Проект Готика | Готика 3 | Интервью №7
http://www.myrtana.ru/gothic3/interview07.php


Готика 3. Интервью №7

Источник: RPGDot.com
Перевод: akmych и Chimera
Дата публикации: 29.06.2005

«Готика» становится всё грандиознее. Интервью со Штефаном Бергером (Stefan Berger) из JoWood с выставки E3

Когда я встретился со Штефаном Бергером на стенде JoWood, он был очень занят, а потому не мог раскрыть мне все детали. «Игра выйдет в первом квартале 2006 года, и будет основана на полностью новом графическом движке», сказал он до того, как привлёк моё внимание к демонстрировавшемуся на экране человеку в броне с меховой отделкой. «То, что вы видите на экране — это не главный герой игры, однако, он показывает, что вы сможете драться двумя или одним мечом». Этот персонаж случайно сталкивается с двумя бандитами и выхватывает один из двух мечей, привязанных ремнями к спине. После обмена ударами, Штефан нажал специальную клавишу, и герой вытащил из-за спины второй меч, приняв стойку для сражения с использованием уже двух клинков.

После этого мы ретировались с поля битвы, и отправились в короткое путешествие по местности. Поднявшись на вершину холма, мы увидели пару заново разработанных падальщиков. Эти животные, что раньше были некрасивыми, я бы даже сказал, стерильными, теперь окрасились в разные цвета и покрылись мехом. Я указал Штефану на качающиеся деревья, и спросил, используется ли в игре технология SpeedTree. Он подтвердил моё предположение, отметив, что разработчики, естественно, перекроили его под нужды мира «Готики». Штефан также заявил, что «Готика 3» гораздо более детализированная игра. В «Готике 2» у нас было примерно 1200 полигонов на одного персонажа, теперь же — около 12 000». Однако число полигонов — не единственное, что будет увеличено. Изменениям подвергнется и размер самого мира — теперь он будет в три раза больше. Также Штефан добавил, что «В игре будет около 20 различных поселений — по сравнению с тремя в «Готике 2»

Многие считают, что серия игр «Готика» имеет достаточно неудобное управление. И Штефан упредил меня, согласившись с этой точкой зрения прежде, чем я задал ему этот вопрос. Он заверил, что управление в «Готике 3» будет простым и понятным: левая кнопка мыши для атаки, и правая — для блока. Всё очень легко. Я спросил, можно ли будет вернуться к старому, проверенному стилю управления — и получил ответ «Да!» Я также узнал, что в новом инвентаре можно будет перетаскивать предметы с помощью мыши — но в альфа-версии этого пока нет.

«Выйдут ли одновременно и немецкая, и английская версия игры?» — спросил я.

«Первым будет немецкий релиз, а примерно через четыре недели появится и английская версия» — ответил Штефан. Действительно хорошая новость для всех англо-говорящих фанатов серии. Для сравнения, английская версия «Готики 2» появилась только через шесть месяцев. Штефан также заявил, что они планируют выпустить демо-версию до того как игра выйдет — с одинаковым интервалом между версиями Завершая разговор о выходе «Готики 3», Штефан сказал, что «игра занимает по-настоящему гигантский объём, но мы постараемся уместить всё на одном DVD».

Так как Штефан является в Jowood менеджером по продвижению серии игр «Готика», то я задал ему такой вопрос: «Готика» не получила широкого распространения в Северной Америке, «Готика 2» в этом плане была чуть более известной. Как вы думаете, «Готика 3» сможет переломить эту ситуацию, и станет ли она более знаменитой по сравнению с двумя предыдущими частями?»

— Да, мы так считаем, потому что вне Германии «Готика» представлялась как слишком хардкорная игра: «Это типичная РПГ. В неё трудно играть». Поэтому третью часть мы сделаем более лёгкой в плане управления для каждого игрока. Мы также нуждаемся в более насыщенной PR-кампании. Кроме того, мы более тесно сотрудничаем с нашими фанами. Мы внимательно слушаем их на форумах, и планируем выпускать больше скриншотов и видеороликов по мере хода работы. Мы также хотели бы больше взаимодействовать и с сообществом моддеров после выхода игры.

В продолжение темы Штефан сказал: «Команда разработчиков каждую неделю заходит на форумы, чтобы проверить, что хотят видеть в игре фанаты. Для примера, езда на лошадях — одно из самых главных требований, и мы много думаем над тем, можно ли ввести такую фичу в игру, и как это сделать». В следующем году разработчикам представится хорошая возможность сдержать эти свои обещания и избавиться от прежних недостатков.

Вернувшись к альфа-версии, демонстрировавшейся на экране, мы увидели небольшого динозавра, T-rex, и Штефан сказал мне: «Когда вы ночью гуляете по окрестностям, вы можете слышать его рёв».

Всё это время Штефан прямо-таки излучал восторг и воодушевление, так что я уже начал бояться, что утону под этим водопадом. «Я очень любил последние серии Ультимы», — говорил он, — «И для меня «Готика 3» — своего рода продолжение Ультимы. Это действительно великолепная игра. У вас под ногами лежит свободный мир, в котором вы можете идти, куда хотите, и делать, что вам хочется. Это настоящая мечта для каждого любителя ролевых игр. Вы можете сделать выбор: сражаться вместе с людьми, или же вместе с орками.

— Хорошо, а сколько фракций вы планируете сделать в игре? — спросил я.

— В «Готике 3» будет шесть различных группировок. Вы начнёте игру после того, как на своём корабле прибудете на континент. Орки выиграли войну, и теперь вы можете сделать выбор: сражаться вместе с ними, или против них. Однако если вы присоединитесь к ним, то остальные люди вам скажут: «Эй, уходи отсюда, мы не хотим иметь с тобой никаких дел!».

Как и в седьмой «Ультиме», вы сможете прийти ночью в лавку, и никого там не застать — ведь все будут спать. В «Готике» мы хотим сделать живой, по-настоящему дышащий жизнью мир, в котором ночная стража будет просить вас быть потише — потому что люди уже спят. Вы сможете прийти в бар, и пропустить с кем-нибудь пару стаканчиков. Если вы придёте на ферму, и убьёте там кого-нибудь, то при следующем посещении вам скажут: «Эй, в прошлый раз ты убил моего друга. Вали отсюда, пока цел!».

Завершая наш разговор, Штефан вновь обратил моё внимание на нашего протагониста, сказав: «Ок, посмотрите на него внимательно пару секунд. Не замечаете ничего необычного?». Я стал терпеливо смотреть на экран, как Штефан вдруг заявил: «Вы видели? Он почесал свою задницу. Он ведь нормальный человек, а не супермен». О да, это по-настоящему живой мир!


The entire contents of this web site are © 2002-2020 by Snowball Gothic Community. Portions are © 1995-2020 by Snowball Avalanche LLC. All rights reserved. Print version. При цитировании ссылка обязательна. По всем вопросам пишите на akmych@myrtana.ru. Version 2.3.0.