Это — первая часть серии «Готики», в которой будет музыка, записанная с участием живого оркестра. Как повлияло это изменение на твою работу? Как ты подготовился к этому, и что ты при этом должен был учитывать?

KaiRo: Введение оркестра в саундтрек оказало большое влияние на мою работу: я приобрел новый опыт. Единственная общая деталь с саундтреками предыдущих частей игры состояла в развитии основных тем, которые записывались сначала с виртуальным оркестром на компьютере. Тем не менее, большую часть времени и усилий отнимала подготовка оркестра к записи. Для этого я сотрудничал с аранжировщиком Валерием Вороновым, который написал техническую партитуру для музыкантов оркестра.

4Players: Как ты подходишь к написанию музыки и откуда берешь свое вдохновение? Из чего состоит твой рабочий день?

KaiRo: Свое вдохновение я получаю, в первую очередь, от прослушивания другой оркестровой музыки. Прежде всего, саундтреки из кинофильмов — это хорошие источники вдохновения. Наряду с этим, рисунки и арт «Готики 3» также очень помогают и способствуют созданию общей картины.

4Players: В «Готике 2» большое значение имел интерактивный звуковой фон. Будет ли это в «Gothic 3», или же имеются какие-то причины на ограничение «живой» музыки?

KaiRo: Чтобы гарантировать интерактивный звуковой фон в «Готике 3», мы работаем с несколькими трюками, которые, в зависимости от ситуации, создают условия перехода к оркестру. Для этого запись разделяется на маленькие части, которые позже снова соединяются в игре. При этом последовательность может быть разная, но, тем не менее, у игрока будет чувство, что он слышит единый саундтрек, в котором отдельные звуковые кусочки переходят из одного в другой и не звучат по отдельности. Иногда музыка должна нарастать более быстро, так что не останется времени для больших переходов. Если игрок вытаскивает, например, меч, то ситуация указывает на обострение. В этом случае мы можем, например, короткой барабанной дробью перейти от спокойной музыки к боевой теме.

4Players: В прошлых частях «Готики» помпезный оркестровый саундтрек прерывался «тяжелыми» гитарами или средневековым роком а-ля In Extremo. Будет ли в «Готики 3» что-то подобное?

KaiRo: Я бы очень охотно снова сотрудничал с такой группой и интегрировал бы элементы тяжелого рока в игру. Интерес существует в любом случае, однако, в этом направлении до сих пор еще ничего не ясно.


The entire contents of this web site are © 2002-2020 by Snowball Gothic Community. Portions are © 1995-2020 by Snowball Avalanche LLC. All rights reserved. Print version. При цитировании ссылка обязательна. По всем вопросам пишите на akmych@myrtana.ru. Version 2.3.0.