Проект Готика | Готика 3 | Превью в журнале Game Star
http://www.myrtana.ru/gothic3/article21.php


Готика 3. Превью в журнале GameStar

Источник: Gothic Vision
Перевод: #r#me и SSA
Дата публикации: 09.05.2006

Данная статья была опубликована в десятом номере немецкого журнала GameStar за 2005 г.

Обзор был любезно предоставлен службой поддержки GameStar, за что им и выражается благодарность.

Новое в Готике, 169 КБ

«Готика 3» может стать самой лучшей игрой всех времён и народов. За 6 месяцев до запланированного выхода игры, её прототип представляет собой собрание элементов, которые до этого ещё никто вместе не соединял. GameStar посетила популярную «игровую стройплощадку» Германии.

Микаэль Хоге (Mike Hoge) жалуется: «Нас часто упрекают в том, что мы делает вещи, не имеющие смысла». Мы расположились в жилом доме, в немецком городе Эссен — это главный офис Пираний. Мы только что выяснили, что новейшая версия движка третьей Готики, не совсем нормально работает. Система освещения вызывает эффект «смазывания», и это не добавляет привлекательности игре.

На данный момент игры нет. Есть только несоединённые друг с другом части игры, и её идеи, которые не были до сих пор соединены. Три месяца назад, когда после начала работы прошло уже полтора года, на выставке E3 в первый раз пробежала фигурка человека по безжизненному миру, который мог бы называться «Готикой под номером три».

К выставке Games Convention, в середине августа, было принято следующее решение: Пираньи создают ночную службу — 20 человек в Эссене одновременно работают анимацией и местностью — задачами, которые должны будут быть соединены в главную немецкую игру, и, смеем надеяться, что лучшую в мире.

Но как это будет выглядеть в результате, не знает никто. Даже отец всей серии игр «Готика» — Майк Хоге. И на вопрос «Имеет ли всё это смысл?», он только пожимает плечами. Всё-таки «Готику 2» они делали точно так же, и в результате она — самая популярная игра в Германии. Затем Майк начинает рассказывать, и его «скачущие идеи» связывают на экране отдельные кусочки в одну, цельную игру, которая может стать шедевром — и достойным продолжением «Готики 2».

Добро пожаловать домой!

Напоминаем: в «Готике» безымянный герой сбегает из колонии, посредством обрушения магического купола, эту колонию окружавшего. Во второй части он спасает остров и одноимённый город Хоринис от нападения драконов, после чего уплывает на корабле в сторону материка. Вот там и начинается «Готика 3», в маленькой рыбацкой деревушке Ардеа, которая противостоит оркам, её захватившим. Они, по преданию второй части, выиграли войну с людьми, и сейчас большая часть государства Миртана занята ими. Самих же людей держат в качестве рабов.

Скриншот из версии для Games Convention показывает текущую ситуацию с графикой посредством демонстрации городов Готики 3, 292 КБ

Скриншот из версии для Games Convention показывает текущую ситуацию с графикой посредством демонстрации городов «Готики 3».

Имеется ли чёткое представление о враге? «Всё не совсем так, как кажется», — предсказывает Майк. Другие проблемы мучают страну не меньше. Теперь не функционирует ветвь магии, и никто не знает почему. Чем дальше вы будете проходить «Готику 3», тем большую роль в ней будут играть её боги.

Тем временем наш старый знакомый «пока неопределённый» (по отношению к Вам и Вашей игре) некромант Ксардас, «празднует» своё возвращение. Кем он будет для Вас — другом или врагом — будет зависеть от вашей игры. Вместо трёх запланированных Пираньями фракций, к которым вы могли бы присоединиться, появляются сразу шесть, среди которых есть такие, как орки, мятежники, и наёмники. О том, на чью сторону встать, вы должны будете тщательно подумать, но сюжет не принуждает Вас сразу вступать в гильдию. Только приблизительно к середине игры Вам нужно будет принять окончательное решение.

В большинстве поселений Г3 домики деревянные. Укреплённый Гельдерн - один из крупнейших городов страны, имеет массивные каменные дома и стены, 324 КБ

В большинстве поселений Г3 домики деревянные. Укреплённый Гельдерн — один из крупнейших городов страны, имеет массивные каменные дома и стены.

Волшебники — Маги

Соответственно, герои Г3 не раболепствуют в каких-то «пелёнках», а находятся где-то между слабым и средним орком. Основная система характеристик остаётся, хоть и в расширенном варианте. То, чему можно научиться, подразделяется на раздел для параметров и раздел для навыков. К тому же, теперь вы ещё и платите деньги за обучение: «В Г2 деньги надо было тратить разве что только на снаряжение, а сейчас нужно оплачивать и обучение тоже».

К тому же вы можете придать своему герою внешний вид по своему усмотрению. «Мы не хотим определённых классификаций», — говорит Майк, — «Игрок сам придумывает свой класс», — и абсолютно всё равно, будет ли он боевым магом, или молниеносным воришкой с бицепсами убийцы. Соответственно гильдии больше не характеризуются направлением развития навыков. Т. е. в каждой гильдии будут бойцы разного вида, а не как во второй «Готике» (братство магов, наёмники на ферме Онара).

Города свидетельствуют о разносторонней манере постройки зданий, 304 КБ

Города свидетельствуют о разносторонней манере постройки зданий.

Теперь гильдии будут больше похожи на «политические» союзы первой части, в которых есть люди, развивающиеся в разном направлении. Но, не смотря на это, специализация приветствуется, и педантичная прокачка характеристик будет Пираньями только поощряться. Чем выше значение параметра, тем лучше можно будет научиться специальным способностям.

Майк Хоге называет их «перки», их концепцию он взял из классической ролевой игры «Fallout». Правда, надо сказать, что идея «перков» пока всего лишь только идея. И поэтому Хоге придумывает примеры на ходу: двойной урон против орков, регенерация маны, удлинённое время быстрого бега. Уже придуманы около 40 перков, и им всем можно научиться, в случае, если сила, ловкость или мана находятся на соответствующем уровне. Предпосылками для этого являются учитель, достаточное количество денег в кошельке, и, в особых случаях, правильная профессия.

В поисках работы

В Г2 можно было учиться ковать мечи вместе с кузнецом Харадом, можно было также варить напитки из разнообразных травок вместе с алхимиком Константино, ну и конечно же, приносить шкуры разных животных Босперу. Третья часть предполагает удвоение этого списка.

К примеру, к трём известным профессиям присоединяется такая, как гладиатор. Кто будет развиваться в этом направлении, должен будет знать, что ему придётся сражаться с вооружёнными противниками, зарабатывая, таким образом, уважение у орков — они будут уважать и бояться тех людей, кто может их убить.

Модели персонажей теперь состоят из 15000 полигонов, 405 КБ

Модели персонажей теперь состоят из 15000 полигонов.

Выбор профессии не должен быть больше одновариантным, и вы можете попробовать силы в разных отраслях. К обучению принадлежат миссии, которые простираются от целенаправленных поручений до долгосрочных второстепенных заданий. «Это игра в игре» — говорит Майк Хоге. Так охотники могут получить указание добыть по одному экземпляру животных из игрового мира. Запланировано около 50 типов существ в игровом мире, среди которых есть и весьма редкие и могущественные. Ну а наградой за всё это является доступ к особым умениям и оружию.

Оружие и магия

Снаряжение и оружие теперь могут обладать магическими свойствами. Так доспехи нордмарцев защищают от морозов в северных частях страны. Однако имеются и альтернативы: кто хочет согреться без доспеха, тот покупает «эссенцию холода». Оружие в руках становится действительно эффективным, если вы разучиваете движения с ним. К примеру, реверанс с ржавым мечом будет иногда эффектнее, и главное эффективнее, чем удар топором весом в один центнер.

Хорошая новость: Пираньи полностью переделывают инвентарь, делают его по-новому и пытаются сделать его максимально наглядным. «В случае с »Готикой 2« у нас не было для этого времени», — извиняется Майк, — «Игра разрабатывалась 11 месяцев».

Работу над системой магии Пираньи ещё не начали, у команды пока только идеи. Самое малое, что мы может пока сказать, так это то, что в «Готике 3» будет около 40 заклинаний, среди которых есть новые. Система магии, прогрессирующая с каждой новой главой в игре, уже устарела, в связи с прогрессом в области РПГ. Чтобы честолюбивые герои не кремировали стартовую деревню с «Огненным дождём», имеется «суперколдовство» как «волна смерти», но только в виде одноразового свитка. И ещё: демоны, которых вы вызываете, и которые Вас сопровождают, стали сильнее, но их можно вызывать с помощью лишь специальных алтарей, разбросанных по всей стране.

Движок

Полигоны раз, 286 КБ

Разработанный Пираньями движок полагается на хорошую детализацию, посредством большого количества полигонов. Если сравнивать с предыдущей частью, то их количество возросло в 5–6 раз, а у NPC даже в 10 раз — с 1500 до 15000. моделируются многие детали игрового мира: доски мостика, кучи камней, доски забора — и всё это можно разглядеть, и это не будет моделироваться одной плоскостью.

Полигоны два, 210 КБ

В мире существует динамическая смена дня и ночи. Концепция «Ambient Occlusion» затемняет помещения и поверхности, которые не освещается непосредственно, и под деревьями (независимо от солнца) не так светло. С помощью пазов и щелей в помещение, проникает дневной свет, что повышает настроение. Все здания и персонажи имеют динамические тени.

Полигоны три, 249 КБ

Результат — живой и правдоподобный мир, как в первой части «Готики», но только гораздо богаче детализированный. Пираньи стараются сделать движения более плавными, посредством хорошей проработки анимации: действия могут прерываться, или могут переходить из одного действия в другое. Современная начинка внутри системного блока предполагается — аппетиты у Г3 будут весьма высоки.

Из пустыни сразу в лёд

На востоке и западе — море, на севере и юге — горы. Это рамки, в которые будет вписываться мир «Готики 3», в которых ваш герой и будет странствовать. Государство состоит из трёх частей. Средняя — Миртана, располагается в центре, оно зелёное и плодородное, и в нём всегда кипят конфликты. На севере Нордмар — это область льда, в которой правят холод и опасные снежные монстры. На юге цветёт Варант, по бокам которого ютятся маленькие поселения, а в середине этого государства белеют кости искателей приключений в руинах. Купола из колючек возвышаются над балдахинами рыночных площадей, работорговцы предлагают в клетках своих пленников.

В каждом регионе находится определённая популяция созданий, включая главного монстра, который возглавляет цепочку питания. В лесах стаями охотятся волки, на травяных лугах пасутся стада, которые должны реагировать на игроков и при их обстреле нападать или убегать в панике. К тому же, мир населяют безобидные дикие звери — когда-то внушавшая страх кровавая муха едва ли нападет на опытного героя. Пираньи сделали их для декорации. Падальщики — птицы-спринтеры, напротив, представляют опасность, так как они действуют в стаях.

Хищники предпочитают нападать в стаях - улучшенный ИИ должен дать вызов опытным игрокам, 392 КБ

Хищники предпочитают нападать в стаях — улучшенный ИИ должен дать вызов опытным игрокам.

Всё это способствует достоверности мира, который должен быть изменчивым и живым, таким же как и в предыдущих частях игры. «Вторая «Готика» выглядела стереотипной, а первая часть выглядела ужасно», — говорит Хорст Дворчак (Horst Dworczak), главный художник у Пираний. Пару месяцев назад команда попыталась генерировать пейзаж автоматически. Результат не соответствовал ожиданиям. Поэтому вернулись к проверенной системе: «Мы всё строим от руки».

Множество маленьких городков

Ландшафты уже готовы, в настоящее время 3D-художники конструируют города в государстве Миртана, затем придет очередь Варанта. Подземная часть игры должна быть небольшая, зато будут многочисленные пещеры — «Лучше сто маленьких подземелий, чем одно большое», — комментирует Майк Хоге. Города будут перестроены. А именно, их будет больше — речь идет о 20. «Но их можно будет увидеть полностью» — обещает Хорст Дворчак; — «Самый большой город, на половину меньше Хориниса, главного города Г2».

Соответственно важные неигровые герои распределяются лучше по миру. «Ты говоришь не с пятьюдесятью, а лишь с десятью личностями». Систему навигации NPC в игре Пираньи думают сильно улучшить — жители должны свободно передвигаться, не застревая. Распорядок дня получит больше вариантов.

У жителей есть расписание дня - работать в кузнице, нести стражу, 405 КБ

У жителей есть расписание дня — работать в кузнице, нести стражу.

Рабочие работают на своем рабочем месте, вечером идут в пивную выпить пива, посещают знакомых или ходят по магазинам на рыночной площади. Как только садится солнце, орки собираются на пир, играют на барабанах и танцуют. Главные герои всегда остаются на одном месте. К тому же, в «Готике 3» городу знакомы различные состояния — свободный, осажденный, восставший. Тот, кто правит местом, может поменяться. Позже вы сможете даже подговаривать людей на бунт.

Через узкий серпантин проходит подъём к городу Gotha (Гота), 508 КБ

Через узкий серпантин проходит подъём к городу Gotha (Гота).

Мёртвые заказчики

Игровая свобода и желание исследовать мир — признаки игр серии «Готика» — должны стать основополагающими в третьей части. Связь глав и магических кругов, система классов — где могут быть созданы ограничения, там Майк Хоге и его команда пытаются их не допускать. Тот, кто хочет передвигаться беспрепятственно по миру, должен играть так же успешно, как и люди, которые последовательно переходят от заданию к заданию.

Другая из свобод: выполнение миссии не зависит от того, получили ли вы поручение. Это не зависит и от того, жив ли еще заказчик. Если Вы, например, присоединяетесь к банде разбойников, не зная о том, что кузнец из соседний деревни предложил за их жизнь хорошие деньги, то вы всё равно получаете опыт. Мешочек с золотом даётся тогда, когда вы разыщите кузнеца и ответите ему на его просьбу. Альтернатива: Вы становитесь вором или просто избиваете этого доброго мужчину — каждый персонаж должен нести все предметы при себе, безразлично будет ли это вознаграждением или важными ключами.

В пять раз больше полигонов

Фундамент тонкого игрового мира — это движок «Готики», перестроенный и большей частью спрограммированный Пираньями самостоятельно. Графические мощности направлены на детализированную архитектуру с большим количеством полигонов. Типичная стена хижины состоит не из одной плоскости с деревянной текстурой, а из отдельных досок, через которые проникает дневной свет. Стены каменных домов очень массивные, карты нормалей придают стенам «гибкую» структуру, которая реагирует на падение света. Только на углах (улицы) художники создали отдельные камни. Динамические освещение и тени — хороший тон.

Через Миртану тянутся стада носорогов, которые сообща реагируют или удирают, 223 КБ

Через Миртану тянутся стада носорогов, которые сообща реагируют или удирают..

Музыка и звук: бохумский оркестр выступал в июле, композитор Кай Розенкранц (Kai Rosenkranz) как раз записывает солистов и готовит эпические мелодии для игры. Результатом технического детального богатства «Готики 3» будет высокие требования к аппаратной составляющей. Кроме того, движок должен быть прошкалирован, чтобы игра работала и на обычных компьютерах. Мы долго говорили, заглядывали команде за плечи, следили за редактором, наблюдали за анимацией, теперь мы сидим на диване и задаем вопрос: «Когда же появится игра?» Отдельные части, неизвестность, Хорст Дворчак прикусывает нижнюю губу: «К первому кварталу 2006 года, будет готова». Он должен был это сказать. Версию для Games Convention, которая должна быть готова неделю спустя, команда сдаст через три дня.

Кристиан Шмидт (Christian Schmidt): «Части и идеи, которые Пираньи собирали до сих пор, великолепны — дух серии «Готики» пронизывает всё, что делает команда. Я не беспокоюсь, с нетерпением жду появление игры. Соответствует ли техника современным требованиям, все проясниться позже. В начале 2006? Я бы скорее сказал, что летом».


The entire contents of this web site are © 2002-2020 by Snowball Gothic Community. Portions are © 1995-2020 by Snowball Avalanche LLC. All rights reserved. Print version. При цитировании ссылка обязательна. По всем вопросам пишите на akmych@myrtana.ru. Version 2.3.0.